Поиск по этому блогу

четверг, 4 февраля 2010 г.

День 354ый. (+9.47€)

Luczak - Marrero +91€
Devvarman - Alves -89€
Berrer - Jelenic +7€

А вот и минус:) Отчасти спасибо протеннису. Видимо счёт выставлял кто-то неадекватный. Я зашёл на рынок во втором сэте, а шибок было море. Кто видел картинку или сидел на корте, хорошо наварились на этом. Ливскор показывает меньше на подаче, а потом вдруг подача взята:) Я то думал чё за халява на рынке в виде 1.16, принял, и тут же ещё ниже опускают до 1.14. Когда всё же протеннис определился со счётом, пришлось аварийно выходить. Я ещё вышел по 1.13, а то через пару секунд пришлось бы скидывать по 1.1. И в конце на подаче Алвеша напихал 2к по 1.02 и столько же по 1.01, куда спрашивается, хз. Штуки было бы достаточно, видя как народ жмёт Даввермана. Да и тем более это не подача на матч, рынок в лучшем случае на 1 пункт поднимут.
Betfair в очередной раз упал. Мне опять повезло, что это произошло в конце матча. Я даже хз торговать оставшиеся дни или нуегонах. Разбираться с проблемами биржа не спешит, да им то в целом какое дело, они то деньги не теряют, хотя может я и не прав, скорее всего не мало людей которые осторожничают или вообще взяли вынужденный отпуск, пока чудо программисты не займутся делом.
Год начался очень обманчиво. Сначала пошло очень хорошо, так же как заканчивался 2009ый, после луз, который забрал все плюсы и начались какие то непонятки. Ещё и банк которым я пользуюсь, кинул меня через одно место, решив что больше не хочет чтоб я был их клиентом. На самом деле вырисовывается неприятная ситуация. Банк на Бетфаире не позволяет мне пока снимать денег, не более 300€500€ могу себе уступить, но и то не хотелось бы, думал пока по карточке кредитной поживу. А теперь карты нет, профит никакущий, фаер тупит, что сильно увеличивает риски. Не хватало ещё получить минус ощутимый и тогда вообще жопа будет. Ладно пиля, выкрутимся, со следующей недели девочки наконец-то, надеюсь они меня выручат:)Был уверен что сегодня среда..надо отдыхать:)
Удачи!
----------------------------------------------------------------------------------
Хаха:) хрена там минус, мистер Марреро меня выручил. Решил досмотреть игровой день, попался рынок с не совсем вменяемыми торговцами. Парни "простреливали" вниз по непонятным причинам, при кэфах 1.08 удалось хапнуть 1.04, при 1.1 взял по 1.05, по чутька, но всё равно приятно, только вот нормальных встречных предложений никто не хотел делать, до того момента пока я всё не скинул:)) ну так всегда бывает, сидишь тужишься, потом думаешь, а ну ладно, сдам по чём есть и тут же какой нить кекс выставляет на 2-4 пункта выше, как будто сцука ждал, пока я избавлюсь.
Теперь можно со спокойной душой идти спать, минус ликвидирован.

2 комментария:

  1. Не расстраивайся, банки сейчас очень многих кидают с кредитными картами( у нас - в Калужской области ).А насчет того как год начался - он, по-моему, всегда так начинается. Держись, всё наладится ... успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Да буду я ещё расстраиваться:)) Банков других полно, пусть сами переживают о потере правильного клиента:)) А когда стану алигахреном, они будут ещё и локти кусать:))
    Взаимных успехов;)

    ОтветитьУдалить