Поиск по этому блогу

среда, 20 января 2010 г.

День 348ой. (+345.40€) Melbourne AO

Vinci - Groenefeld +103€
Bammer - Parra Santonja +67€
Petkovic -Voracova +37€
Makarova - Razzano +36€
Suarez Navarro - Morita +34€
Kvitova - Craybas +34€
Brianti - Lepchenko +20€
Zahlavova +6€, Cibulkova +6€

Ну наконец-то, хочется так сказать и скажу конечно:) Однако кто пихает теннис, прекрасно видит какие уже третий день идут развороты и немного прикинуть что можно с этого иметь. Поэтому 350 за день, когда два матча с 1.01 проигрываются, Дулько поднимала до 2 с 1.01...доход, уровня "детский сад". И я уж молчу про мою любимую Макарову. Зашёл на рынок со словами, ну давай не зассы, принимай и жди. Принял на 200€ по 1.3 и растерял по дороге. Хорошо хоть не по 1.35 скинул, прогресс ёпт. Но я не так плох как кажусь себе:) Был один матч от которого я получил истинное удовольствие. Винчи с Грёней, принял Винчи по 1.35 на 500€, руки потянулись уравнивать по 1.45 сразу же, но я успокоился, подумал чё мне надо, выставил 250€ на 1.55, забрали, дальше по 1.76 ещё 50€ и вышел в ноль и ещё сотку уже на Грёню скинул по 1.87. Заработал не так много, зато приятно было узреть от себя адекватные действия:)
На Баммер можно было чуть больше 100€ сделать, но я решил ждать, рынок ваще никакущий, так что до нуля скинул, а потом, а потом пришлось всё таки уравнивать почём есть.
С Наварро и Квитовой получились дармовые плюсики, брал на конец матча бэки, пока народ спал.
Про матчи с Оудин и Цибулей даж писать не хочется, одно дело когда не сидел на рынке, а другое когда видел и провафлил всю ситуацию.
Дулько это тоже мегапроёп, ещё и принять умудрился по 1.01, тут же скинув, 10€ это ж какие деньги, жалко. Кинг принимал по 1.18 на 300€, после чего Цибуля улетела до 1.01.. вот сучко
Ладно пойду вджобывать, а то я не успел дописать этот день, как начались матчи.
Может кто в отличии от меня пихнул нормально на камбэковые матчи?:)
Успехов!

2 комментария:

  1. Я на Южном в плане пунктов неплохо поднял:).
    Ни одного минуса за день у тебя, круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Я мужиков не трогаю вообще на АО.
    Да, хорошо, но первые 100е были оочень тяжёлыми.

    ОтветитьУдалить