Поиск по этому блогу

среда, 10 февраля 2010 г.

День 358ой. (+145.35€) Сан Хосе АТП, Паттайя WTA

Bychkova - Luangnam +75€
Karatantcheva - Viratprasert +42€
Ginepri - Berankis +27€
Querrey - Gabashvili +22€
Pervak -9€, Zhou -13€

Начало дня было похоже на лотерею. До 2 часов фаер лежал, после можно было рулить, но зная что в любой момент может быть неприятная неожиданность в виде падения фаера. Конечно правильно было бы сесть за работу к концу дня, но решил я что раз уж не повезёт, значит буду пенять на себя.
Бычкову отрулил норм, но в одном месте не хватило фарта. Я хз кто такая Нуднида, поэтому не решился залезть по низким кэфам. На совсем чуть-чуть принял и пунктов через 25 отдал. Далее, тот не фартовый момент был на подаче Кэт, при 5:6. Кэфы 1.5 и при меньше на её подачу, у меня было принято по 1.5 на 1к, т.е. сделай брэйк и я фшоколаде, но нет же, выиграла на тайбрейке. Я умудрился скинуть на 16 пунктов выше, часть своего лэя, с того и нарисовался плюс.
На Каратанчевой успел ещё подня, хотя тут повезло, я только уравнял плюс и выставил ещё заяву, как Betfair упал. Принимал на 2к по 1.05 и вышел по 1.07-1.08. Хороший матчик был для торговли, но пришлось наблюдать за мёртвым рынком и надеятся, что плюс останется, так как на рынке осталась штука выставленная на лэй 1.04:)
С мужиками всё просто было. Джинепри принял по 1.21 и сразу скинул по 1.25 уравняв, на этом и закончил. А Куэрри брал бэка по 1.25 на 500€, жаль вышел рановасто, а то через пару минут можно было 16 пунктов поиметь.
А вот на Чжоу чуть не поимел минуса, потом весь оставшийся матч отбивался. Бесячий рынок получился. В начале хапнул на 800€ лэя по 1.2 и рынок пошёл вниз, уравнял минусы по 1.13. Потом принял по 1.11 и дебил скинул обратно, а рынок пошёл вверх. Удалось только под конец принять и заставить себя чуть потерпеть, но этого чуть хватило не на долго. Увидел возможность уравнять минусы по 5€, рука жмакнула на greening up, а рынок благополучно полетел дальше, но уже ествно без меня. Иногда выбешивают свои действия. Но хоть больше сотни наконец-то поднял, меня это радовало:) А то после крупного минуса, такое ощущение что с поезда нужного соскочил и теперь они мимо тебя пролетают, а ты не можешь запрыгнуть, но прекрасно знаешь что поезд твой.
На сем прощаюсь, успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий