Поиск по этому блогу

четверг, 7 января 2010 г.

День 342ой. (+93.35€)

De Bakker - Haase +146€
Karlovic - Becker +49€
Kubot - Stakhovsky +21€
Kirilenko - Kanepi +13€
Troicki - O.Rochus +10€
Hantuchova - Szavay -65€
Tipsarevic - DevVarman -83€
Rezai -6€, Date Krumm +7€

Отпишу завтра, сегодня мощей уже нет, спать охото жутко, а уже вроде как и девочки играть начали. С мужским теннисом так вообще можно круглосуточно ипашить:) Может и спать лягу, на Оклэнде ливскор просто убожествен, рулят инсайдеры весь матч, так что может и нуегона. Пойду посмотрю что там творится.
------------------
Вот до чего дошло, на фотках мужики стали появляться:)) От так сюрприз от деда мороза, столько фамилий новых.
Тут конечно матч дня был с Карловичем, я как обычно мимо кассы. Чувствовал себя как в гостях, сразу не допёр почему так кэфы гонят, Карло отдал свою подачу и рынок ваще уетел в другую сторону, я чуть было не влез по неопытности. На подаче Карлы он практически стоял на месте и только кое как двигался на подаче Бекера. Я с букмекерских времён помню, что обладатели фамилий с окончанием на "ич" хорошо подают, благо откинул глупую мысль вначале матча пихнуть бэк на Карло, когда он подавал:)Ну так вот, ситуация была такая, первый сэт Карло отдал, во втором отдаёт подачу и рынок с 1.45 валят до 1.09, я настолько поддался настроению рынка что сам пытался пихнуть бэка по 1.1, но сразу отменил, благо какой то сильно верящий в победу Бекера, влудил 10к на 1.09, так что я решил что лучше приму и кинул 500 на 1.09. Далее Иво поверг всех в шок и сделал брэйк, я в общем то тоже был в шоке от того что рынок был в шоке:)) В общем пока тупил вместе со всеми, дармовыми лежали 1.23 и 1.24, в то время как рынок как минимум должен вернуться к 1.45. Ах да, часть я скинул конечно же по 1.2:( остальное по 1.37, дальше не хотели вообще поднимать. Ну и после этого разворота матч повёл Карлович, сделал ещё один брэйк и в третьем вообще нагнул Бекера как сынка. В общем наторговал я +100, а в конце, я люблю в конце почему то портить свои результаты, в общем срезал половину дохода, пихнув непонятно куда.
На Бэкере(брат чтоли:) с Хаасом торговал весь матч, причём не совсем свойственном мне отрезке кэфов, от 1.7 до 2. И когда Бекера уже опустили, по кэфам имею ввиду(:)), ещё поспекулировал.
Типсаревич сучёк, задавил Де Вассермана, я обматюгался глядя как он выносит. Совсем не удачно залез. Бывает сунешь и рынок туда сюда, есть возможность выйти в ноль или маленький плюс, а тут залез и сразу вниз и ниже ниже и всё, уже и выходить то нету смысла. Так что Онотоле торчит мне сотку.
А девушки, что же они. Да как бы ничего, опять минус и опять дяди выручали. Ливскоре ещё сильнее стал тупить, к финалу мне кажется он вообще перестанет загружаться. Приходится смотреть видео, но там задержка большая. Хотяя, я сегодня сравнивал с Евроспортом, всего пару секунд. Евроспорт конечно не эталон оперативности, но всё же.
Дате Крумм достойна уважения, в 39 лет так носиться по корту в 3 сэтовых матчах. Вот все азиатки здоровьем пышут, наверно рис и утренняя зарядка позволяют быть всегда в форме, прям как Боло Енг:) И правда они скоро захватят мир.. спасайся кто может. Я пошёл спасаться на кухню, чаем, да в танчики порубаю:) Всем приятного... эээ .. чего-нибудь:)

18 комментариев:

  1. Я смотрю ты на Австралийских матчах торгуешь. Проблем с открытием австрал. счета не было? Обменивать с основного на австралийский на Бетфейре не накладно, они процент не берут?))

