Поиск по этому блогу

среда, 3 февраля 2010 г.

День 351ый. (-23.60€) Загреб ATP

Melzer - Brands -24€
Наконец-то закончился АО. Неделя безделья надоела, совсем недавно почти 2 месяца пинал какашки и вот опять. С режимом беда, после АОпена так и не перестроился под дневной напёх. Так что в понедельник сидел сколько мог, а мог я только этот матч порулить.
Чуть не нарулил себе в хороший минус. Давили Мелзера беспощадно, получилось неожидано-нежеланно принять в общем на 2к по 1.18 и 1.19. Это потому что с 1.2 за одно очко кто-то нагнул рынок до 1.15, можно было принимать, Мелзер в итоге под ноль взял свою подачу, 1.15 лэй расхватали и даже подняли бэк до 1.16, идиотизм. Я не был готов к таким прогрузам. Так понимаю что на мужских рынках такое далеко не редкость. Хотя если подумать то стоило ожидать, потому что всё время что я просто наблюдал за этим рынком, гнули Мелзера очень сильно, как будто он всем обещал сделать брэйк сразу.
В общем пришлось в аварийном порядке выходить по -50€ в обе стороны. Что в целом было правильно, не смотря на то что рынок после поднимался до 1.35. Ну и потом удалось ещё немного уменьшить минус, торгуя совсем аккуратно. После такого матча я решил что нужно идти спать, потому что глаза слипались, а в голове была только одна мысль, лечь в кровать. С такими мыслями работать не надо:)
Betfair уже порядком надоел со своими косяками на API, я не попадал, так как не работал прошлую неделю, но на форумах начитался отзывов. Малость очково торговать, решил что пока на мелких кэфах посижу, выше 1.3 не полезу, ну постараюсь себя ограничить, что получится не знаю:)

22 комментария:

  1. А что за косяки АПИ? Можешь привести пример?

    ОтветитьУдалить
  2. Пример простой. Рынок останавливается и ты не можешь ни отменить заявку, ни отправить. В общем ничего не можешь, только сайт работает.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже в шоке был, когда отправил штуку, а она зависла и на сайте и в фаере. Потом прочухал, что можно отменять через вкладку "депозит, текущие ставки, не в паре"

    ОтветитьУдалить
  4. У меня вчера на Fairbotе подвисли деньги, через сайт отменил. Там всё работало.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет Picasso!Подскажи чем можно еще можно пользоваться ,кроме протениса,чтобы видеть счет?
    Так как протенис постоянно обновлять приходиться,аж палец болит,да и тормозит иногда,смотришь к примеру 15-0 ,а кэфы бегают,потом херак уже 15-40.Вчера торговал когда фаер показывал матч,так совсем другое дело,однако это редкость,может подскажешь еще сайтики?

    ОтветитьУдалить
  6. Протеннис это лучшее и единственное:) Так что наслаждаемся косяками

    ОтветитьУдалить
  7. Тогда подскажи ,может как то можно сделать ,чтобы обновлялось быстрее?

    ОтветитьУдалить
  8. Нет:) Я так уже 3 года щёлкаю:)

    ОтветитьУдалить
  9. Мой банк 400евро,скажи Picasso какими суммами играть можно бэк и лэй на твой взгляд?

    ОтветитьУдалить
  10. Я не буду советовать, просто скажу как бы я сделал.
    Лэй торговал бы суммой 500 по кэфам до 1.4
    А бэк оочень аккуратно, 200. Намного реже чем бэк, пока не поднимешь банк.

    ОтветитьУдалить
  11. Скажи ,когда ты играешь по кэфам до 1.4 ,ты раскидываешь плюс или оставляешь на лидере?Или в фаерботе используешь trading ?

    ОтветитьУдалить
  12. Трэйдингом вообще не пользуюсь. А плюс раскидываю в 99.9% :) Но не сказал бы что это правильно, по мелким кэфам пофиг, лучше уравнять, а вот по высоким иногда можно и на явного фаворита оставить. Но для себя я не стал бы сильно уменьшать процент не уравнивания. 1 и 10 раз не уравнять, рискнуть, не более того.

    ОтветитьУдалить
  13. Привет, Саня!!!
    Да, АПИ достал конкретно, у меня все ж есть предположение, что это иногда и происки самого Бетфаира. Помнишь ты на одном из форумов спрашивал, про матч Скьявоне - Корне (я на том форуме под другим ником, не удивляйся, просто надо было одну говно-контору подоябывать, в которой я играл под чужими данными, поэтому в нике присутствует не мое имя...). Я на этом рынке тогда проигрался изрядно, на -500евро попал, с ничего, когда мог спокойненько закрываться в +100 и выше. Рынок был СУСПЕНД в течении получаса, этого было достаточно, чтобы кэфы с 1.15 на мучачоса свалились до 1.01. У меня было против мучачоса на 500 евро обязательств, естественно после того как рынок был "разморожен" не было смысла закрываться. Писал письма (2 письма) в техподдержку - ноль реакции, фунт презрения, даже не удосужились ответить. А так вполне могут быть происки самой биржи - прикинь, приостановили рынки, схавали заявки и мама не горюй. Я думаю не совсем они чисты на руку мягко сказать, я уже несколько раз влетал из-за их "техпроблем". Правда в последние дни повезло - не попадал. Но торговать теперь действительно приходится аккуратнее.

    ОтветитьУдалить
  14. to Анонимный, для банка 400 евро, я бы посоветовал вход с обязательствами 50 евро. Особенно если нет опыта на бирже.
    200 евро - это слишком много, особенно учитывая техпроблемы Фаира регулярные. Такой вход только профи себе могут позволить. Я вхожу максимум 10% от банка, но на бирже у меня опыта гораздо меньше, чем у Сани. И для большого "входа" в рынок надо иметь 2 качественных интернет провайдера+ноутбук, на случай отключения электричества. У меня этого нет, потому мой "вход" в рынки более ограничен. К тому же я играю не всегда как трейдер, иногда просто как в конторое - жду нужный коэффициент - и играю на выигрыш/проигрыш, то есть как сыграют. От глюков Бетфаир ничего не спасет правда((

    ОтветитьУдалить
  15. Привет!:)
    Хрен его знает конечно, мне кажется вряд ли, это уж совсем через край. Посмотрим каким образом они отреагируют, если конечно отреагируют, на эти постоянные слёты. Жаль в англ. ноль, наверняка на форумах фаера поболе инфы, чем на бюве:) Но то что это происходит ежедневно, вообще уже перебор. Может они там чё модернизируют глобально:) Но это конечно нихрена не оправдывает, мы работаем с реальными деньгами, а не с фантиками, а им получается положить на то что деньги теряются на ровном месте. Отношение полное гавно, но это опять же из-за того что они зажратые монополисты. Но ведь не может это длится вечно, рано или поздно произойдёт такой момент, когда не малая часть клиентов перейдёт на бетдак, всё это медленно продвигается, но рынки дака потехоньку наполняются.

    +1 :)
    Я потому и написал что не советую, а напишу как сделал бы сам, под себя. Потому что сложно понять на каком уровне уважаемый аноним. И я не привязывал себя к % от банка, у меня ещё с букмекерских времён как то повелось пихать, а теперь и торговать какой-то определённой суммой. Тут уже кому как нравится. Ладно там с опытом прибеднятся ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо огромное всем за ответы и советы.Насчет моего уровня наверное нулевой,поэтому и задаю глупые вопросы ,но хотелось бы вникнуть в это дело.Вчера "наторговал" с обязательствами в 100 евро в одном матче -38 ,в другом минус -35.У меня еще вопросец ,если конечно это не тайна,то прошу ответить.Я пытаюсь играть так:выставляю лэй к примеру 1,3 на игрока который принимает подачу,если он ее не берет, кэф растет и я закрываю в плюс.А минуса у меня были из-за того что ,когда игрок берет первый мяч счет 15-0,кэф убегает в другую сторону,а я все еще жду что он не возмет остальные подачи.Отсюда вопрос, следует сразу закрываться в маленький минус или все же рисковать?Затем попробывал при такой же ставке ждать когда он не берет первый мяч ,т.е будет 0-15 и потом уже выставлять лэй.Вообщем если что-нибудь подскажете буду благодарен.

    ОтветитьУдалить
  17. А ты что, просто так выставляешь против? Мне кажется это лотерея, просто так вот пытаться угадать, возьмёт игрок подачу или нет.
    На счёт того закрываться или сидеть ждать, думаю никто не даст совета, потому что ситуации бывают разные и нужно самому принимать решение, исходя из своего мнения.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за ответ,я все понял свои стратегии нмкто не будет рассказывать ,вопрос не в этом.
    Ты можешь ответить ,если кэф пойдет не в ту сторону после первого мяча ты будешь закрываться или все таки ждат?

    ОтветитьУдалить
  19. Зависит от того какие кэфы, кто играет, как двигался рынок, куда его гонят, какие обязательства.
    Если я заходил в надежде, что игрок не возьмёт подачу, а просто выиграет очко, которое могло бы быть ключевым, но не выиграл в итоге, то я закроюсь скорее всего.

    ОтветитьУдалить
  20. Ребята, а ссылку на протеннис можно?)) или это просто ливскор?

    ОтветитьУдалить
  21. Открываешь любой официальный сайт турнира, жмёшь ливскор и попадаешь на протеннис.
    Только у Кубка Федерации и больших шлемаков, свои ливскоры, всё остальное кажет протеннис.

    ОтветитьУдалить