Поиск по этому блогу

воскресенье, 10 января 2010 г.

День 345ый. (-729.88€)


K.Bondarenko - Safarova +55€
Hantuchova - Razzano -399€
Wozniak - Rybarikova -366€
Peng - Cirstea -20€

Не понимаю чё происходит, что за непруха пошла с женским теннисом. Сейчас очень забавно вспоминать как я долго пытался себя заставить встать и работать:)) Что только не придумывал для отмазы, но заставил. В последнее время я привык думать, что неприятные моменты в жизни случаются не просто так, а для того чтоб что-то показать, ткнуть носом, чтоб человек переосмыслил какие-то моменты. Вот я и думаю, может в танчики слишком много играю:)) Но такие результаты пля никуда не годятся, первый минус в году и такой приличный, давно уже не было такого, даже не вспомню матча, один только луз вспоминается на Петровой, когда я её принимал усердно, но это было очень давно. Меня больше удручает тот факт, что опять минус - опять женщины. Начал так сказать с чистого листа, сейчас банк реально такой, какой был в начале года, на 20€ больше.А так как он не очень комфортный и в чулке у меня не спрятано ничего, то малость напрягает. Думаю есть смысл задуматься о уменьшении рисков и поменять сумму для входа на рынок с 1к до 500.
Я не знаю причины такой игры, какую показала Раззано, может не зря так давили, там была травма хз. Обидно то что я не вышел в плюс когда была возможность. Принимал по 1.65 и после Раззано всё таки взяла свою подачу и рынок поднялся до 2, я переставлял несколько раз, хотел по 100€ уравнять в плюс, но предлогали только по 70€, а дальше начался резкий спуск, Хантухова берёт свою, почти под ноль Раззано и здрасте, скидывать по 1.3 с разницей в два гейма совсем не хочется, при доматчевых 1.8. Принимаю ещё по 1.34, протеннис ошибается и рынок опять вниз. И всё, Раззано просто выносят, каток проехался по мне.
После конечно нужно было уменьшить риски, но рынок с Возняк опустили низко, пришлось входить на 2к по 1.19. Тут залез не посмотрев что творится на рынке, принимать народ принимал, а вот скидывать некому. Получилось так что напринимали, а потом сами же и опускали рынок вниз, пытаясь выйти с минимальными потерями, переставляя перед друг другом свои заявки. При 2-1 во втором вырубают интернет, пока подключился через ноут к другому провайдеру, инет врубили а там уже 4-1, прекрасно. Я уже положил на всё и не стал участвовать в этом цирке, решил будь что будет, потому как скидывать за копейки не видел смысла, перечеркнуть возможность выйти в ноль, в самом начале второго сэта из за того чтоб скостить 100€ минуса. Так что такие вот два матча с заниженными кэфами, принесли не маленький луз, так чтоб два подряд матча не припомню. В первом можно было прочувствовать что надо скидывать, так как народ прогибал, а во втором нужно было чуть посидеть на рынке, чтоб увидеть ситуацию в целом, принять примешь, а вот выйти хер сможешь.
Может меня кто ещё озолотит сегодня, но думаю лучший вариант идти спать. В 2010 женщины эволюционировали, нужно быть осторожнее:) Я не брился полторы недели и волосы отрастил, может не нравлюсь им, нужно вернуться к прежнему облику:))
----------------------------------------------------------------------------
Я всё же решил остаться и ещё поторговать, но уже более осторожно. Спокойно отнёсся к минусам, желание сразу отыграться присутствовало в малых дозах, так что голову не потерял:) Кирстя обломила, опять залез и не выйти было, но брал на чуть чуть, но выходил по тому что есть, далеко не выгодному.
На Сафаровой мог поднять хорошо, но увы сегодняшние минусы не позволили мне рискнуть, а то мог бы вернуть себе добрую половину сегодняшнего минуса. Когда можно было принять по 1.12, на подаче Сафаровой было 30:40. Риск вполне оправдан, потому как кэфы должны были подняться до 1.4 в том случае, если Сафарова всё же возьмёт гейм. А она мало того что взяла, так ещё и брэйк сделала сразу...эх
Ну ничего, впереди ещё много матчей, будет и на нашей улице праздник.
Надеюсь у Вас день был более удачлив чем у меня:) Дело то как раз в ней, делал всё совершенно правильно, но не повезло.

33 комментария:

  1. осмелюсь дать тебе один совет:если ты оперируешь банком в 1000 и тебя устаивает прибыль в 20-30-40-50 евро,то попробуй себя в торговле до инплэй.
    плюсы:1)если ты хороший аналитик,то большая вероятность ,что будешь на этом зарабатывать
    2)не такие резкие скачки кэффов ,как в лайфе,это значит,если у тебя выключили инет,то пара лишнихминут не будут для тебя критичными
    3)высокая плотность кэффов(если до инплей,кэффы идут без разрывов,то в лайфе разрыв может бытьгромадным,не всегда можешь выгодно перекрыться)
    4)до инплэй нет договорняков:))) в лайфе любой прогнозист будет в минусе,если влезет в договорной матч,а их бывает много,особенно у женщин славянок
    5)можешь выкладывать тут свои мысли по движению кэффов до инплэй на обсуждение...времени будет на обсуждение много,без спешки,может кто чего умное подскажет.А когда ты в лайфе-ты один против всех
    минусы:иногда матчи задерживаются(дождь или просто кто то опаздывает)надо сидеть и ждать начала матча,если,конечо не хочешь выйти заранее
    в любом случае желаю тебе в заголовках постов напротив сумм ставить только плюсики:)
    я для себя выбрал давно уже торговлю до инплэй,нервы берегу:)))

    ОтветитьУдалить
  2. я для себя вывел одну формулу: до АО каждый год баб не играть или играть очень осторожно там, где я суперуверен

    Только АО у баб показывает их форму, настрой. Бабы отдыхали больше, чем мужики, большинство только сейчас начинают входить в сезон.

    пример: чаква
    она щас проебывает всем подряд, но уверен наберет форму к февралю

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, советы никогда не помешают:)
    Торговля до инплэй лежит у меня в левом кармане:) Вот уже года полтора периодически достаю, но забываю потом.
    Ситуация вот какая, для того чтоб мне туда залезть, нужно посидеть и посмотреть какое то время на то как двигаются кэфы, привыкнуь к рынку, почувствовать его, потому как этот тип торговли для меня практически незнаком. Иногда бывали движения рынка, которые я никак не мог объяснить, это меня немножко пугало. Однако понравилось, то что можно суммы входа увеличить в разы, есть такие матчи в которых направление тренда можно угадать с большей вероятностью, главное успеть:) Мои скромные желания на уровне 100-200е за день в этом направлении:))
    Очень соглашусь на счёт нервов, когда рассматривал этот вид торговли, для меня это был огромный плюс, правда в концовке прошлого года я вроде как совладал с этим недугом торгуя в лайве, потому что банк был достаточным:)
    Полностью перейти на данный вид я не точно не готов, потому как возможности профита всё же ограничены, чего не скажешь о ливе, ну конечно и риски не соизмеримы,.. плюс получаемое удовольствие от торговли в ливе для меня как наркотик:)). А вот как дополнительный заработок очень даже. В общем спасибо за "пинок" в этом направлении, надо будет выделить на этот момент внимания:) И спасибо за пожелания, взаимно;)

    t
    В прошлом году я вроде как нормально начинал, уже не помню, но такого от женщин точно не было:))Я даже не знаю, может перерыв взять с WTA. Пока риски уменьшу в большинстве ставок, только в редких случаях буду пихать как обычно. У меня непонятная ситуация со счётом, стоит лимит в 1500, за неделю получается -200, если только австралийский счёт брать то -600, но больше 385 поставить не могу, не могу понять в чём дело, отписал саппорту, может разъяснят.
    На матче с Сафаровой промучился, пару моментов было для входа с бэком, а мне постоянно ошибку выдавал, что лимит превышен для данного аккаунта.

    ОтветитьУдалить
  4. дело в том,что мне кажется сумма 1000 слишком большая,чтобы ставя ее полагаться на удачу и чуйку.
    по поводу необьяснимости движения кэффов-тут все просто:есть несколько закономерностей движения кэффов,их не так много.
    если их изучить,то все становится проще и понятнее:)
    хотя конечно адреналином,как в лайфе тут не пахнет:)))
    вообщем попробуй,может понравится:)
    удачи

    ОтветитьУдалить
  5. Ну сумма 1000 это на профит работает, обязательства то в разы меньше. В основном они в районе 200-300.
    Да конечно, поэтому и нужно посидеть и посмотреть, увидеть эти закономерности.
    Придётся работать круглосуточно:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Это неприятно, но не смертельно. Ведь ты профессионал, а профи умеют контролировать свои эмоции и не допускать действий, спровоцированных этими эмоциями. Все будет хорошо на дистанции, и на мой скромный взгляд ошибочно изменять свою стратегию торговли из-за сливного дня.
    По поводу доинплей. Это совершенно другой мир, для его покорения придется потратить кучу времени, жизненных сил, эмоций и денег (да-да, именно денег придется всадить прилично прежде чем начнешь косить). Да и к тому же доинлейный теннис весьма статичен. Стоит ли оно того? Думаю проще выпить с друзьями ведро виски, отдохнуть день-другой, отогнать долбящую мысль "Нужно срочно что-то менять", и с новыми силами продолжать делать то, что у тебя хорошо получается. А именно рулить теннис в инплее.
    Зы. Мы с тобой, с нетерпением ждем возвращения того Пикассо, который стал ориентиром для большого количества трейдеров. Удачи и не вешать нос!

    ОтветитьУдалить
  7. Согласен, смертельно не будет даже, если я весь банк солью, потому что уверен что смогу подняться ещё раз. Стратегию я не меняю, всего лишь уменьшаю риски:) Доинплей интересует за час максимум два до матча, когда начинается движуха. На мой нубский взгляд вполне можно поднимать 100е-200е, но далеко не на всех матчах, в игровые дни 1-3 матча, думаю не больше. Это неплохой дополнительный бонус к банку, пока он наращивается до нужных размеров. Далее вряд ли меня будет интересовать доинплэй, по причине которую я уже озвучивал, ограниченный потенциал профита.
    Но я тут пока дышал свежим воздухом подумал, если я сейчас буду ещё и мужиков рульбанить, то вряд ли у меня найдётся время на доинплей:) Жаль что в сутках всего 24 часа и человеку нужно спать:))
    Burvix спасибо за поддержку;)

    ОтветитьУдалить
  8. Вставлю свои 5 копеек Санька: не переживай и всё будет в + ;) У тебя давно даунстрика не было судя по блогу, когда-то удача притормаживает, но сильных выбить из седла не сможет! Так что потери - дело временное...

    ОтветитьУдалить
  9. Да луз то хрен с ним, без них нельзя. Больше напрягает то что на девахах не получается:) Точнее даже другое, я не понимаю причину по которой это происходит:)
    Спасибо;)

    ОтветитьУдалить
  10. Я не уверен что я осилю весь архив блога (да простит меня автор) А с чем связан переход на тэннис с футбола? Больший заработок, личный интерес или и то и другое или не было никакого перехода?

    ОтветитьУдалить
  11. "..или не было никакого перехода" :)

    ОтветитьУдалить
  12. Саня, как полёт. Я чёт с начала месяца напихался в -500$ и всё, приплыл! А так как у меня австрал. счёт до сих пор не открыт, AO похоже пропускаю. А может и к лучшему, давно так плохо не торговал, да и не фарт страшный: где пихаю по чуть-чуть, там как надо, как только чутка больше залью, папандос без возврата линии :( Пойду к Бурвиксу торговать до инплей учиться!

    ОтветитьУдалить
  13. Да никак. Я один день пропустил по причине того что фаер был в дауне, а ещё два жутко спать хотелось, поэтому я просидев еле еле 2 часа валился спать:) Но ситуация очень похожая, где не надо лезу, где надо провожаю рынок глазами. Помню было как то такое, нужен небольшой перерывчик, потом всё наладится, так что я сильно не рвусь.
    Ну давай, он знает своё дело хорошо, я если чё тоже подтянусь:))

    ОтветитьУдалить
  14. Милости просим, научу всех рубить. Единственное, не смогу научить не всаживать. А самое главное, не смогу научить как не всадить весь банк сразу и в долги не залезть:). Этому через жопу учатся, равно как и я учился (пидометр выключаем:). А так всегда рады, добро пожаловать.
    Зы. Иногда подумываю порулить теннис, если че - к Пикассо обращусь :).
    Ззы. Каждый должен заниматься своим делом. Как писал Крылов (не дословно): "Беда, когда пирог печет сапожник, а сапоги чинИт пирожник".

    ОтветитьУдалить
  15. Дяденька Бурвих научите меня торговать. Всаживатья и сам умею.
    Очень хочется колбаски с выигрыша покушать.

    ОтветитьУдалить
  16. Burvix, ну так меня ни к сапожнику, ни к пирожнику отнести нельзя. Да, я уже год играю исключительно теннис live + экспрессы футбол\НБА, но год - это не профессия. То есть учиться нужно во многих направлениях, и футбол до in-play одно из. Биржа - не основной источник заработка, и судя по моим показателям, таковым станет не скоро. Поэтому я её рассматриваю как очень нужный доп. заработок, со всеми вытекающими + и - В моей ситуации учиться и пробовать себя в разных направлениях - правильный путь. Тем более я огромную часть своей жизни трачу на спорт - тот же футбол успеваю смотреть порядка 7-8 матчей в неделю в живую. ИМХО, грех не совместить любовь к футболу и торговлю на нём...

    P.S. У меня есть к тебе пару общих вопросов, но хотелось бы пообщаться приватно, не через блог. Пусть это будет, например, почта. Если не возражаешь конечно.

    P.S.S. Санька, ссри за спам ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Достало это начало года, нужно брать отпуск на январь.

    ОтветитьУдалить
  18. Саня, удачи в новом году.
    Попробуй выходить кусками, как ты пишешь, разбивай хотя бы на два. Мне так знакомо то состояние, о котором ты пишешь, когда выигрываешь самую малость там, где можно было хорошо подняться...

    ОтветитьУдалить
  19. Burvix
    Мне кажется в любом виде спорта, нужно учиться через жопу и прочие минусы и не только не проигрывать, но и выигрывать:)) Ну да, какие то основные моменты можно подсказать, а дальше уже зависит от человека, попрёт или нет. Но конечно опыт на бирже даёт огромный плюс в новом направлении, хотя бы дисциплине:)

    Александр
    Когда наступит прогресс, очень сложно сказать. Я вот по себе не замечал причин, которые позволяли мне зарабатывать больше. Единственный момент это выводы которые были сделаны с большого луза, с последующим переходом на основную торговлю в лэй. Всё остаьное как то так неожиданно, о!, вроде больше стал зарабатывать. А что менял? да хз, ничего. Так что может через неделю ты обратишь внимание что стало намного лучше, главное верить в себя и идти к поставленной цели:)
    Да спамте наздоровье:)
    Думаю Burvixа заспамят теперь, смело асю выложил:)))

    Neru
    Со следующей недели АОпен, после него и отдохнуть можно:)

    Sanja777
    Привет Александр:) С наступившим и тебя, успехов;)
    Да вообще действия в те моменты когда рынок уходит не туда, очень трудно загнать в рамки правил. Во втором матче у меня была возможность выйти в -28, когда я по 1.01 напринимал и был небольшой "камбэк". А чуть повезло бы и отбил плюс с первого матча. Но я решил ждать, не повезло. В другой раз ествно не буду ждать, а рынок уйдёт:) Статистику по таким моментам сложно собрать и не менее сложно мониториь все матчи. Кусками я иногда выхожу, но редко, в основном стараюсь скинуть сразу, пока рынок ещё не убежал далеко, так чтоб 2-3 пунка потерять и ладно.
    Всему своё время, значит мы ещё не дошли до этого или не готовы. Но думаю, ты так же веришь в то, что удачные ожидания подъёма рынка, скоро станут достаточно постоянными:)

    ОтветитьУдалить
  20. Кста, Бурвикса в простонародье зовут Николай, будем знакомы. Асю эту создал специально для блога, милости просим, стучитесь, адекватным отвечу.
    Сань, если ты надумаешь надумаешь в футбольном доинплее попробовать себя - пиши, научить не смогу, но пару дельных советов дам. Планирую в конце февраля быть в Питере, могли бы пересечься, уложить пару шкаликов и обсудить нашу нелегкую долю.

    ОтветитьУдалить
  21. Бурвикс-Николай. Тоже желание есть в доинплее поучиться. Может что подскажешь?
    Юрием меня зовут.

    ОтветитьУдалить
  22. Ин-плей, до-инплей, угадывание исходов, по-моему это теже яйца ток в профиль. Предсказать куда кривая занесет в следующий момент непросто. Такое "непросто" может привести к сливу в минус. А от 8-ми 9-ти минусов подряд никто не застрахован. Поэтому мартингейл тут не прокатит, ну если вы не любитель острых ощущений. Выход: научиться чаще чем через раз предсказывать движение. Или развивать ясновидение. Мнение основано только на своем опыте и к вам отношения не имеет)))) если не прав, подскажите есть ли ещё варианты?

    ОтветитьУдалить
  23. Будем знакомы, я Александр в простонародье:))
    А ты скайпом не пользуешься?
    Я тут себе винду переустанавливал, а то в той не работал Skype. Если есть, добавляйся:) picasso_black23

    AlexBond
    Не соглашусь по поводу яиц. Угадывание исходов это только для профи, а инплэй и доинплэй малость разные вещи. Если по ходу матча рынок пляшет в основном от счёта, то до матча другие слоны давят на него. Я далёк от всяких мартингейлов, не верю я во всё это, хотя наверно нельзя так говорить, так как не читал, но почему то мне кажется, что это лишняя информация, которая мешает развитию чуйки:)
    Можно попробовать карты ТАРО вместо ясновидения:))

    ОтветитьУдалить
  24. Да конечно, ясен перец разные вещи, и разные факторы отслеживаются и опыт накапливается иной, и методы предсказания кривой у всех свои. Я не об этом, я о том, чтобы свести угадывания к минимуму, каким мы бы профи не были, но оказалось что угадывание - это серьезный фактор во всех направлениях, может так только у меня. Но даже Джон Энтони)))) - бог прогнозов и то попал на серию, которая могла привести к краху империи ("Деньги на двоих"). Ладно хер с ними с прогнозами, как вы прогнозируете движения графиков? А если ваши прогнозы обломились, когда на рынке обвал? Вот если суммы саленькие, то любой скачёк - это обвал, может быть нужно на торгах ворочить суммами?

    ОтветитьУдалить
  25. Может просто не нужно прогнозировать движение графиков?:)
    Знаешь кто может посопротивляться, далее бэк или лэй, смотришь на счёт-рынок, действуешь на своё усмотрение от развивающейся ситуации. Не туда пошло, выходишь сразу или ждёшь дальше, туда ..тоже самое.

    ОтветитьУдалить
  26. Был такой случай. Ставлю на явного фава (ну варианты разные). Начали. прямая ровная. ага думаешь ща попрут. херак внезапно пропустили. И так 8 раз подряд. Если мани менеджмент по мартингейлу, то гон. Если флэтом, то -8. Затем жди +8. Но это не вариант. Опять полюбас угадывать: попрут или не попрут, просрут или нет.

    ОтветитьУдалить
  27. Тоже самое если ставишь на событие которое есть и соответственно график уходящий вниз дабы не гадать кто кого. Тупо забили гол. поставил. Копеечка отбилась, слил. Дальше ставишь. Отбилась слил. Но дальше то ставки растут. 8 раз слил. А на 9-й бац и пропустили. В итоге 0. В лучшем случае.

    ОтветитьУдалить
  28. Я вообще не понимаю как можно торговать ориентируясь по графику. Да я верю во всякие там волны Эллиота и прочие Фиббоначи, но вперёд тележки я бы такое не поставил.

    ОтветитьУдалить
  29. т.е. ты угадываешь? нет объективных причин знать что будет на поле, на кого ставить и в какой момент выйти! всё как ты говоришь по чуйке?

    ОтветитьУдалить
  30. Ну как же нет, а знания об игроках для чего? кто может побороться, кто лошара полная. В Онкорт глянул хотя бы по покрытиям, вот тебе уже инфа какая то об игроке.

    ОтветитьУдалить
  31. Милан МЮ-? кто поборется, а кто лошара? твой прогноз?

    ОтветитьУдалить
  32. К чему этот вопрос? это во-первых, во-вторых, причём тут футбол?

    ОтветитьУдалить