Поиск по этому блогу

суббота, 13 февраля 2010 г.

День 360ый. (+138.82€) Паттайя WTA

Malek - Chan +100€
Bychkova - Dushevina +51€
Bammer - Chang -16€

Надо бы подбить пару деньков, а то с понедельника начинается очередной завал по турнирам. 3 турнира за неделю, это жестковато, а вот 2 было бы самое то. Но радует, что хотя бы один из трёх стартует утром, а два остальных вечером.
День начался с матча Душевина-Бычкова. Кэт разошлась не на шутку, видимо обозлилась на всех, после того как её оштрафовали и отстранили от АО, за то что не сообщила о предложенном ей договорняке. Душа попала под горячую руку:)Я не хочу писать опять о том какой я мудак, потому как это уже давно известный факт. Принимал Веру по 1.16, Бычкова делает брэйк, я 400 успел уже обратно отдать, остальное зажал. Но увы Душа делает обратку, скидывал по 1.23-1.24-1.25. Дальше косяк, принимаю по 1.14 при 0:15 на подаче Душевиной, 15:15 ссу, скидываю. Ахтунг, разбираем. У меня уже получился плюс около 30€. Доматчевые кэфы 1.15-1.16, ну даже если бы взяла Вера свою подачу, рынок опустили бы до 1.1. Т.е. приняв по 1.14 я бы вышел по 1.09-1.1, а это 4-5 пунктов, переводим в деньги=-40€-50€, у меня уже есть плюс 30€, соответственно рискуя 10€-20€ я могу заработать от сотни евро. Почему же я не думаю так, почему я при обязательствах смотрю на минус, как на мой проигрыш, если вот сейчас не прокатит, ведь вся игра впереди, я проиграю сумму обязательств, только в случае если Вера выиграет матч, но до этого ещё гора событий произойдёт, если под каток не попаду. Ещё на пару штуцеров банк наращу и выберу недельку, в которой буду "везде" рисковать, пусть солью немного, но что-то мне подсказывает, что скорее поднимусь. Однако минусы неизбежны.
Малек, тута не свезло чуток, я даже план в голове нарисовал, с выходом в ноль и ожиданием профита ближе к 200€, это без учёта того что я уже в начале матча сделал плюс почти 70€. В общем, в начале принял по 1.27 на 1к и скинул по 1.35 уравняв. Далее Малек рвёт и рынок опускают, я закопал заявку по 1.08, от которой в итоге откусили 90€ и рынок убежал вверх, абыдно. Было запланировано скинуть по 1.16 500€, а остальное как и писал, когда профит будет около 200€ в обе стороны. Ну ладно, в следующий раз повезёт:)
На Баммер чуть не встрял на 400€, давили её мешки. Хз что творилось на корте, может там было похоже на травму. Но при доматчевых 1.55, в третьем сэте, я принимал по 1.44, когда Чан взяла свою подачу и сделала 2:1. Что заставило так нагнуться рынку, осталось для меня загадкой. В общем кое как вышел с маленьким минусом, хотя пока рынок колбасило, можно было пару пунктов взять, но я в таком хаусе не стал выёживаться. Это кстати, по счастливой случайности, был последний выигранный гейм Чан:) Там не повезло, зато тут пронесло:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий