Поиск по этому блогу

среда, 2 декабря 2009 г.

День 324ый. (-155€)


Kuznetsova - A.Bondarenko -155€
Первый раз за 2,5 года, меня поимел фаеровский глюк. И я был зол :)
В общем ситуация была такая. Захожу на рынок Кузнец - Бондарь, наблюдаю. Далее рынок зависает, что говорит о том что имеются либо проблемы на фаере, либо фаербот завис, чего никогда у меня не было, значит первое. Правильно было закрыть рынок и свалить, но сижу, кэфы улетают вверх, Бондарь взяла сэт. Смотрю на рынок как баран на ворота и хер знает откуда у меня пришла мысля попробовать принять по имеющимся замороженным 1.31. Как правило если зависалово происходит, то просто пишется ошибка и заявка не принимается, а тут отправил и тишина. Конечно как это обычно бывает, после сделанного начинаешь думать, "А нахера ты это сделал?", потому как непонятно, отправилась заявка или нет. Ну и пробно отправить 5евров до меня тоже не допёрло, я зарядил 500:)) Захожу на сайт betfair(там рынки работают), смотрю матченные и анматченные заявки, нету ничего..выдохнул. Обновляю бабосы и вижу не хватает 155..тваюмать. Бегу в фаербот, жмакаю отменить, потому как отправлял заявку, когда кэфы должны быть около 1.7. Иду обратно, жму обновить бабос, сайт виснет намертво. Ну и чё делать, брать обратку на 500е, а вдруг заявка не принята, тогда выиграет Алёна и я попал на 500е. В итоге решил что так оно мне и надо, успокоился, сел смотреть ливскор, третий сэт вынос от Кузи:) Потом когда фаер воскрес из мёртвых, захожу в статистику и вижу, принял я на мёртвом рынке по 1.31, при том что рынок был 1.7 :) Мог бы и наварить оказывается:)
Было у меня настроение поругаться с саппортом, но на другом конце "провода" был Денис Ефишов, уважаемый мною сотрудник, поэтому меня сразу осадило:) Я написал в сторону руководства, что за еженедельные поборы, хотелось бы видеть что-нибудь оттуда, а не как получается всё туда. Ну а почему бы не сделать какие то привилегии тем кто попал под рэкет. Понятно что такие вещи просить, всё равно что башкой от каменную стену, но надо ж было чё нить пиздануть, раз настроение позволяет:))
Такой вот кидок был, который в общем то я мог бы избежать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий