Поиск по этому блогу

воскресенье, 3 января 2010 г.

С новым годом друзья!!


Всем привет, С Новым годом, с новым счастьем!:) Желаю хорошего настроения на весь год, а так же небывалых высот профита. Да будет так, сказал Надаль:)
Прошедший 2009 год, у меня был очень насыщен всякими событиями и переменами, в основном положительными, надеюсь я не один такой:) На работе наконец-то начался прогресс, правда так и не понял, что этому способствовало. Но с середины года меня как то "перевернуло", в том числе некоторые мои взгляды на жизнь. Ну надо же эволюционировать когда то, не в 60 же лет:) Осталось надеяться что 2010 год, не остановит мой подъём, главное верить в себя:) Отпуск прошёл совершенно бездарно, пока ещё не до отдыха на море, но надеюсь в следующем году я обязательно куда нить скатаю, а то уже 13ый год без моря, ваще жесть, да и в Питере солнышко особо не балует.
30 декабря был непонятный звонок из банка, надо признать меня малость напрягло. В общем дело было так. Звонок
Здрасте, ситибанк, у меня к вам пару вопросов по активности ваших счетов... Ок, слушаю.. Вы делаете переводы с какой то расчётной палаты, это что такое?... Это я таким образом обналичиваю деньги, Вебмани-их банк-Ваш банк... Хорошо, а можно узнать источник вашего дохода?..А с куяли вас это интересует..(забыл что она сказала,но что то типа) Нам нужно знать что эти деньги не связаны с какими то грязными махинациями, вы можете подтвердить ваш доход? ...Пиля, биач(про себя:) эээ я играю в Английской букмекерской бирже, иногда выигрываю и поэтому пользуюсь вашим банком для обналичивания средств, подтвердить ничего не могу, так как естественно там никто ничего не оформляет...Хорошо, понятно, вы планируете в дальнейшем пользоваться этой же схемой?...Всё зависит от удачи, если буду продолжать выигрывать, то буду пользоваться...Большое спасибо за ваши ответы, с наступающим новым годом..Пака
Вот такой вот странный звонок. Может и не из Сити банка звонили, хз с какой целью, но потом глянул у меня пропущенные звонки на трубке, с Москвы, похожие на Сити банковские. Не знаю что и думать, но особо не парюсь. Надо на бюве поспрашать, чё за стуация и стоит ли очковать. Надеюсь стук стук в налоговую не будет, потому как платить 40%(в общем) с дохода я совершенно не готов.
Что касается пропущенных дней, к сожалению они так и останутся чёрным пятном в моём блоге, потому как я даже не помню ничего по дням, в которые получился доход около 1к. Так что 30 рабочих дней, будут пустыми, мне это не нравится, но что поделать раз я такой распиздяй и так запустил.
Вчера зашёл на Бетфаир, увидел рынки, у меня было такое чуство что я  в родные края вернулся из долгого путешествия, прям так приятно было и радостно:))Аж заснуть долго не мог, всё представлял как утром встану и начну торговать:))
На сем заканчиваю этот пост. Ещё раз всех с новым годом, будьте здоровы живите в достатке:)

4 комментария:

  1. привет. Тебя тоже с наступившим!

    Ты когда говоришь 40% налогов, то имеешь ввиду что Фаир - это азартные игры? А если попробовать объяснить налоговикам, что это биржа и ты там именно торгуешь, а не ставишь ставки... может прокатить. Я это к тому, что с такими оборотами тебя все равно рано или поздно Сити сдадут. А если сам проконсультируешься, то вполне возможно, что можно будет платить просто подоходный. Разница ведь огромная - отдавать государству 13% или 40. :-) ну или еще возможный вариант - раз в полгода менять банки и способы выплат))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!
    Нет, я написал в общем, это значит фаер заберёт 25% + налоговики 13% итого почти 40%. Налоговикам я пока объяснять ничего не буду и насколько мне известно что с биржи, что с букмекерских контор те же 13%, если вдруг.. Насчёт смены банков, думаю тут не сильно прокатит, у многих общая база, да и есть у меня большие сомнения что они будут стучать на своих клиентов, это уже через край, я так просто ляпнул:) А на счёт выплат, я и так мучу всё время по разному:)

    ОтветитьУдалить
  3. Понятно. Успехов!

    ОтветитьУдалить