Поиск по этому блогу

воскресенье, 14 февраля 2010 г.

День 361ый. (+43.93€) Паттайя WTA

Shvedova - Malek +44€
Короткий день и опять Малек:) Где она там плюс. Вяло наблюдая за рынками, набрёл на этот. Жаль только вскочил в него не осмотревшись. Опять давили жутко. При доматчевом 1.55, я сунул на подаче Малек 40:15 по 1.38, а при 40:30 угнали до 1.3 и прострелили до 1.25. Только люди-боты могут так торговать:) В общем взяла Малек свою подачу и оказавшись на гейм впереди, Шведову жали и жали, так что мне даже в ноль было не выйти. Решил малость рискнуть, кое-как вышел половиной по 1.38, правда это случилось тогда, когда Шведова начала подавать и счёт стал 0:15, но я то картинки не вижу. Так что дармоеды проглотили мои 500€, а остальные я "удачно" скинул по 1.5, в кавычках, потому что там должно быть 1.75-1.8, при 0:30. Может и нужно было ещё потерпеть, но при 15:30 уже 1.4 принимать можно было:) А Малек всё таки сделала брэйк и повела 3:1 :) Жаль влез я равновато, при 40:30 бы запихнуть по 1.3, а там уже малость другая ситуация с разницей в 8 пунктов.
В целом неделька прошла отлично, практически как в конце прошлого года, ближе к 800€. Правда ещё рэкет заберёт свою долю, так что как минимум 130€-140€ придётся отдать:(
Всё, теперь спать. Я после АОпена привык ложиться в 10 вечера и вставать в 7 утра, ипать товарищи, это так прекрасно, чувствуешь себя человечищем бодрствующим. А вчера проторчал до 5 утра, так сегодня гумном вялым весь день ходил. Надо спать по возможности нормально и двигаться больше. А то у меня была игра в четверг, после полутора месяцев на стуле без движения, я вышел на площадку как развалюха скрипящая. Конечно понимаю что деньги деньгами, можно на фаере хорошо поднимать, но и здоровье гробится, а это дороже любых денег. Для хорошего функционирования организма, нужно делать 8000 шагов в день минимум. Так что кто прилип к стулу, отрывайте задницы и на улицу:)
Успехов!

1 комментарий:

  1. Ну ты просто молодец! А у меня пока сложные отношения с BetFair -- то идёт норм, то полный слив. Слушай, а у тебя есть есть Skype или ICQ? Хочу тебе свою стратегию торговли показать, может посоветуешь чего? Здесь не хочу светить, мало ли, ещё кому наврежу этим :)))

    ОтветитьУдалить