Поиск по этому блогу

пятница, 19 февраля 2010 г.

День 365ый. (+452.63€)

Kvitova - Krajicek +152€
Azarenka - Groenefeld +136€
Keothavong - Larcher De Brito +121€
A.Radwanska - Pennetta +39€

Продолжает переть. Удивительная неделя, всё сладко складывается, аж страшно. На фоне увеличения банка, я даже тупить меньше стал. На Азаренке с Грёней правда не рискнул, потому что не верил я в то что Вика отдаст второй сэт. Хотя обе хорошо подавали и лишь один гейм, при 4:4 вроде, Вика отдала как то уж легко. Принимал по 1.3, хотя рынок опустили и не хотели поднимать выше 1.28, пока пару атцов не пришло и не вгрузили немного лавандоса, чтоб поднять хоть немного. Терпел как мог, даже по 1.48 не скидывал, но потом был опасный момент и пришлось выйти по 1.4, что как оказалось не зря. Даже бэка хапнул, но сцука рано скинул. Потом ещё по 1.07 взял бэка и уже до конца сидел, по 1.01 уравнивал. В конце по 1.01-1.02 принимал, был там интересный момент, когда Грёня сделала брэйк и возьми она свою подачу, то счёт стал бы 5:4 и Вика подавала бы на матч. А у меня было принято на 3,5к. Правда я скинул по 1.04 и по 1.03 В общем матчед метровый получился. Делал скрин, кому интересно можно глянуть в конце поста.
А на Квитовой я прямо таки порадовался за себя, принимал по 1.09 на 800€ и почти всё отдал по 1.3-1.32, 20 пунктов выседеть, это уже лучше чем через 5 скидывать. Не ну ествно не всегда нужно сидеть в ожидании, тут тоже надо найти золотую середину.
На Кетавонг дармовые 10 пунктов. Я вообще Лост смотрел, случайно на рынок глянул, а там падение было до 1.07 и рынок на тот момент 1.3, я поругался на себя что пропустил, жмакнул паузу и решил работать. А дармовые потому что отправлял back по 1.2, а сматчилось по 1.3, кто-то вовремя прострелил:) Уравнивал по 1.09 и ещё потом бэка брал ниже. В последнее время бэков стало больше, причём по мелким опять лезу. Но правда чуть что, я сразу валю с рынка по чём есть. Да, на счёт бэков.. про матч Азаренки не дописал, там же фаер упал, а у меня стоял back на 1к по 1.07 и закопан lay по 1.03 и 1.04 на 4к. Я когда бэк на штуку выставил, подумал, что палево, потмоу как минут 10 назад была ошибка от фаербота, причём не как обычно, а Internal Error (5002). Что по моей памяти обычно означало полное падение фаера. Но когда я первый раз её увидел, то видимо оно было секундным, а когда штукер выставил, решил ну его нах, отменяю а хрена:) 5 секунд прошло после выставления заявки и такой попандос. К счастью моему не долго фаер был в дауне и я успел всё отменить при первой возможности. Так что при каких либо ошибках, лучше смотреть сразу статистику запросов, если перебои есть, то лучше аккуратнее.
А на Пеннетте заработал на "травме", пока народ определялся снимется Флавия или нет, принимал по 1.02 и скидывал по 1.04. В таких случаях конечно хорошо, что есть картинка.
Такой вот день, ну и как обещал, километровый скрин:) Из двух склеивал, потому и разделение получилось, в этом месте ещё заявки повторяются, лень вырезать было, не сразу заметил. Ну по времени понятно где что.

2 комментария: