Поиск по этому блогу

вторник, 16 февраля 2010 г.

День 362ой. (+676.98€) Дубаи WTA

Schiavone - Cirstea +388€
Groenefeld - Kleybanova +151€
Molik - Zheng +99€
Sevastova - Dushevina +34€
Bartoli +8€, Srebotnik -5€

Давненько не было столь прекрасных дней. Хотя на арабских рынках не наварить было сложно, развороты были почти в каждом матче, да ещё какие.
И начался день с хорошего воскресного плюса. Не без дарма конечно, т.к. какой то спонсор жутко хотел влудить бэк 1.05, вот его то я и принял на 3,5к. До этого уже был сделан небольшой плюсик.
Тут увы не смог я долго сидеть -250€ и +5к€ , поэтому всё было отдано по 1.12, т.к. рынок поднимать совсем не хотели. Вообще "все" были уверенны в победе итальяшки. Потом уже под конец, всё таки поднялся он до 1.24, у меня было принято немного, ну по сравнению с тем что было:) 530€ если быть точным, это и раскидал по 400€ на двоих. А когда опять упал, принял ещё 1.03 на 1к, могло бы что-то получиться, но.., 100€ отдал по 1.1 а дальше конец матча, Франческа дожала Сорану. Это возврат того самого долга, когда она с Пеннеттой в начале года мне минус нарисовала, пуляя в ауты. Хотя ествно благодарности Соране, которая упёрлась, а то я пол матча сидел и думал что всё это бесполезно, мужик порвёт, только матчи пропускаю другие. Не знаешь где найдёшь.
Следующая опять Душевина, что-то в последнее время она зачастила. Или я зачастил на её матчах. Тут я налошил изначально, бывает у меня такое, когда долго на одном рынке сидишь, а потом погуляешь по другим, забываешь что переключился и пяля рынок Души, я смотрел ливскор другого матча:)) Ну и естественно был на рынке тем идиотом который пихает против "ветра". Хорошо ещё рынок был пустой и кэфы мелкие и залудил не много. Отправлял по 1.19 на приём, когда рынок по 1.1. Ну и принялось по 1.12 на 360, что я тут же уравнял по 1.07, так как близок был конец матча. Но как оказалось это был вовсе не конец, а ключевой момент разворота. Когда поднимали рынок я не учавствовал, пихнул уже в концовке бэка по 1.14 на 500€ и уравнял на 1.06. Севастова отправила домой, нашу Веру Душевину. Рынок вообще сладкий, я не вёл его изначально, но там Севастова была по 1.03, после чего Душевина 1.03 и в итоге победа первой, красота.
Очередной разворот был упущен на Клейбановой, торговал по мелким кэфам, ну совсем мелким, один раз только бэка брал по 1.3. Грёнэфельд видимо набирает форму, не ждал от неё таких потуг. А может это Алиса начудила, сложно сказать без картинки и по убогому ливскору. Кстати протеннис видимо решил делать апгрейды совместно с фаером. Иногда начинают показывать счёт, когда уже сэт отыграли. А фаирбот меня долбит ошибками. Отправляю заявку, она выставляется, но я не вижу, только на рынке. Мне только ошибку выдаёт, что какое то там время ожидания истекло. Хорошо хоть cancel all работает, а то один раз даже он не работал, пришлось на сайт лезть. Так что теперь когда рынок рулю, всегда открываю его на сайте, чтоб можно было отменить заявки.
Такс, чё там ещё было. Вообще когда попёрло, начинаешь по другому как то смотреть на рынки, легче что ли и видеть больше, хз не могу объяснить эту ситуацию. Или может это чувство уверенности распирает.
Ага, был ещё матч Жи Ченги с Молик, там тоже Молик выиграла развернув рынок с низов. Я не долго был на нём, опять таки не ждал такой ситуации от Молик. Принимал Ченгу по 1.15 и 1.1, всё раскидал по 1.24 и свалил с рынка. Когда такие дни идут, надо на удачу по мелким кидать 200€-300€, парочка то доедет обязательно:)
В общем наДубаился я прилично, устал, но усталость греет профит.

2 комментария:

  1. Привет. Напиши пожалуйста, как с тобой можно связаться, чтоб задать пару вопросов, если конечно ты не против. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Можно в чате справа, можно мылом picassoblack23 пёс гмэйл дат ком.

    ОтветитьУдалить