Поиск по этому блогу

четверг, 25 февраля 2010 г.

День 368ой. (+0,21€)

Bammer - Gerasimou +166€
Kanepi - Granillo +46€
Scheepers - Voegele +28€
Gallovits - Diyas -57€
Amanmuradova - Sema -185€

Самый мощный плюсовой день:) Настолько мощный что у меня даже нет сил его описывать, оставлю на завтра.
------------------------------------------------------------------
Завтра не получилось:) Опять график сбился, днём вообще лень что-либо делать.
Итак о мощном дне. Вообще он мог бы таковым быть, только вот к моему удивлению, Аманмурадова всю игру отподавала стабильно, я даже не помню была ли хоть одна заруба на её подаче. А я напринимал по 1.2-1.22, но выйти нормально мне не дали. Была возможность уравнять по 50 центов в плюсы на обе стороны, решил подождать таки. В итоге что смог скинул по 1.14-1.15 и на низких ещё поторговал, однако безрезультатно. Помню как кто-то писал в каментах что не в банке дело, однако как я и был уверен, для меня лично, он имеет огромное значение. В данном случае при -200 сидел совершенно спокойно и не дёргался, чего не позволяет банк скажем в районе 2к-3к. Но это повторюсь для меня, может кто и при банке 1к не моргнёт:)
С Баммер вообще прекрасно всё получилось. Приём по 1.26, скинул по 1.32 часть, но потом решил опять принять и в итоге вышел по 1.7, почти пик. Все остальные потуги на этом рынке оказались нулевыми.
Канепи брал бэк в начале матча. Посидел подумал и решил что какая-то Гранилло ничего не сможет. Но до конца не сидел, ещё до второго сэта вышел. А то кэфы мелкие, обязательства большие т.к. бэк, нечего ждать форсмажёров во втором сэте. А то ещё вдруг Канепи окажется такой же благородной перед местной, как Возняцки относительно недавно.
Галловиц пихал бэков, но не прочувствовал рынка, а там сильно его поднимали при малейшем очке против подающей, так что пришлось выходить по чём есть, что как правило не очень выгодно. Ещё и дважды умудрился залезть, видимо одного раза оказалось мало чтобы понять всю ситуацию. Это ещё хорошо что Галловиц не слила, а то вообще бы уехал рынок далеко далеко.
Вот так всё было:)

7 комментариев:

  1. (+0,21€) Вот это сильно!)) Зато плюс!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же нужно вовремя останавливаться!!!
    Набил, вырубил нах комп и пошел спокойно спать, - неет, хочется ищЁ!!!, побольше!!!, вот. пападос ...и плюс превращается в минус!!(( Начинаешь судорожно жмыкать мышкой чтобы хоть закрыться в ноль ...а потом фсЁ, фсё фтопку..
    ппц
    Простите. Наболело. Минута слабости))

    ОтветитьУдалить
  3. ShW, у меня такая же беда!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный
    Да верно, не минус наша первичная цель:)

    ShW
    Общая болезнь:) Рассматривай это как опыт, со временем будешь принимать более правильные решения. Без ошибок ничему не научишься.

    ОтветитьУдалить
  5. http://www.sonyericssonwtatour.com/
    Здесь тоже вроде бы хорошая онлайн статистика матчей)

    ОтветитьУдалить
  6. (Picasso Black: "Рассматривай это как опыт..")
    Спс за поддержку)
    - Я понял, сенсей)), всё дело в моих кривых руках)) но со временем они станут ровнее! ..и тогда держитесь все обладатели "мухобоек" ...мазафака!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Дело не в руках, а в голове, она принимает решения:) Мне иногда кажется что борьба с ней будет длится бесконечно:)

    ОтветитьУдалить