Поиск по этому блогу

четверг, 7 января 2010 г.

День 341ый. (+76.65€)

Ivanovic - Bacsinszky +151€
Razzano - Niculescu +58€
Kubot - Maamoun +49€
Olaru - Baltacha +18€
Clijsters - Molik -15€
Kirilenko - Malek -210€
Zahlavova Strycova +8€, Brianti +6€

Ну как Вы уже заметили, появились мужские фамилии в спонсорах:) Пришлось заглянуть на мужские рынки, потому что ливскор Окленда гавно, Брисбен местами, в итоге нормально не поторговать, только с закрытыми глазами. По этому дню я как раз с закрытыми глазами и наторговал -200€. Упёрся как баран от злости и получил. Принимал принимал начиная с 1.35, по 100€ и в концовке ещё напихал по 1.01. Надеялся что Кириленко сыграет как я привык, то отпускает то догоняет, хотя в таких играх она обычно изначально сливала, а потом когда уже поздно начинала просыпаться. Может конечно я не прав, но у меня почему то такой образ о её игре сидит в голове. Но ёпт не срослось, вынесла Малька как щенка гуманитарного. Такой вот кусок гавнеца в конце дня на меня упал, я был очень зол:) Кстати после перерыва не получается контролировать свои эмоции в случае луза, аж пля выворачивает. Вроде в прошлом году как то успокоился, а теперь опять жесть колбасит, ору на всю хату матюками:)) Надо брать себя в руки:)
Моя дорогая Тими не подвела, я очень рассчитывал на неё. Никак не хотел я минуса, ага, не люблю я их. Пялил весь матч, от начала до конца, но заработал перед финальным свистком. В третьем сэте 5:3 на подаче Иванович, решил малость рискнуть и принял на 650 по 1.1, невероятными усилиями заставил себя не раскидывать по 1.22 и дождаться брэйка:) Иногда вот бывает везёт, уравнивал по 1.45:)
На Клийстерс сделал плюсик детский и посля превратил его в такой же минус. Какой то папик пришёл и "поверил" в Ким, так что пришлось уносить ноги.
Ну и на десерт был дядя Маамун, первый раз такого слышу, но мне фамилия понравилась и я решил что он будет моим спонсором. Уж не помню как это случилось, вроде как раз случайно:) Но просидев на мужиках почти целый день, я понял что зря туда не заглядывал. Вот так всё было.

2 комментария:

  1. В матче Ivanovic-Bacsinszky закрывал ступенями или ждал 3 сета?

    ОтветитьУдалить
  2. Да не, там в самом конце матча было, просто рискнул и сразу раскидал плюс.

    ОтветитьУдалить