Поиск по этому блогу

суббота, 9 января 2010 г.

День 343ий. (+20.03€)

Berrer - Robert +157€
Ivanovic - Pavlyuchenkova +25€
Peer - Kirilenko -60€
Wawrinka - Russell -120€
Date Krumm +8€, Kim +10€

Дохода от моих прекрасных так и не видно, это уже скоро войдёт в привычку:) Минус я в данном случае сам заработал. Закопал пару заявок по 1.03 и 1.04 в матче с Пир и полез куда то в интернет, когда услышал аплодисменты, вспомнил что у меня ж там сцука заявки, но было уже поздно. Из того что успел увидеть, Пир однозначно хороша, настроена взять в руки "первую ракетку":)
Павлюченко рано похоронил, 4:0 "исполнилось" во втором и я свалил. Потом смотрю окончательный счёт и напоминаю себе что матч заканчивается, когда кто-либо из игроков выиграет 2 сэта..дурачина
Мой хирой Стефан Роберт. Вообще было +200€, это я в конце слил. Заметил такую вот фигню, когда наторгую больше 100€ и потом лезу добивать в самом конце, очень часто порчу итог, а когда наторговано около 30€, чаще увеличиваю профит. Одна из причин это мои тупыесука желания к примеру 190€ добавить ещё 10€, типа красиво и я начинаю пороть херь и лезу не туда. Не знаю как мне избавиться от этой совершенно идиотской привычки. Поймал удачно Степана в момент его камбэка, с 1-4 сравнял счёт. Принимал около 1.2 и раскидал до 1.4-1.5.
Народ развлекался, выставив 80к на 1.16 и 50к на 1.27, я так и не понял для чего.
Вообще на этом я хотел закончить день и свалить отдыхать, но я ж так не могу:)
На Вавринке натупил жесть, суетные решения были, то бэк взял то лэй, рынок *лядствовал, непонятно было чё тварит народ, один заборы ставит небольшие, другой поднимает рынок. Я в этой каше и напоролся на момент когда Стас сделал брэйк. Приём 1.15, выход по 1.12, приём по 1.13 выход по 1.09 с уравнивание минусов и в конце по низам пихнул, урот. Причём в первом входе мог бы подождать пару секунд и вышел бы в ноль, а я засуетился и получи.
Ну хоть не минусовой день, но всё равно обидно так запарывать последним матчем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий