Поиск по этому блогу

четверг, 11 февраля 2010 г.

День 359ый. (+335.28€) Паттайя WTA


Malek - Mirza +270€
Bammer - Erakovic +47€
Dushevina - Voskoboeva +16€

Наконец-то прекрасный день, такие дни хорошо прибавляют уверенности. Хотя конечно не без недовольства собой, обоснованного ествно. Основной плюс был сделан в самом начале матча, когда Мирзу давить начали. Принимал 1.17 на 1к и немного 1.15 взял. Выходил частями по 1.23-1.3-1.4.
Далее какая-то невминяемая каша. По 1.03 принять Мирзу не принял, по 1.04 вроде как решился, но поздновато, откусили у меня маленький кусочек от заявки и ушли навсегда в другую сторону. Раньше нужно было чесаться, имея 230€ в плюсе на оба конца, что мешало потратить 10€-30€, всё та же ссака. Когда на Малек рынок упал, я решился:)) Принял на целых 200€ по кэфу 1.02, уравнял по 1.19. А если подумать, то приняв на 1к, я рискнул бы 20€ и то выигранными, однако поднять мог бы ещё 170€, разница наверно ощущается. Понятно что этого могло и не произойти, но ведь обоснованный шаг был бы. Я почти в каждом посте повторяюсь, но уж простите, не случайно, пытаюсь до себя донести хоть как то, может с 500ого раза получится:)
Ну а рынок Баммер улетает в галлерею неудач. Был у меня минус на этом матче, в итоге хоть и сделал плюс, но профукал возможность хорошо поднять. Была же даже пауза подумать, сидел пялил рынок в перерыве, с обязательствами в 140€, но его так сильно давили, что и мне видимо голову задело. И о чудо, я только скинул обязательства, как рынок начали так же усиленно поднимать, как назло пиля. Ну да ладно, хоть на Малек отжал нормально:)
На Душевиной быстренько оформил маленький плюс, вытянула она свою почти потерянную подачу, а то поболее бы получилось. Я вообще думал что Воскобоева упрётся хорошенько, хотя бы во втором сэте, но там совсем всё плохо. На этом пихавской день закончил, я правда после большого плюса уже расслабил булки, ну так всегда.

2 комментария:

  1. Да, хороший у тебя денёк был. Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие надо раз в неделю устраивать и всё будет хорошо:)

    ОтветитьУдалить