Поиск по этому блогу

суббота, 9 января 2010 г.

День 344ый. (+151.05€)


Sela - Lacko +404€
Tipsarevic - De Bakker +17€
Henin - Ivanovic -43€
Pennetta - Schiavone -226€

Ахтунг! Что ни день, то олень, то тюлень. Я не понимаю что происходит, мужики рулят:) Это называется не планировал торговать на WTA, почему бы не попробовать. На Иванович минус мог бы получиться такой же как на Франческе, исход решили доли секунды, я отменил свою заявку на приём по 1.2. Опять я забыл что не стоит лезть в рынок когда он поднялся. Сидел смотрел на кэфы около 1.05, а полез после того как всё поднялось до 1.17. Минус был 23, это я в конце ещё решил поверить в Ану по 1.02, но Энен и шанса не дала.
Следующий матч с итальянским жеребцом. Тут я превзошёл сам себя. Приём по 1.38, часть скинул по 1.36 и выход по 1.25. Наверно после этого стоило задуматься, а стоит ли вообще дальше торговать, тем более Франческа куярила ауты на всю мощу. Не знаю что у меня было в голове, но после того как я вышел по 1.25, рынок вернулся к 1.35, меня чутка подбесило то что рано вышел и я решил понтануться перед собой, типа чё я ссыкло, возьму опять и пох. Принимаю по 1.27 и сосу ..ливерную колбасу. Из кусков матча которые я видел, Франча 4 раза попала ребром ракетки, видимо так сильно хотела попасть в аут. Ну короче на этом каменном лице было нарисовано противоположное желанию побеждать в этом матче. Макаронины расписали наверно матч, я чёт забыл что они обе итальяшки. Можно конечно сколько угодно искать оправдания, но мой ход конём, когда я изыпнулся и вошёл непонятно зачем на рынок второй раз меня убил. -260 меня быренько прижал к земле. И опять на горизонте появились силуэты спасателей из ATP:)
Я уже смирился с тем что сегодня будет мой первый минус по дню, но Лацко вернул меня к жизни. Ну и парни которые давили Додика. Удалось два раза прокатиться на обратном брэйке. Не очень грамотно выходил кусками, но с другой стороны народ ничего интересного не предлогал, даже при 15:40, и мои заявки не хавали. А рисковать особо не хотелось, поэтому пришлось отдавать часть по не очень хорошим кэфам. Так вот дважды с 1.33 до 1.6 меня удачно носило. В конце матча Лацко не ссыкунам давал ещё раз возможность поднять нормально денег, подняв рынок с 1.01 до 1.3. А я мало того что принял всего на 600€, так ещё и скинул по 1.1, увидел профит 400€ и рука сама потянулась. Это из той же серии что в предыдущем дне. Так бесит, жуть. Такое вообще не надо уравнивать, или принимать на пару кусков, один скидывать, а второй оставлять до конца. Второй сэт возьмёт а там уже шансы равны и может быть очень хорошо, если немного повезёт.
Такой вот была первая неделя, нервная честно признать, с большим количеством ненужных минусов. Но недельный план я перевыполнил, правда в среду меня хорошо кинут. Кстати о Пи, в среду меня уже ободрали, это за ночь с воскресенья на понедельник. Не успеешь заработать как рэкетиры тут как тут. 200€ на карман и 36€ будь добр отдай. Ладно, пока скулим, выбора нет.
Фотку лацко искал, подпись к ней жесть:)
Lacko postúpil do semifinále bez boja: Golubov odstúpil!
Закончу неделю юмором. Анекдоты терпеть не могу, но этот улыбнул:) Всем удачи!
Идут Путин, Буш и Саакашвили...Вдруг видят перед собой распятого на кресте Иисуса. Путин спрашивает : -Иисус, в чем мое счастье? Иисус : -Твое счастье в том, что ты поднял с колен страну и заставил людей поверить в себя! Буш : -Иисус, в чем мое счастье? Иисус : -Твое счастье в виски, рогаликах и ранчо! Чмо, мля... Саакашвили : -Иисус, а в чем мое счастье? Иисус : -Твое счастье, сука, в том, что у меня сейчас руки прибиты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий