Поиск по этому блогу

суббота, 23 января 2010 г.

Галерея неудач

Под неудачами я имею ввиду неудачный выход с рынка, а не луз. В данном посте буду выкладывать скрины с матчей, где удачно зашёл и по непонятным причинам вышел. Надо как то лечить мои выходки, поэтому и родилась эта идея, сам же буду их пялить ежедневно, чтоб снились по ночам. Чуть подробнее можно почитать в предыдущем посте
Ествно тут будет только lay, потому как при заходе на рынок в back, обязательства другие, там можно понять суету и невнятные выходы. Lay тоже буду закидывать не выше 1.2
Ну всё, поехали...















6 комментариев:

  1. Привет, Саша. На этой неделе просто смотришь теннис? Торговля есть?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Да не, я как написал последний пост, так и забил. Хотя смотреть по ТВ то конечно зря не смотрю. Немного если только... Давыдена с Атцом смотрел, Серену с Азаренкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Скажи, имеет смысл ставить lay на фаворита при кэфах 1.02-1.05 с целью взятия 2-5 пунктов?

    ОтветитьУдалить
  4. Ну так тут же отталкиваться нужно от ситуации на рынке, от счёта, от того какой фаворит и с кем играет:) Если ты видишь что есть возможность, то почему бы и нет? Для меня 2-5 пунктов это нормально.

    ОтветитьУдалить
  5. Маленький совет: сохраняй графики в .png Размер чуть больше, а качество на много лучше.

    P.S. Большое спасибо за блог. Давно читаю. Успехов.

    ОтветитьУдалить
  6. Качество изначально убогое, потому что графики растягиваю. Но за совет спасибо, я в общем то знал что качество лучше, но думал размер будет большеват. Попробую:)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить