Поиск по этому блогу

воскресенье, 9 ноября 2008 г.

День 172ой. (-217.86€)


Оудин - Пучкова -227€
Марино - Крэйбас -7€
Петрова - Лепченко +19€

День третий, Квебек. ...подкрался незаметно. Наказан за невнимательность. Я либо перегрелся на солнце, которого не было, либо мало спал, что более вероятно.
Итак матч Оудин-Пучкова. Первый сэт, я пехаю по бвину, который показывает после брэйка Оудин, на её подаче 0:30, далее счёт переключается и 40:0, я машинально продолжаю ебашить лэй Оудин, а народ выставляет бэки. Только после отправки ставки до меня доходит что бвин сучки накосячили, народ на рынке тоже немного протормозил, сообразили те у кого денег было не так много или рискнули не многим, потому как я куярил по 2к€ и ествно сжирал всё что было, благо суммы плавали по 300€-200€, хорошо никто не выставил нормальные балабосы, а то я бы отсосал по полной. Пока народ соображал. я полез скидывать хоть что-то, по имеющимся заявкам. В итоге осталось -200€ на Оудин и примерно +500€ на Пучкову. Но это как окозалось не последний мой тупняк. Веря в Пучкову, выставляю лэй Оудин по 1.2 на 2к€. Потом убираю. выставляю ещё раз и видимо забываю об этом. Я хз как можно забыть, может блять фаербот глюканул не показал что взяли, может ещё чё, незнаю. Но факт то что я увидел -600€ на Оудин и 2500€ плюча на Пучок меня привело в небольшой ахуй, это когда кэфы уже свалились до 1.12. Ну будем винить себя, так как я явно был не в себе:) Чё делать, вроде спокойный, верю в камбэк Пучковой. Выставляю бэк 1.4 или 1.3, уже точно не помню, но вощем так что получалось +200€ в обе стороны:) Улыбнула конечно такая жадность, нет бы хоть в ноль выйти имея -600€, я расчитываю ещё и наварить. Ну верил куле делать. Но, всё бы заипись, но Оудин начинает второй сэт с брэйка. У меня началась паника и я делаю то что делать ненужно. Скидываю 2к€ по 1.08, а Пучкова делает обратный брэйк и далее далее далее, пока кэфы не взлетают до 1.9 или 2. Вот твайюмать, почему бы сразу не начать рвать, а нужно для стимула было проебсти свою подачу сразу. Так что замест намеченных +200€, я получил -200€. А неправильно было выходить, потому что шансы ещё оставались, даже после брэйка и не мало. Это ведь начало сэта, да выйдя я спасаю хоть что-то, в том случае это было 160€, но я это меняю на шанс выйти не то что в ноль, но даже наварить. С 1.08 дальше 1.01 кэф не уйдёт, а вот выше 1.08 он может укуярить далеко. Хоть Пучкова и проиграла в итоге, ведя вроде 5:1 во втором сэте, но скинуть я мог, это факт и с приличным плюсом. Всё что мне удалось это сторговать свой минус до 200, ну что поделать, нужно высыпаться, а не торчать до 6 утра:) Дальше день расклеился, да и нужно ли было торговать, когда явно не готов. Замест Пучковой, должна быть моя фамилия:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий