Поиск по этому блогу

четверг, 3 декабря 2009 г.

День 338ой. (-29.98€)


Rezai - Martinez Sanchez -10€
Bartoli - Date Krumm -20€

Вот и последний день, жаль минусовой. Но главное сердцевина получилась хорошая, а концы.. буй ты с ними:)
Это рабочим днём то не назвать, Резаи принял по 1.01 и конец матча, а Бартоли принимал в середине, но там у Хурм Хрум без шансов получилось. Так что нарулил минусик за 10 минут.
Саня, глянул в Онкорте этот матч, ты всё правильно сказал, был шанс зацепить у Крум сэт второй, на счёт матча не знаю. Я просто в середине залез, и когда уже было что-то типа 3:0 или 4:0 во втором, я забил, а там вон как повернулось.
Конец сезона.

21 комментарий:

  1. Не скажи Саня, могла Хрум Хрум вытащить матч! По крайней мере с 1.01 она поднялась что-то до 1.5 Жаль силёнок не хватило :(

    ОтветитьУдалить
  2. Наверно я с другим матчем перепутал, сорри. В памяти отложился какой-то матч с Бартоли где соперница не дёргалась. Надо в Онкорте глянуть. Этот я смотрел по профитам и лузам в фаере и сделал поспешные выводы, так как на рынке был не долго.
    Марион Бартоли 1,01 400 Против 07-ноя-09 10:36
    Марион Бартоли 1,01 1000 Против 07-ноя-09 10:50
    Марион Бартоли 1,02 34,64 За 07-ноя-09 10:52
    Марион Бартоли 1,01 1000 Против 07-ноя-09 10:53
    Марион Бартоли 1,02 700 За 07-ноя-09 10:59
    Марион Бартоли 1,03 311 За 07-ноя-09 11:02
    Марион Бартоли 1,04 500 Против 07-ноя-09 11:04
    Ну буду писать, буду уже в онкорте смотреть расклад матча, может чё всплывёт в голове интересное:)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет Саня,а что за глюк был на Фаире который застал тебя врасплох и прикрой тайну о новом блоге который хочешь начать,а так результаты просто фантастические.Удачи.

    ОтветитьУдалить
  4. Саня, расскажи, пожалуйста, как ты обходишь премиум-комиссию на Бетфаир (она составляет до 20%)? Ведь очень успешных игроков они рубят этой своей знаменитой комиссией. Либо трейдеров они не трогают? Понятное дело, что можно новый счет открыть, а есть ли еще рецепты?

    ОтветитьУдалить
  5. Всем привет.
    Казус с фаером раскрою сегодня:) Это единственное что я помню хорошо за все проёпаные дни.
    Блог никакого отношения к спорту не имеет. Так как меня накрыла тема ЗОЖ, вот в этом направлении он и будет строится:)
    Спасибо, удачи!:)

    Desdichado
    А кто сказал что я их обхожу?:) Ни одного человека не знаю который может. Так что я исправно максаю еженедельную дань, что надо признать сильно напрягает. Заработал 2к, а на самом деле 1,5к, надо признать существенный побор или правильнее сказать очень ощутимый.

    ОтветитьУдалить
  6. Давай ссылку на новый блог, будем читать как ты там здоровья набираешься. .видимо цигуном тебя реально придавили.

    ОтветитьУдалить
  7. Я как обычно наобещал и пропал:) Уж извиняйте. Подсел на игру танчики, сижу третий день играю как умалишённый, вот он отпуск:))Внизу добавил баннер, так что кому делать нечего заходите;)

    Юрий
    Ссылки ещё нет, я пока не разберусь тут, никакого нового блога не будет, а то точно никогда ничего не сделаю. Я в каком нить дне отпишу что слепил ещё один блог и добавлю его в ссыли.

    ОтветитьУдалить
  8. "Подсел на игру танчики," это интЭрЭсно, но тенисиськи лучше :)

    ОтветитьУдалить
  9. Сань,когда про глюк на BF напишешь,итоги года подобьешь?Я тоже на танчики подсел,по твоему баннеру.Удачи танкист!

    ОтветитьУдалить
  10. Они то конечно лучше, но будут меня развлекать только с января, хотя тут осталось то две недели, уже жутко хотца поработать:)) Но и танчики сильны, я рубаю эвридэй как маньячелло.

    Про глюк написал ещё позавчера вроде(День 324ый), а вот дни подбивать всё никак не собирусь, вчера до 6 утра сидел рубился в танки:)))) Хорошая команда попалась и та и другая, была дикая заруба. Там кстати самое интересное это захват флага, остальное лажа, игра в команде мне нравится, особенно если команда толковая, но бывает и одни гандоны попадаются:)) Давно меня так не накрывало от игр:) И тебе побольше фрагов:)

    ОтветитьУдалить
  11. Привет Саня,сколько уже денег слил на кристаллы?Быстро поднялся в зале славы.Когда год подобешь,интересно взглянуть.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Привет! хыы:) да верно подмечено, но я сразу ввалил денег около 2к, прокачал по полной за неделю и всё, теперь оттуда, жаль на реальную деньгу не заменять.
    Я тут сел пару дней глянул и понял(не удивительно) что ну ничего не помню, сегодня -завтра ещё остальные дни буду смотреть, может чё всплывёт, просто так размазывать херь не хочется. Может выложу матченные заявки по "торговым" матчам, вдруг кому интересно будет.

    ОтветитьУдалить
  13. Александр, давно читаю твоей блог, всегда восторгался твоему подходу к делу. Фактически ты меня и сподвигнул завести свой (betfair.nnm.ru). Но там как-то жутко неудобно и некомфортно, решил перенести блог сюда, на блогспот. Собссна, не будешь против если я здесь заведу дневник о своих футбольных баталиях с похожим на твой названием и оформлением? Если это как-то тебя заденет (копирайт, уникальность и т.п.) - поищу другое место для своих изысканий.

    ОтветитьУдалить
  14. Привет! Спасибо:)
    Да нет конечно, какой тут копирайт, я только за:))

    ОтветитьУдалить
  15. Все, перенес свой блог сюда, милости просим http://betfair-football.blogspot.com/
    Будем дружить по-соседски :)
    Пока еще не настроил все красивости, на днях займусь.

    ОтветитьУдалить
  16. Премиум издержки обойти легко, достаточно переливать деньги на другую биржу.

    ОтветитьУдалить
  17. С Новым годом). А где ты просматриваешь статистику по ходу игры?? На Бетфейре гид по теннису не показывает ничего(
    Сейчас например идет игра Надаль-Ферер и статистика не пашет.

    ОтветитьУдалить
  18. С новым годом!:)

    Переливание и вилкование не всем подходит, вот например мне :)

    Статистику по ходу матча только в ливскоре, больше негде.

    ОтветитьУдалить
  19. Сань, привет! Подскажи плиз, я правильно понимаю, что все австралийские турниры я могу торговать перекинув бобос на австрал счёт, однако пока не пройду верефикацию, вывести эти деньги нельзя? Или может и торговать до верефикации не стоит? Просто я как-то провафлил этот момент, а сегодня уже девушки играют!

    ОтветитьУдалить
  20. Да да, там какой то момент напряжный с австралийским счётом. Нужно сделать перевод между счетами, но вот обратно перекинуть вроде как не сможешь, верификация обязательна. Лучше конечно уточни у саппорта.

    ОтветитьУдалить