Поиск по этому блогу

понедельник, 22 февраля 2010 г.

День 366ой. (+226.39€) Memphis

Arvidsson - Oudin +226€
Решил дописать денёк, а то завтра стартует уже очередная порция турниров. В общем то писать нечего, не планировалось пихать, поэтому всего один матч отработал. Просто Оудин так нереально давили, что не мог я не войти в рынок. Не решился принимать Оудин, когда её до 1.16 прижали. Это при всего лишь взятой подаче, с доматчевых 1.3. Ну и Арвидссон берёт свою и тут же делает брэйк. Вот на брэйке почти состоявшемся я и принял Оудин по 1.35, думал ща по 1.6 скину:)) А хера там, обмороки местные давили по 1.4 и при 0:15 на подаче Арвидссон, уже 1.3 на приём был. Очень конечно хотелось пихнуть ещё, но хорошо что не сделал этого, потому что наверняка началась бы у меня суета и вышел бы рано. А так терпел сколько мог, скинул почти дно после первой волны. Раньше не скидывал принципиально, решил что лучше в ноль выйду, чем отдам по 1.7 при 4:1 с двумя брэйками на подаче Арвидссон. При 4:1 даже по 1.65 лэй проскакивал, бери не хочу:) Спонсоры сегодня щедрые. Но тут конечно опасные очень рынок, при любом брэйке унесут в самые низа за 5 сек, если только какой дядя богатый не придёт и не поставит на место рынок своими 100к. В общем скинул я 80€ на лэй уже Арвидссон и остальное уравнял по 1.73. И почти сразу же взял бэка по 1.75 на 500€ и скинул по 1.65, пока рынок с ума сходил. Вот тут конечно было бы правильным, взять лэя на скажем 300 и посмотреть движуху во втором сэте, если не пошло, чуть потерял бы,.. была уверенность что Оудин рыпанётся, точнее даже думал что сэт возьмёт, а за ним и матч. Ну почти так и получилось:) Всего лишь при одном брэйке во втором сэте, спонсоры уже давили бэка по 1.5 и ниже на Оудин. Я принял по 1.5 но когда рынок пошёл ниже и народ с приёма начал убирать свои 10к, я тоже решил выйти. А Арвидссон делает обратку и выигрывает матч в двух сэтах:) Жесть такая. Кажется конечно дармищем и можно думать, что жаль не взял больше, но прекрасно понимаю как может повести себя такой рынок, если бы не пёрло у шведки, выйти бы не дали, а так вытерпел сколько надо. Остался доволен и собой и торговлей, неслыханно:))
А теперь спать, утром ждёт Куала-Лумпур.

8 комментариев:

  1. Пикасо год читаю твой блог. У меня к тебе вопрос ты часом не заслан конторой. Когда все в повальном сливе ты всегда на коне то на Пони то на Рысоке. Извини но я тебе не верю.Сидит на том конце Журналюга и Мозги Юзерам парит.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну если год читаешь и сомневаешься, то мой ответ "нет" вряд ли будет иметь хоть какой-то эффект:))
    Мне кажется журналюги излагают материал пограмотнее.

    ОтветитьУдалить
  3. Невозможно всем быть в выигрыше или проигрыше. Это биржа, тут деньги ниоткуда просто так не берутся и никуда не деваются. Они лишь переходят со счетов проигравших игроков на счета выигравших (за вычетом комиссии биржи). И если есть проигравшие, то обязательно должны быть и выигравшие и наоборот.

    ОтветитьУдалить
  4. Ха-ха,Саня журналюга!Что только не пишут.Сань,на этой неделе только WTA рулишь или ATP тоже.Танки смотрю забросил,весь в работе)Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша привет!У меня вопрос по фаерботу.Купил ключ ,дома установил все нормально.Хотел установить себе на работе пишет "инвалид кей".Его что можно устанавливать только на один комп?

    ОтветитьУдалить
  6. Расскрою всем страшный секрет, знаком с Саней, могу вас заверить, что на самом деле он депутат Госдумы, отстаивающий права игроков в букмекерских конторах. Только тс-с-с - никому не говорите))

    ОтветитьУдалить
  7. SM;)e
    И то верно, не могу я у всех выигрывать:)))

    Анонимный
    Привет!
    Ну вообще это лучше к саппорту. А я могу предположить что вполне возможно. Хотя если они его сейчас прикручивают к акку на фаере, то почему бы не разрешить юзать на нескольких компах, всё равно же один человек. В общем напиши лучше в поддержку.

    Soldier
    Ну и зачем спрашивается ты меня спалил:))

    ОтветитьУдалить
  8. twin30
    На АТП нет мощей, ВТА пока более чем достаточно.
    В танки рублю ещё как:)) Вчера вон сидел 4 часа, битва была сильная:) У этих парней новый проект уже тестируется, там вообще убойные танки будут, очень реалистично, видел скрины и видео.

    ОтветитьУдалить