Поиск по этому блогу

вторник, 19 января 2010 г.

День 347ой. (+46.64€) Melbourne AO

Zheng - Peng +34€
Martinez Sanchez - Rodina +27€
Wickmayer - Dulgheru +25€
K.Bondarenko - Olaru -48€
Meusburger +9€

Да, слабенько для шлемака. Просидел больше половины суток, проипав всё что можно. Минус это прекрасная функция фаирбота Swap, которой я опять решил воспользоваться, но забыл выключить:)) Сегодня - завтра обязательно напишу разработчикам, может что то интересное придумают, чтоб она сама убиралась..ну в общем пожалуюсь на свою невнимательность. Это я в конце матча хотел пихнуть бэка 1.18, ну а в итоге получилось наоборот, это ещё хорошо что не всё хапнули.
Теперь о упущенных возможностях. Их было не меньше чем на квале.
Начал рулить Викмаер, пока был гемор с дождём, сидел думал, принять или нет по 1.05 на чутка 200-300. Много не хотел, потому как Викмаер зверюга. Но верю что Дулжеру могЁт. Посмотрел сейчас чё пихал на неё, в 333 дне как раз был матч с той же Викмаер и я получил +113. В итоге обосравшись принял по 1.09 на 360€ и конечно же выскочил поскорее по 1.17. Подумал ну ладно, это первый плюс по дню, остальные возможности постараюсь не упустить, но это ещё пока мечты.
Пенга выносит Ченг в первом сэте 6:0. В первом гейме замес, принимаю Пенгу по 1.32 на 500€, тут же выставляю с уравнивание по 1.42, только потом начинаю думать. Что если ща Ченг возьмёт подачу и сделает брэйк, то скорее всего будет такой же вынос и победа Ченги, конечно же моё уравнивание сжирается, я кусая локти выставляю на приём 1.42, но это уже никому не надо, рынок не дурак, дурак я. Сука, так обидно было, прочитал игру и нихрена не заработал, ну включи ты голову пораньше на 5 секунд.
На Бачински не рискнул принимать заниженный рынок, уж оочень дохлый он был, хотя что мне мешало сделать это на 200€ никто не знает.
На Санчез взял бэка в концовочке по 1.15 на 200€, ждал до конца переставляя уравнивание, но так и не уравнял.
Невероятно проёпана Танасугарн на приём, тоже примерялся, примерялся, пока с 1.01 рынок не укуярил до 1.7. Ну удивительное же я существо, столько раз вставать на одни и те же грабли, напоминать себе постоянно, что можно принять на какие то 200€ с обязательствами в 2€!!! но всё равно, я мусолю свою штуку и в итоге либо радуюсь что не просрал 10€, либо плююсь, что упустил возможность поднять пару сотен тех же €.
Чёт там ещё было, но уже не помню. Дурной день, ещё и дождь задолбал, под утро фаер сдох, ливскор официальный начал за здравие, закончил... с кортов пихали ток в путь.
Что-то не понимаю я желания своего организма, после 3 часов меня начинает дико рубить спать. Никогда такого раньше не было, за дня 3-4 привыкаешь к новому режиму, а через неделю он как родной. А у меня уже 3тья пошла, а всё как то не попасть ему в струю. Под утро когда перерыв из-за дождя затянулся, не сдержался и свалился спать, потом невероятными усилиями себя поднимал. Но зато не зря, 26€ на Мартинез, как с куста:)
Захотелось мне опять лошадок попихать. Решил опробовать свою давнюю стратегию, она жуть попанская, но если получится расскажу:)
Осталось 7 минут, сегодня вроде дождя не ожидается, хотя вчера прогнозировали, наверно в небо популяли, разогнали тучки. Пойду улучшать своё финансовое состояние, чего и Вам желаю.

5 комментариев:

  1. Vania King v Dominika Cibulkova это что-то. Не планирывал на этом матче торговать?

    ОтветитьУдалить
  2. Да я обычно не планирую на чём то торговать, раньше пытался, сейчас как то на автомате мониторишь рынки.
    В этом матче как обычно всё осталось в желаниях, в голове принималось на 300 по 1.01, но там всё и осталось. Но я бы не отсидел до конца, скинул бы сразу точно. Не ожидал что колобок отойдёт с 5:1 Кинконгу.

    ОтветитьУдалить
  3. Я если принимаю 1.01, то 50% скидываю по 1.02, затем 80% остатка скидываю по более высоким и 20% (10%) всегда оставляю на случай ""чудесного камбека". Вот эти чудеса и приносят прибыль покрывая десятки проигранных 1.01

    ОтветитьУдалить
  4. А я либо жду и не прокатывает, либо скидываю обратно:))

    ОтветитьУдалить