Поиск по этому блогу

понедельник, 4 января 2010 г.

День 340ой. (+280.47€)


Hantuchova - Ivanova +154€
Rezai -Coin +101€
Karatantcheva - Dellacqua +36€
Szavay - Peng +29€
Pavlyuchenkova - Kleybanova -46€
Vinci +10€, Georges -9€

Ну от второй день прошёл, жестковато конечно рулить с часа ночи до 3 дня, но я сегодня пол игрового дня просто проспал. Пару матчей поторговал, потом так рубить дико начало что я сдался, ну раз организм хочет так сильно, нельзя отказывать, а то на такую голову можно нарулить себе в минус. Так что с 3 до 8 утра я выделил на прекрасный сон, зато проснулся бодрячком, почти как Сява:)
Но правда напорол хери сегодня неимоверно много, наверно просыпался долго. День мог бы закончится очень печально, а т.е. -1к, благо быстро сообразил куда тянут рынок. Это я про матч Пенги с Саваи. Наторговал малость плюса, Пенгу опустили до 1.07, у меня там была закопана штука, её чуть покоцали, на подаче Пенги было 30:0 (7-5 1-0), потом Саваи выравнивает, но Пенг всё же берёт свою подачу. Кто-то кидает на 1.1 3к, я не долго думаю беру штуку бэком, с полной уверенностью, что ща разберут и я 2-3 пункта добавлю в профит. Разобрать разобрали, но на этом всё и остановилось. Саваи берёт легко свою подачу, пока она это делала я жопой почуял что рынок будут поднимать, на 1.15 2к, потом 1.18 2к, так что пришлось жрать всё что давали, скинул по 1.2 половину и до 1.25 всё остальное. Так вот мой плюс превратился в минус. Повезло что кто то пытался пойти против рынка, когда его подняли до 1.7, удалось случайно хапнуть по 1.49 немного, так что минус закрыл и сделал маленький плюс. Потом очередная неудачная попытка бэка, огда рынок уже чуть успокоился, я не обратил на это внимание и взял на подаче Саваи 40:15, бэк по 1.5, Пенга делает 40:40 и кэфы улетают, опять пришлось жрать что дают по 1.87, ну хоть не всё скинул, Саваи всё же взяла подачу. В конце ещё поторговал скромненькими суммами на бэк-лэе.
Вчера и сегодня раза 4 брал самое дно, после чего рынок разворачивался, а я как обычно продолжаю скдывать. Научиться бы ещё в пике скидывать, тогда совсем шоколадно было бы:))
На Хантуховой вообще мог бы хорошо поднять. Брал бэк по 1.22, но обосрался и скинул частями по 1.19 и 1.21, это как раз когда Ханта сделала брэйк и потом ещё и ещё..В начале второго сэта принимаю 1.03, на подаче Ивановой 30-40, я опять валю в штаны и скидываю,а Иванова тем временем делает 4:1 во втором и на тае выигрывает сэт. Я конечно заработал, но понятно, ЧТО можно было бы заработать, рискнув даже не 30€, а 10€, так как не возьми подачу, скинул бы по 1.02. Но это я после "драки" горазд размышлять, а во время, руки трясуться. Одно лишь полурадует что оставил на Иванову 300€, не стал уравнивать, но после того как Ханта во втором сэте, брэйком сделала 5:5, я ествно уравнял:)) Надо пойти в снайпера, их учат выжидать днями:)
Или мне рынки нужны такие, чтоб сдавать некому было, как например с Дэльаквой, принял по 1.15 и пришлось сидеть аж до 2:) но я превзошёл сам себя и не скинул даже по 1.5 на Каратанчеву, потом рынок вернулся и вышел по 2.2. Обидно лишь то, что принимал на 80€ всего:)
На Павлюченковой дурной минус схватил, пришёл на рынок в конце и залез. Хотя лез по делу, но очень рискованно было, так что не повезло. Да и риск был не очень таки разумный.
Ну и матч с Резаи мог бы тоже принести куда больше. Какой то дядя решил бэкануть по 1.08 рановато, вот и грузил, я много не стал принимать, всё скромненько, а то в голове сидят матчи, когда принимал принимал, в итоге пришлось выходить в лучшем случае по такому же кэфу, хер знает сколько там этих желающих раньше времени опустить рынок. Куа особо то не подняла в итоге рынок, но если принять хотя бы на 5к, то результат был бы в разы поинтереснее. Раскочегариваемся потехоньку:) К лету надеюсь избавится от некотрых своих не нужных привычек-осторожностей, главное найти золотую середину и не спешить.
В Брисбене завтра временами грозы, а после завтра вообще ливневые дожди с грозами, так что возможно будут задержки матчей. Четверг дождь, пятница дождь..ужис
Ладно, надо поспать. Всем удачи!

5 комментариев:

  1. Давно хотел спросить. Ты торгуешь все матчи подряд, как они идут в лайве? Или заранее выбираешь матчи, анализируешь, запускаешь Фаирбот только когда начинается выбранный матч?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет. Можно с тобой как нибудь связаться, по icq или по skype. Хотелось бы кое-что обсудить. Напиши, пожалуйста, свои контакты

    ОтветитьУдалить
  3. t
    Ничего не анализирую, в последнее время в онкорт и то редко заглядываю, вся оценка предстоящего матча, а точнее сил игроков, происходит по доматчевым кэфам, это всё. Так что в ливе просто смотрю что есть и торгую. Но хочется конечно себя приучить заглядывать в онкорт обязательно, смотреть последние матчи и по покрытиям как играют.

    Роман
    Связаться со мной можно по емэйлу который на аве или через контакт http://vkontakte.ru/id31559852

    ОтветитьУдалить
  4. Привет землякам! Интересный блог у тебя, занимательно пишешь!
    Андрюха

    ОтветитьУдалить