Поиск по этому блогу

четверг, 4 февраля 2010 г.

День 352ой. (+188.18€)


F.Lopez - Balleret +151€
Ouanna - Levy +32€
Nieminen +10€

Не привыкнуть мне к мужицким рынкам пока, фаворитов гонят вниз, как будто заранее результат знают. Принимать палево, потому что если фав будет послушным, то прижмут рынок и хрен выйдешь. Потому что суммы очень приличные, как в женских полуфиналах-финалах. На Лопесе я налажал прилично. Первый раз вошёл в рынок по 1.04, половину скинул по 1.06 и тут же подумав нахира я это сделал, принял обратно:) Дотерпел до 1.1 и вышел. Потом по 1-2 пунктика добил в обе стороны профит до 120 и думал что на этом матче хватит. Но, не помню чё там была за ситуёвина по счёту, что-то близко к подаче на матч, принимаю по 1.01 и скидываю по 1.06. Как это обычно бывает, голова отключается в суете. Как в первый раз тут же заново принять не прокатило, а по 1.1 я уже не стал принимать. В итоге Лопес умудряется отдать сэт, кэфы 1.3, я лошара. Причём после взятия сэта Баллеретом, кэфы зависли на уровне 1.2-1.24, я пока тупил брать не брать, пришли сумачи и по 10-20к подняли рынок до 1.3. Я был озабочен мыслями неудачного выхода:) Поучилось у меня плюса по 180€. А 150€ в итоге, потому что в концовке рискнул принять на 2к, но хотел то всего лишь на 1к, по 1.01 и случайно отправил по 1.02, в итоге пожрали и ту и другую заявку, одна секунда сожрала 30€ моего профита.
На клоуне Монфилсе ещё мог поднять денег, но отвлёкся и упустил момент входа, в самом начале на подаче Хрбаты. Рынок мало того что опустили до матча, так ещё и никак не отреагировали при 15:0.
Такой вот славный денёк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий