Поиск по этому блогу

четверг, 27 ноября 2008 г.

Сезон 2008 закончен.


Точнее закончился он месяц назад, это я с постом затянул:)
В целом я остался доволен сезоном, точнее сказать его концовкой. Выбрана более перспективная, прибыльная тактика. Так же шанс проипать сразу и много маловероятен, НО при условии что в сложный момент я не потеряю голову:) Луз на 3к$ был очень не кстати, хотя какой луз может быть кстати:)) Я был очень близок к своей цели, но после -3к и перехода на евро, сумма на счету была, нууу скажем напряжной.. Переход на евро был конечно нереально не вовремя. В самом начале кризиса, когда Евро начал дёргаться я сделал конвертацию, ещё по кэфу 1.45 вроде. А ща он сцука болтается около 1.2. Но тут сложно сказать сколько я проиграл или выиграл на этом, потому как мой доход был в еврах теперь, а в переводе на рубли это поболе. Ну на этой шняге не стоит зацикливаться, дело сделано и забыто. Ещё предстоит переход на фунты, правда в связи с этим грёбаным кризисом, который я ещё не раз упомяну, переход может затянуться, потому что движения фунта мне не совсем понятны и что с ним будет я хз. Хотя что будет с остальными валютами, такая же загадка бля. Ещё в конце сентября фунт был равен 46.3 рубля и обваливался до 40.4, поистине американские горки:) Но всё это конечно сложно понять, когда не врубаешься что от чего зависит, да и в данной ситуации знают правду только те, кто устроил этот сука кризис, пи*ары. Меня конечно больше всего волнует чтобы евро не обвалился по отношению к рублю ниже 30, слабо представляю насколько вообще это реально, но так как никто нихера толком не знает, всякая поебень лезет в голову. Но увы это не самое страшное. Меня больше беспокоит судьба Betfair и наверно не так бы беспокоила, а точнее я бы даже не задумывался об этом, не будь нововведений с налогом 20%. Я забыл написать по 172 дню, что заглянув на свой счёт, не досчитался 134€. Сначала подумал что какую то ставку пересчитали, но заглянув в историю счёта увидел привет от Премиум чарджес(далее ПИ). В общем я не ожидал такого скорого рейда на мой счёт. И ещё говорили, что из совка эта шняга никого не коснётся. Это я могу объяснить лишь тем, что русский саппорт сами не в курсе что происходит, им дали распечатку и в двух словах объяснили что к чему и мол рулите с русскими как хотите. Но так как всю эту байду придумывали явно на скорую руку, так что даже ничего по человечески сделать не успели, то хер разберёшься в этих издержках. Ну да хер с ними, хотя пока их не было я считал что это не так уж много, но когда с меня сняли, я это прочувствовал хорошо:))Так что мой трёп о том что мне будет пох, даже если будут снимать 50% я забираю обратно:)) Особенно красиво получилось, когда сняли эти 134€ и ещё по дню у меня получился -200€. В следующую среду сняли ещё 74€.. Это ж бля целый рабочий день псу в жопу. Хватит о деталях, я хотел немного написать что я думаю на сей счёт и почему меня пугает это нововведение. Было время подумать хорошенько после окончания сезона.
Вот так на вскидку не припомню ни одного случая, чтобы компания в которой всё заебись, которая развивается и растёт, выдала своим клиентам такую вот блевотину. Обычно если всё хорошо, то фирма предлагает клиентам что то новое и ествно ОНО полезное-нужное-приятное-удобное и т.д. В нашем случае всё наоборот, вместо того чтобы снизить проценты, Betfair надевает на себя маску рэкета и хуярит тех кто по их мнению гребёт бабло лопатой. Особенно про меня это можно бля сказать, денег хватает на то чтобы отстегнуть банку за кредиты и немного увеличить сумму на счету, даже на личную жизнь поливки не хватает. То что это коснётся всего лишь 0,5% игроков, пиздёжъ чистейший. Получается что я фаеру отстёгиваю 25%, за обналичку уйдёт ещё пару процентов и если я законопослушный гражданин, а когда доход будет приличным, придётся им стать, так вот это ещё -13%. В итоге минимум 40%, это ж как грёбаных штатах, но извините, условия для жизни у нас не такие. Ладно опять меня уносит, вернёмся к ... Если фаер идёт на такие действия, значит они скорее всего вынуждены это сделать по каким то причинам, о которых нам остаётся только догадываться. Я не очень верю в то что они это сделали из жадности. Более вероятно это связано как-то с кризисом, или вложились неудачно или банк в котором бабло держали нагнулся или ещё какой-то финансовый луз. Может это временно, а может фаер доживает последние дни, о чём думать хочется меньше всего. Я насиделся в своё время на автосёрфингах, HYIPах и подобных пирамидах, чтобы понять когда контора загибается. Там это происходило постоянно. Конечно не хочу сравнивать фаер со всей этой шалупенью, но если честно очень похоже на последние вздохи.
Есть ещё одна версия, что фаеру нахер усрались трэйдэры. Попанов пришло на рынки дахира, они ебашат своё Пэ адин, успешно въёбывают и ждут очередной степухи, чтоб всадить ещё разок. Если фаер считает что кто то много зарабатывает с их помощью, то могли бы просто сделать планку, к примеру заработал больше 10к$, будь добр, отстегни нам долю. Нет же, они придумали фишку с количеством рынков, я эту планку по рынкам за неделю перепрыгну. В данном случае исход не совсем плохой может быть, для продолжительности жизни фаера. Он хочет избавиться от трэйдеров или сделав им жизнь куда херовей, ещё и бабла наварить. И насрать фаеру на то что многие сумачи уже свалили, придёт армия попанов с пэ адин и всё компенсирует. Если в будущем они большинство рынков сделают с условиями что сделку мы заключаем не с таким же игроком, а с фаером, как это на некоторых рынках уже есть, то всё понятно куда контора двигается. Тогда через год-два, это будет не самая известная биржа, а самая крупная помойка попанов. Можно будет зайти на форум фаера и с радостью увидеть схожие топики с знаменитым форумом марафона.
Что то ещё хотел чиркануть, но сучка из головы вылетела. Так что вот такие вот у меня мысли вкратце о сложившейся ситуации. 2009 год будет наверно каким то сука испытанием, хер знает что выкинет кризис. Может и много хочу, но нужно чтоб был фаер на плаву, у евро трусы не свалились до колен и доступ в интернет:) Вот всего то пару требований, а с остальным как нить разберёмся. Меня даже мало ипёт если будет какой то продуктовый дифицит, готов жрать рис, картошку и пить чай с сухарями:)Да, это эгоистично.
Теперь что касается коняшек и почему я так сказать игнорирую другие виды спорта.
Во-первых, если фаер умрёт, то у конкурентов, по теннису ловить реально не*уй, если только в финалах. Рынки с лошадками на Бэтдаке, по ликвидности не хуже фаеровских. Это основная причина. Так же, забеги каждый день, время удобное, не надо сидеть ночами, динамика рынка фантастическая.
НБА это хорошо по торговле, рынки устраивают, но ждать 3 ночи и сидеть до утра я не готов,здоровье важнее. Про самочувствие и говорить нехер.
Футбол, если не ошибаюсь, он не каждый день это во-первых, а во-вторых мне нужна движуха на рынке а не стояк в ожидании гола. Те кто рубит на ногомяче, не подумайте что я критикую его:)) просто мне не подходит такой вид рынка, мне нужно купил-продал и чем быстрее тем лучше. Тут же пока нет гола, нет никаких существенных сдвигов. Хотя мне симпатичен момент, когда фаворит забивает, берём против и ждём ответного гола от тёмной лошадки, так же можно рулить смело несколько рынков. Но для этого нужно знать какая команда может оказать сопротивление и даже забить ответную шайбу. Я последний раз рулил футбель, когда у буков пихал. Нравились мне низовые тоталы и ничьи у французов, но это развлекуха.
Так же по НБА и футбелю ещё один минус для меня - это командные виды спорта. Мне всё же хочется как-то концентрироваться на одном игроке. Я не зря ещё сидя у буков, полностью скатился на теннис, мне проще следить за формой одного игрока, нежели целой команды.
Так что мой выбор пал на коней, незнаю что из этого получится. На первый взгляд сразу не нравится то, что кэфы очень высокие, соответственно обязательства большие при в разы меньшем профите. К этому наверно нужно привыкнуть. Сегодня задумался, с какого хера я уже столько ипу вола, мог бы уже с теорией разобраться, никакой сука дисциплины, опять выручать будет блог. Только прошу заметить, в этом блоге я до нового сезона наверно писать больше ничего не буду, ну если только что то про теннис.
Тренировка на ипподромах будет проходить в Экспериментальном блоге. Так что кому интересно, вэлкам туда:)
Что касаемо нового сезона, ничего загадывать не хочу, ещё до него нужно "дожить", а с нестабильной ситуации в мире, это гораздо сложнее. Но пару намёток есть, будет раздел под названием "Trap"(ловушки,капканы):), не знаю что из этого получится, эдакий тестовый вариант, буду выбирать сложные на мой взгляд матчи и выставлять заявки на скажем 1.05-1.15, а дальше ждать камбэков до последнего. И так же придётся малость больше рисковать, а то я часто выхожу рано. Так же сделаю что-то типа ЧАВО, вопросы на мыло задаются практически одни и те же, думаю будет удобнее. Ну всё это в новом году, хотя первые матчи нового сезона, вроде как начинаются 31 декабря. Но по прошлому году, помнится что это были нереально мёртвые рынки.
Я как то писал что хочу сделать себе эдакую видео библиотеку с матчами неизвестных или малоизвестных тётак и кое-чё скидывать сюда. Но мазяка в том что файлы получаются по 2 гига:) Так что вариант выкладывать это дело в блог отпадает. Хотя с чего я решил что это кому-то надо:)))
Извиняйте за ошибки, перечитывать нету мОчи:)
Всем удачи, если что захочу дополнить, чиркану за пунктирной чертой;) Так же жду критики по мнению насчёт Фаера-ПИ:)
PS Кстати, кто-нибудь узнал на фото (справа)Ким Клейстерс и (О БОЖЕ) (слева)Жужу:)) Я чуть не поперхнулся когда увидел это фото.
----------------------------------------------------------------------------------

30 комментариев:

  1. ))) по фоткам кЛитерс еще узнаваемая, а вот Жужу с трудом...
    жаль что обе закончили Большой теннис.

    вопрос по Премиум чарджес - есть ли формула (или что-то конкретное)как начисляется налог 20% и я так понимаю привет приходит по средам

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да, Клей я тоже узнал, думал с тремя парнями стоит.

    У меня этой формулы нет:)Всё не так просто.
    Да насчитывают с понедельника по понедельник, а снимают по средам.

    ОтветитьУдалить
  3. А для Бэтдака есть софт? Ведь если уйдешь с Бетфайр и от Fairbot придется отказаться...

    ОтветитьУдалить
  4. Если умрёт Фаер, то фаибот быстро перекроят под бетдак:) А пока есть софт для бетдака от Betangel вроде, на бюве тема была, если не ошибаюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. "Я как то писал что хочу сделать себе эдакую видео библиотеку с матчами неизвестных или малоизвестных тётак и кое-чё скидывать сюда. Но мазяка в том что файлы получаются по 2 гига:) Так что вариант выкладывать это дело в блог отпадает. Хотя с чего я решил что это кому-то надо:)))"
    Привет!
    Мысль по поводу видео-библиотеки очень хороша! А файлы можно сделать и меньшего размера..
    По поводу политики bf. Мне кажется все дело в монополизме. Логика простая - пока ты один на рынке(а у bf конкурентов не наблюдается по большому счету),- надо пользоваться такой уникальной ситуацией(обдирать клиентов как липку).. Хотя, хз.. может быть, конечно, повлиял кризис..

