Поиск по этому блогу

воскресенье, 9 ноября 2008 г.

День 170ый. (+151.37€)


Оудин - Баммер +207€
Tetreault - Йохансон +76€
Дитти - У.Радванска +26€
Пучкова - Пеллетье -12€
Маттек - Фичман -146€

Итак. Первый день турнира в Квебеке. Вообще когда я увидел что нету лива на протеннисе, понял, сезон походу закончится раньше на неделю, что нихера не планировалось. Полез на форум бефаира, все в акуе, только и спрашают, где картинка и где лив. Оказывается BWIN даёт лив на некоторые матчи. Малость непривычно верить ливу букконторы, но бля выбора нет.
Баммер-Оудин. Пока народ чухался, я пропалил, что все кто сидит на рынке, рулят через бвин, опять таки удавалось брать раньше, другое дело что нормальных сумм не было. В общем то удалось напихать на 200ювро в итоге, возможностей было море, тем более Бумер проиграла первый сэт, второй выиграла, рынок штормило. Серьёзных игроков не наблюдалось, посему прогибали рынки до самой жопы. Ну к примеру когда в нормальных условиях кэфы должны быть 1.12-1.15, они были 1.08, а то и ваще убирали до 1.06. С одной стороны паездато, с другой, если не будет серьёзного рывка от дога, то рынок хер поднимут. Так что всё что заработалось, было либо взято по мелким кэфам и надеждой на удачу, либо успевал хапать раньше других и сразу скидывал. Бвин тоже жуки, могут дать 15:0, а на самом деле 0:15.
Tetreault вроде местная пелотка получившая WC, смотрел я на этот рынок, думал взять Матильду на лэй, но ссака взяла своё, да и кто такая Тетреаулт хбз, не выговорить даже. Залез когда Матильду уносить стало, 76€ очень было неплохо с учётом того что мысленно неделю похоронил:) В итоге она вообще вынесла Йохансон. С Матильдой был первый матч, просто я начинаю писать по порядку который у меня в списке.
Значит нарубал 300€ и хуле, лузы по колено, кэфы по плечу. Смело влепил лэй Маттек по 1.12, потом ещё догнался по 1.01 и в итоге -150€, так как Фичман почти не рыпалась. Ну я всё равно остался доволен днём, приятно рулить когда нету сумачей, все в одинаковых условиях. Всегда успевал убирать свою заявку. Единственное движуха на рынке не совсем адекватная. К концу дня я думал что не всегда всё так фуёво как может показаться на первый взгляд:) Не полезь я на форум фаира и не узнай, что есть лив на бвине, забил бы хер и закрыл сезон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий