Поиск по этому блогу

суббота, 23 января 2010 г.

День 350ый. (+20.67€) Melbourne AO


Wickmayer - Errani +20€
Не могу понять как решить свои детские комплексы. Уже до идиотизма доходит, изо дня в день не делать того что надо. Я к сожалению не помню ситуацию на прошлом АО, может там тоже было такое количество камбэков, надо почитать свои записи. Но такие доходы на таких матчах, просто зверски неприятно. Не последнюю роль играет мой недавний крупный луз, но и не первую точно. Потому как во многих матчах вход на рынок мог повлечь за собой потери до 100€ и то если тупо ждать конца, а не перекрываться в случае если не туда пошло. Ладно если б у меня банк был меньше 500€, но пусть он и не такой чтоб я мог быть спокойным, но и потери в 50€ я не замечу, так какого хрену я так напрягаюсь, когда вижу минус при заматченой заявке. Может пора уже встать перед зеркалом и начать заниматься самовнушением:) Типа Саня, всё норм, ты наверняка ещё сможешь несколько раз перекрыться, падать рынку практически некуда, зато расти и расти...ну что-то в этом духе:) Пока что придумал себе такой вариант решения проблемы, ну так как она чисто психологическая, буду работать с картинками:) Обязуюсь делать скрины удачных приёмов с последующими неудачными выходами, а после пялить эту галерею неудач. Тогда в голове будет постоянно висеть эта картина возможных доходов, которые были бездарно упущены. Заведу отдельный пост, куда и буду сваливать скрины. Начну с Лисицки, жаль на Викмаер не сделал, хотя не стоит переживать, вряд ли я так быстро справлюсь с этой проблемой, хватило бы места на диске для скриншотов:))
По этому дню особо сказать нечего. Отрулил только матч Викмаер, от начала до конца, правда результ удручающий. Принимал почти самое дно 1.05 на 2к и 1.06 на 1к... 1.06 принял, какой то уверенный дядя кинул на бэк около 15к, я в панике, тут же забирают 1.05, скидываю сразу по 1.05 в обратку и туда же штуку которую принимал по 1.06 в минус ествно. Этот вопрос я задал себе сразу после того как скинул всё..Зачем брал? Ответа нет, потому что не знаю. Уменьшить сумму входа у меня видимо не получится, потому что я много раз пытался это сделать, но увы. Привык к входу с 1к, ну или 500, получается что с этими суммами работать не выходит, а с меньшими кажется не серьёзно, замкнутый круг короче. Так что отдав всё обратно, весь второй сэт я наблюдал как Викмаер держится за спину и как быстро задирают рынок. 800 рублей в карман, можно пару раз сходить в магазин скромненько:)
На Кириленко мог бы поднять бабосика, буквально секунды мне не хватило на то, чтоб долетела моя заявка. Нечего было думать ещё 5сек, чтоб её отправить. По 1.07 хотел принять, после чего рынок поднялся до 1.3 или даже чуть выше.
На Кузнецову я забил, хотя предполагал что там будет на чём поторговать. Меня матч с Викмаер выбесил, так что я решил лечь спать, всё равно абассака будет на Кузе и просижу как дурак , а так хоть посплю.
Не думал что Жужу так зарубится с Клейбановой и уж никак не ожидал, не то что слива Клийстерс, но вообще победы Петровой. Как она такой локомотив смогла остановить не пойму.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня сидел пускал слюну на Дульку, просто секс ходячий:) Умеет она подчеркнуть свои достоинства короткими платьицами. Заработать не заработал, но глаз порадовал:)
Не знаю получится ли на этом АО поднять ещё денег, нутро подсказывает что навряд ли. Глянул календарь WTA, не понял с чего вдруг там перерыв в неделю после АО. Вообще получается ерунда какая-то, мало того что вторая неделя АО не пиховская, так ещё и потом неделю пинать какахи. Может так всегда было, не помню. Но вроде у мужиков несколько турниров, так что не всё так печально. Ну и с лошадками буду заниматься, пока вновь аппетит разыгрался:) Сегодня аж 6€ поднял, хвантастика:) Про форекс совсем забыл, у меня ж там даже депозит остался в 50$, тоже надо поторговать. Плюс с Adsense пытаюсь разобраться, но там конечно горизонтов не видать. В общем заняться будет чем.
Почитал свои старые посты, не помню что искал, но столько мата в некоторых ужас, читать неприятно. Сегодня сидел вбивал в поиске всякую ругань и редактировал посты. Я давно борюсь с этим своим недостатком, пока безрезультатно, но если в реале вылетевшего воробья не поймать, то в блоге очень даже можно:)
Закончу фотой Дульки:) Всем удачи!

12 комментариев:

  1. Саня, я думаю, что должен заранее продумать стратегию на однотипных рынках, вот... должно помочь...

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, выход мне бы продумывать заранее, со входом то как то само получается. Помню мы ещё как то оочень давно говорили о "ступеньчатом" выходе с рынка, я до сих пор не могу себя этому научить.
    Заранее продумать, это было бы наверно просто идеально. Эта дисциплина пока остаётся недосягаема, хотя так вот со стороны смотришь и думаешь, а в чём проблема, чего тут сложного то.

    ОтветитьУдалить
  3. Саша привет! У меня к тебе небольшой вопрос:
    почему ты именно торговлю против фаворита выбрал? (если не считать маленькие обязаетельства) пробовал ли иные методы торговли на теннисе? :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно, трудно дать совет действительно тот, который попадет в точку... Я торгую на НБА, поэтому за теннис не могу ответить, но перед матчем я примерно прикидываю, что я буду делать при наступлении каких-либо событий. Думаю, что в теннисе это даже легче делать, например, прикинуть в уме вероятности и соответствующие коэффициенты после брейка и взятия сета, после брейка во втором сете, и примерно прикинуть момент входа в торговлю и своего поведения при движениях линии в нужную сторону и не в ту сторону, которую ждешь. Примерно такой принцип применяю в торговле, без предварительного анализа получается значительно хуже, надеюсь, что и тебе поможет такой принцип, если ты его не применяешь.

    ОтветитьУдалить
  5. Ментальные привязки к одному из игроков - худшее из зол для трейдера. Всегда надо допускать любое развитие событий. Вот Давыденко после первого сета 0-6 спокойненько выигрывал матч, а уж про женский теннис вообще речи нет. Видимо ты начинаешь играть в предсказателя вместо того чтобы играть на волнах

    Мой любимый выход из рынка - конец матча. Это очень интересная стратегия, так как в последние минуты матча бывают чудеса и огромные скачки кефов. Я стараюсь выйти в грины как можно раньше, а потом могу перебрасывать деньги между игроками в течении нескольких часов. Часто удается увеличить сумму втрое ни разу не выходя в красные цифры.

    ОтветитьУдалить
  6. +1 блог в зачёт, буду следить за успехами)

    ОтветитьУдалить
  7. Пиля очень много написал, а блоггер ошибку выдал, цука:(

    ОтветитьУдалить
  8. Торгую против фаворита, потому что привык, другую линию не юзаю, в основном для уравнивания только. Хотя там частенько проскакивают нормальные варианты для входа, но по бэк. Просто ждать когда кто то что то выставит не хочется, на фаворитах линия активнее.

    Саня
    Я к матчам не готовлюсь, поэтому никакого анализа матчей, ни выбора тактики нету. Мне нужно не зависимо от матча и моих действий, выбрать определённую тактику для выхода с рынка. Не всегда конечно её придерживаться но стараться. Просто я не знаю когда буду входить на рынок, это зависит не только от игроков на корте, но и от игроков на рынке, они периодически меняются и надо подстраиваться, какие будут сегодня на данном рынке не известно и что будут вытворять тоже не понятно. Но в целом ты конечно прав, заранее продуманный план решает многие вопросы:)Чтоб заставить себя заранее анализировать ожидаемые матчи, придумал ещё в том году занятие, да всё не осуществить. Попробую на ближайших турнирах.

    Анонимный
    Не, в предсказателей я не играю. У меня голова отключается когда заявка в пару уходит. Проблема исключительно психологического характера. Она частично уходит с ростом банка. А до уменьшения обязательств, мне никак не дойти.

    Никита
    Надеюсь тут действительно будут успехи:)

    ОтветитьУдалить
  9. Естественно что игра идет на фаворите, вход может быть как с lay, так и back. На аутсайдере ликвидность низкая, там нечего делать. Когда кефы перескекают 2.0, то ситуация меняется, фаворит свопистся.

    Мои самые серьезные деньги были заработаны на матчболах, поэтому мой любимый выход из рынка - это Suspended. Естественно что я оставлял хороший грин на того у кого матчбол, но часть грина переносил на оппонента.

    Например кеф 1.01 я называю конвертором долларов в центы. Те кто бекает 1.01 играют на "верняк" и конвертит скажем 100 баксов в 100 ценов. Я предпочитаю обратную конверсию даже на матчболах. Даже тройной матчбол дает возможности залеить игрока - если оппонент отыграет хотябы один матчбол кефы могут вырасти и дать возможность поднять грин на фаворите

    ОтветитьУдалить
  10. Когда будешь просчитывать заранее, психологически себя разгрузишь, да и ошибок меньше допустишь...

    ОтветитьУдалить
  11. "Пиля очень много написал, а блоггер ошибку выдал, цука:("
    Саня, посмотри в черновиках, может сохранилось:)

    ОтветитьУдалить
  12. Нее, это комментарий был, они не сэйвятся

    ОтветитьУдалить