    ОтветитьУдалить
  6. Йа предлагаю сделать аздел под названием закономерности или "приметы",индикаторы, чтот типа того, это поможет определять куда в какой момент кэфы поплывут, и чтоб панятна была когда бабло пихать в рынок а когда выпихивать его в карман нахрен с рынка.

    ОтветитьУдалить
  7. Можно конечно в flv законвертить, но выкладывать в блоге всё равно наврядли получится. Думаю что можно будет через торрент расшарить.
    А на счёт монополизма, это мнение приходит первым в голову, но подумав всё же никак в голову не лезет что такую шнягу может придумать взрослый человек, которого поставили руководить такой компанией. Это же верный способ её загубить. Так что я эту мысль отмёл как единственное объяснение происходящему. В совокупности с чем то, вполне реал.

    ОтветитьУдалить
  8. Не совсем понял про индикаторы. Когда пихать и выпихивать, каждый должен решать сам. Тут не получится действовать под копирку, со временем нарабатывается бесценный опыт и своя тактика, которая тебе в профит будет, а другому в луз:)

    ОтветитьУдалить
  9. Если тебе нужна движуха на рынке,
    советую обратить внимание на Дартс!!! Те еще качели !! Ж-)))
    Сам когда-то увлекался !

    ОтветитьУдалить
  10. хаха:)) Не, этот вид спорта я даже не понимаю:)
    В волейболе говорят ещё норм динамика, но нужны альтернативы на случай, если фаер...

    ОтветитьУдалить
  11. Дротики и снукер-вполне неплохое дополнение к теннису.Особенно ближайший турнир PDC ликвидность была просто обалденная год назад!

    ОтветитьУдалить
  12. Ребят,хотел бы написать еще и свое мнение по поводу налога в 20%, который уже так всем ненавистен. Суть вот в чем, БФ себя позиционирует как контора у которой на 20% кэфы круче это первое, второе договорные матчи никто не отменял, а теперь попробуйте увязатьэти два суждения. Пральна практически ставки на договорняки пошли через БФ. Как думаете этоБирже нада? такая вот хреновая репутация. Аесли еще дальше, то и бабло отмывать и выводить можно было, так что тут проблема комплексная и не направлена против игроков и торговцев, а направлена против тех кто бабло через подставные счета на договорняках рубит получая примерно на 20%больше чем в обычной конторе. БФ всего лишь пытается сделать невыгодными условия таким вот деятелям, чтоб аферюги не шакалили,а сиделибы у себя в "Марафонах"

    ОтветитьУдалить
  13. Аесли еще дальше, то и бабло отмывать и выводить можно было, так что тут проблема комплексная и не направлена против игроков и торговцев, а направлена против тех кто бабло через подставные счета на договорняках рубит получая примерно на 20%больше чем в обычной конторе. БФ всего лишь пытается сделать невыгодными условия таким вот деятелям, чтоб аферюги не шакалили,а сиделибы у себя в "Марафонах"суммы на которые они налагают 20% смешные.
    их меры коснулись и меня((( хотя я к договорнякам никакого отношения не имею как и большинство

    ОтветитьУдалить
  14. Gal
    Было бы интересно почитать записи тех кто рулит на таких экзотических видах спорта:)

    Анонимный
    Кэфы на 20% выше, это уже в прошлом В той же Пинке кэфы уже наверно чаще бывают выше. Марафон есть марафон, там всегда кэфы были ниже пола, его сравнивать с биржей невозможно просто. Вариант что они борятся с кем-то допускается, но я не могу понять как можно было столь убого реализовать тогда "защиту", когда куча народа, которые ваапще никакого отношения не имеют ни к перекрывающимся букам, ни к тем кто рулит договорняками, попали под раздачу. Неужто БФ имеет большой ущерб от тех кто зарабатывает по 1к-2к? И при этом они ещё обещали что мол не сцыте в совке, вас это не тронет:)) Мне уж хочется на форуме ради интереса провести опрос, сколько народа затронул ПИ. Но нормальных резов не будет, потому как начнут кликать школьники с мафона и всё попортят.

    ОтветитьУдалить
  15. Привет Picasso Black

    Расскажи, в чём суть этих 20% БетФаира. Машинный перевод и саппорт несут какую-то хрень, а на форуме кто как перевёл и каждый при своём мнении. Так в чём там конкретика?

    ОтветитьУдалить
  16. В том что это коснулось многих честных торговцем им накакать с кАлАкольни, те так уж и много им с торговли бабла идет, намного больше перепадает с П1:)Зашел я в рынок 5 к вышел 5к заработал 30$ Бф получило 1.5 $ и зашел П1 5 к вышел с профииом 2.5к Бф в плюсе125. так что не зная что им выгоднее и какие у них проблемы или на них наезды, трудно сказать чем продиктовано их налогооблАжание.

    ОтветитьУдалить
  17. налогообложение я так понял затрагивает тех кто наторговывывает очень большие суммы, по постам пикассо он вроде не попадает совсем под этот налог, на бюве писали это затронет мало народу я так понял, че паниковать то ? Где лучше скачки на экспериментальном ? вот это интереснее.

    ОтветитьУдалить
  18. Привет, Picasso! Не устаю тебя читать! Молодец!
    На фотке показалось, что у девчонки справа знакомое лицо. Типа, стоит с тремя пацанами, хавает немаленькое мороженое...
    ЖуЖу - гений! Когда-то я её не очень любил. Особенно после того, как в далёкие времена у меня слетел паровоз, в котором не прошло одно событие - победа Жюстин с кэфом 1.05 ))) Да и муженёк её меня раздрожал.
    Но в последнее время я просто тащился от её игры! Да и человек она хороший.
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  19. А по поводу собачек (в экспериментальном блоге не получилось коммент оставить) тебе надо к rostov-у. Это спец по собачкам. http://www.rosbet.de/ Это его сайт. Частенько тусуется на форуме у каппы. Но он на многих форумах пытался объяснять людЯм, что там да как.

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный
    Привет!
    Про 20% я знаю не больше тебя:)

    morozov.valerii
    Ну ситуация такая что она меня уже затронула, так что скорее уже поздно паниковать, нежели рано:)) И затронет каждого я так понимаю кто будет зарабатывать более 1к-1,5к евро. Про то что попадут под раздачу только те, кто имеет дахира, исключительный пиздёж как оказалось.
    С лошадками оттягиваю, так впадлу с нуля начинать, УЖАС:))
    Я уже пропизделся с последними постами, так что могу смело пообещать завтра-послезавтра запостить вступительное слово в эксперементальном;) Тут главное начать.

    Седой
    Привет! Читай на здоровье;)
    Лицо у девочки справа более чем знакомое:)) А Жужу не хватает, хочется её красивого тенниса понаблюдать. Откуда знаешь что человек она хороший? между Вами что то было?;))
    Наверно там запрещено оставлять каменты, надо глянуть и поправить.
    Про собачек я в курсе, пытался как то "заставить" Ростова писать вновь свой дневничок, но что то нет у него ни желания ни времени. Но лично мне они пока не подходят, динамичность рынков отсутствует. Там нужно выбирать собаку, и ждать результата, а мне хочется спекуляций.

    ОтветитьУдалить
  21. Откуда знаешь что человек она хороший? между Вами что то было?;))
    Ждал подобной шутки, но... слово не воробей.
    Как бы сказать... Бывает видишь чела и понимаешь, что он стопудовый *андон. А бывает наоборот. Это моё мнение такое на счёт жужу, что она человек хороший. Работяга и вообще.

    Наверно там запрещено оставлять каменты, надо глянуть и поправить.
    Запрещено незарегенным добавлять комменты.

    ОтветитьУдалить
  22. 1. Если правильно понял то 20% с прибыли (если в плюсе)берётся не с количества заработанных "тугриков",
    а с количества посещаемых рынков в течении недели?
    2. Если так то что считать рынком -
    виды спорта или каждое любое состязание в отдельности?

    ОтветитьУдалить
  23. Седой
    Извиняюсь за предсказуемость:))
    Я прекрасно понимаю о чём ты, сам могу по фото составить представление о человеке, правда объяснить не смогу:)
    С каментами поправил.

    Анонимный
    "Если правильно понял то 20% с прибыли берётся не с количества заработанных "тугриков""
    Прибыль есть прибыль, ты сам написал что 20% с прибыли, не в рынках же она исчисляется. Просто количество рынков на которых ты зарабатываешь определённую сумму учитывается в формировании ПИ. Хочется сесть и разобраться, но руки не доходят. Я вот вообще думаю почему они до сих пор ничё не прикрутили в аккаунте? Неужели это такая непосильная задача для програмеров. Хня какая то мутная. При первом косяке с выплатами, выведу все деньги нах оттуда.

    Пойду в эксперементальном вступление черкану:)

    ОтветитьУдалить
  24. ...Хочется сесть и разобраться, но руки не доходят. Я вот вообще думаю почему они до сих пор ничё не прикрутили в аккаунте? Неужели это такая непосильная задача для програмеров. Хня какая то мутная. При первом косяке с выплатами, выведу все деньги нах оттуда.
    ... какие вам нужно еще косяки, если при выплате вам на 20% меньше выплачивают! вы вопрос в суппорт не задавали почему так, а не иначе? или вы на выплату не заказывали еще?

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный
    Лучше на ты:)
    Правильнее сказать не выплачивают на 20% меньше, а расчитывают выигрыш с вычетом 25%. Вопрос суппорту задавать абсолютно бессмысленно. Причину введения данного побора указали в обращении к народу:) Так что ответ суппорта очевиден.
    Выплату заказывал много раз.
    Пока ничего не остаётся делать, как просто скулить. Выводить все деньги с целью показать своё недовольство я не могу, нет альтернатив куда перейти, а просто сидеть и ждать лучшего не имею возможности. Поэтому приходится как комерсу в 90ых, смириться с рэкетом. Но причина всей этой замуты так никому и не ясна, остаётся догадываться из за чего "налёты". Можно конечно и рассматривать этот шаг, как сигнал к тому что они упаковывают чемоданы, но это опять же догадки.
    хз хз, время покажет.
    А под косяками я подразумевал, что-то типа задержки выплат.

    ОтветитьУдалить
  26. Правильнее сказать не выплачивают на 20% меньше, а расчитывают выигрыш с вычетом 25%.
    для жителей Украины, если платить налоги с выигрыша это еще минус 30%.

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный
    Это в смысле 25% фаеру и 30% государству? Или..?

    ОтветитьУдалить

  28. Это в смысле 25% фаеру и 30% государству?

    минус 30% государству и остается около 53 от наторгованных 100. зато они эти 53% такие белые -))) но белой схемой вряд ли на сегодня кто пользуется.
    касается всех игорных выигрышей - минус 30% от выигрыша.

    ОтветитьУдалить
  29. Даа, это пездец полный, аля пендосия.
    Хотя в пендосии было бы 25%+50%=75% на ветер, остальное 25% в карман:)) хаха, шоколад!
    Смех смехом, а если выводить по 10к евро, то я бы не рискнул обходить налоги. Хотя наверно проконсультировался бы по этому вопросу, может штраф меньше встанет:) Ну а вообще конечно бредовая тема с налогами от государства, получается когда ты в плюсе оно тут как тут и готово принять на лапу, а когда ты проебался в минус, никого нету. Если б они хоть малейшее представление имели об этом, то проценты были бы поскромнее.

    ОтветитьУдалить
  30. Могу еще посоветовать Биатлон !!!
    Как раз сезон начинается !
    Очень выгодно если есть живая картинка !!! :-)))

    ОтветитьУдалить