Поиск по этому блогу

среда, 20 января 2010 г.

День 349ый. (+273.78€) Melbourne AO


Peer - Hradecka +260€
Goerges - Paszek +20€
Hercog -5€

Короткий сегодня день получился, можно было спать ложиться часов в 8. Сижу какой то фигнёй маюсь, на удивление вот уже второй день не рубит по ночам.
На Храдечке не грамотно зарулил, какой-то дядька пришёл и начал давить Пир, в итоге опустил рынок до 1.05, оставив 10к, счёт уже не помню какой был. Я ещё по 1.06 принял, не стал выходить. Потом добавил на 1.05, но Пир начала подавать или принимать с 15:0(или 0:15 соотв.) и я дурак скинул обратно штуку. Хорошо плять вторую хватило мозгов оставить. Выходил тоже дёргаясь, рынок не очень то был активным, зачем то скинул 300 на 1.15, когда там все 1.25, потом по 1.33 и остатки уровнял по 1.4. Ну потом как обычно пришла мысля, что надо было оставить пару сотен. Мне иногда кажется что торгуют три разных чела, один принимает, второй уравнивает, третий делает выводы. Наверно когда всё это будет делаться сообща, тогда я стану олигархом:))А то третий походу уже заипался объяснять первым двум идиотам, изо дня в день, одно и тоже... Я ещё вначале матча принял удачно по 1.09 и Храдечка тут же обратный брэйк оформила, но скидывать было некому, потому пришлось терпеть, пока Пир не брэйканула и увы вернул по 1.09, что принимал. Жаль сцуко не получилось тут плюсика сделать, а то потом по 1.05 можно было бы весь этот плюс скинуть, всё равно ниже 1.03 не упал бы рынок. А Храдечка взяла сэт.. Я хоть в концовочке не зажал 500 на приём по 1.02, ну так на удачу:)
Всё остальное ничё особенного. Было пару упущений за день, но как же без этого. К сожалению первым запуском на всех кортах выставили девах, поэтому они и отыграли почти все сразу, на части разорваться у меня не получилось, так что наверняка было не мало интересных ситуёвин. А мужиков рулить я не могу, потому что они играют 3 сэта, я как новичок вообще не понимаю где там должен быть кэф, так что лезть в такое не планирую. Ну да ладно, девочки вроде навёрстывают упущенное, что не может не радовать:)
peace

9 комментариев:

  1. А какой у тебя рабочий график? В какое время ты торгуешь матчи?

    ОтветитьУдалить
  2. Сань, скажи, а ты fairbot один загружаешь или у тебя каждый рынок в новом окне?

    ОтветитьУдалить
  3. Может моя история поможет не допустить мою ошибку:
    я тут невнял предупреждения саппорта и поплатился 26 баксами.
    Получил 16 января.
    You incurred a charge in relation to usage in 01/15/2010 of 162.22 usd.
    We have not debeted your accont today. We want you to avoid being charged in future.
    Получил 20 января.
    You incurred a charge in relation to usage in 19/01/2010 of 26.13. Thes has been debited from your betfair account.
    Полсе 2 часовой переписки вернули сбор.
    А смысл такой, что открыл сразу порядка 20 окон с refresh time 1 sec.

    ОтветитьУдалить
  4. Когда матчи идут, тогда и торгую. С 3 утра по Москве, до последнего интересного для меня матча. Получается до 12-14.

    Нет, я просто добавляю в мои рынки всех девах которые играют и оттуда уже переключаюсь между рынками.

    Удивительно что вернули:) Вообще странно что ты не знал об этом.

    ОтветитьУдалить
  5. Понятно. Просто я вроде бы на твоем старом форуме прочитал инфу, что ты не хочешь связываться с баскетболом, потому что он поздно начинается, спать охота). Вот я и решил, что теннис торгуешь с утра до вечера, как обычный рабочий день. А он также поздно начинается в 3 часа по Москве, как и баскет.

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, привет.
    Чудеса на АО продолжаются. Сколько всего было сегодня. Клейбанова дала жару Энин. Петрова просто вынесла Ким (жаль, прощёлкал начало матча, дальше с моим банком лезть туда смысла не было). Янкович, Бартоли в пролёте. Удалось немного взять на мужиках. Кэф на Дель Потро улетал с 1.04 до 1.8 вроде, на Надаля с 1.02 до 1.22 и с 1.03 до 1.2. Поохотился славно?

    ОтветитьУдалить
  7. Пикассо, а можешь сделать в блоге следующую темку: можешь вывести все таги на главную страницу? И отсортировать их в алфавинтном порядке... и вообще круто было бы сделать такую графу поиска по тагам - впечатываешь фамилию игрока и система выводит все посты, где ты торговал на матче с этим игроком. Просто ведешь блог уже 2,5 года, количество фамилий и матчей-гигантское. Я ,и думаю другие бетфаировцы, заходили бы к тебе в блог чаще, чтобы как бы подготовиться к матчу. Ведь из постов твоих можно узнать, что от какого игрока ждать.

    ОтветитьУдалить
  8. Идея пришла в голову, когда я вспомнил, что ты писал в блоге что Дементьева в концовке не изменяет традициям и чуть-чуть сливает. В матче с Энин на тайбрейке при счете 7-6 в пользу Дёмы я прям вспомнил эту фразу и взял Бэк на Энин. Потом закрылсячасть по 1,25 вроде и остальное до конца оставил.

    ОтветитьУдалить
  9. Vadim
    Через пару часиков отпишу, хотя писать нечего:)

    Gold selector
    Я вчера хотел по тегам чё нить прикрутить:)) нашёл интересный флэш вариант, там в виде земного шара теги крутятся и можно выбирать, но увы не для блогспота. Пока впихну чё нить простенькое, потом может что поинтереснее на глаза попадётся.

    ОтветитьУдалить