    ОтветитьУдалить
  2. не берут. перевод занимает 5 секунд

    ОтветитьУдалить
  3. Gold - это люди, которые знают больше чем ты о результате матчей например))

    ОтветитьУдалить
  4. Ага всё верно, перевод, это одно название, пару сек и деньги туда сюда.
    В данном случае я обозвал инсайдерами тех кто пихает с корта или смотрит по ТВ матч в городе где проходит турнир.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, будешь расширять профиль и ставить еще и на пацанов? ))

    ОтветитьУдалить
  6. Да кстати, почему ты не торгуешь на мужских матчах? И плохо что все женские матчи торгуются только при наличии австралийского счета(

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, такой вопрос, как профессионалу. Когда лучше заходить на рынок? Например до матча коэф. на победу одного игрока равен 1.07 Как поступить? Ставить против него, а потом ждать поднятия коэф. и торговать? Или коэф. до матча 1.27 на победу ставить за, а позже ждать понижения. А может лучше вообще не ставить до матча, а немного посмотреть игру, а там уже решить кто давит и торговать?

    ОтветитьУдалить
  8. Привет!
    Да пока вынужден и мужчинок пихать, девочки меня что-то не хотят пока баловать:)

    Сейчас австралийские турниры закончатся и больше этот счёт не понадобится до след года:)

    Привет!
    Это самый популярный вопрос. Если б на него был какой то однозначный ответ, то было бы всё очень просто:) Я руководствуюсь чуйкой. Коэффициенты до матча, это всего лишь мнение рынка о шансах игроков на победу. Мне это нужно только для того, чтобы по ходу матча знать приблизительно где должны быть кэфы. Так что понимание когда входить,а когда лучше смотреть, приходит со временем и лично мне сложно объяснить когда я вхожу, просто оцениваю шансы на возможный положительный исход для меня и риски. У кого то определённая стратегия, ждёт понижения или повышения и входит. Вариантов зарабатывать я думаю не мало, а наша задача, найти свой.

    ОтветитьУдалить
  9. Санек, да это понятно, что у каждого задача найти свою стратегию. Просто ты бы добавлял напротив матчей (можно выборочно) через дефис:) коэф. и ставку за или против, когда ты сам входил на данный рынок, и ждал понижения либо повышения его же и все. А мы простые смертные уже будем над этим кумекать и со временем втюкаем сами, когда лучше входить и выходить с рынка. Спасибо если будешь добавлять и успехов тебе в дальнейшем, ты как то вдохновляешь что-ли)

    ОтветитьУдалить
  10. Хы:)) Я бы добавлял, но, я же не просто принял и сижу жду, я торгую и наторговываю порой на километровые матчеты:) По возможности пишу конечно, когда легко получается, взял-сдал и кури:) Постараюсь побольше заострять на этом внимание;) Могу просто для примера любой матч файлом залить, глянешь:))
    Вот за 327 и 330 день
    Скачать можно тут
    http://depositfiles.com/files/srs66f03i

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, сейчас качну)). Да нет, всю торговлю не надо записывать). Просто первую ставку, какую ты сделал, коэф. и на что ставил за или против. А итог торговли будет понятен по твоих прибылям, либо минусам. Лучше прибыли. Интересен первый вход на рынок.

    ОтветитьУдалить
  12. По своему опыту (с позволения Александра) добавлю, что важно не только знать когда войти на рынок, но и когда выходить с него. Войти можно в любой момент, в зависимости от того, сколько ты можешь нести риски.

    Первое что нужно, так это научиться читать рынок.

    А в постах выше Александр дает Вам много информации! Надо просто внимательнее читать.
    Да и вариант с файлами наиболее интересных матчей, считаю намного интереснее, чем мучаться описывать каждый рынок.
    Спасибо автору )))))

    ОтветитьУдалить
  13. Давыденко дрюкнул Кролика, вот умора, я пропустил матч( интересно какие коэф. были до матча, Санек может знаешь?

    ОтветитьУдалить
  14. Я тебе могу ответить... 1.5 на Колю и 3 на Федора примерно. А Колян Федю уже второй раз подряд нагинает))

    ОтветитьУдалить
  15. Точнее наоборот 1.5 на Федора))

    А Давыденко просто красавец, на мой взгляд!

    ОтветитьУдалить
  16. Друг, а где ты находишь такую массу игр онлайн на БФ. Я только самые попсовые вижу(((

    ОтветитьУдалить
  17. Буду писать по каким входил:)

    Да верно, выходить с рынка не менее важно научиться:)
    Т.е. предлогаете вместо писанины оставлять ссылки на файлы?:)) Ну это не блог тогда получится, а даже не знаю:)
    На здоровье;)

    Давыден красавец, я говорил что он сука талантливый, а как мудаг занимался хернёй сливая матчи. Имея возможность носить первую ракетку, зачем упираться в деньги, тем более их и так достаточно будет. Кэы доматчеве можно в ОнКорте смотреть.

    Попсовые игры это какие?:)
    Там сложно не найти, меню то одно, выбираешь теннис и далее турнир, там всё и закопано:)

    ОтветитьУдалить