Поиск по этому блогу

суббота, 19 января 2008 г.

День 34ый. (-52.23$)


Вощим денёк изначально мне не нравился, хотел вообще забить и лечь спать. 3 часа просидел просто так, нихрена интересного небыло. Дождался Шарапову, воопще планировал что она Веснину укатает быренько, посему после брейка сразу её хапанул. Но дальше матч был просто клоунадой. До 3:3 брали чужие подачи , так что я решил что нуихнах и вышел по нулям. Но потом Шара видать поняла что при такой игре невидать её короны и очухалась, после чего взяла 9 геймов подряд :)) Женский теннис пля:) Я успел втиснуться и откусить кусочек в +37$. На этом чесн признаться я решил что закончу денёг, но судьба распарядилась иначе:)) просидел я до 12 скачивая фильмы из локалки и тут бля смотрю хороший матчег Гаске-Андреев. Посмотрел, понюхал, чё да как и понял что Андрееву никуя тута не светит. Взял Гаске и сидел ждал своего плюса в 70$. Ришар брал свои подачи практически под ноль, но в третьем сэте совершил чуть ли не подряд несколько грубейших ошибок, такое блять ощущение что специально это сделал:))Я уж для себя крайний случай просматривал, что даже если Андреев все свои подачи возьмёт, то на тае Гаске его раскатет. Но Ришар прохерил свою подачу и по сэтам стало 2:1 в его пользу. У Андреева сразу проснулось всё что в нём было и он начал уверенно брать свои и даже залупаца на подачи Ришара. Мой моск закипел, так как на кону было 2000$, которые я всадил в 1.03. И мало того что изначально я брал Гаске за 1.12, но конь клюнул меня в череп и я продал за 1.11, так ещё и была возможность сдать Гаске по 1.01, после того как я взял за 1.03, но меняж придушило...А терь кэфы гуляли в районе 1.15-1.2. Думал если Андреев возьмёт и второй сэт то выходить будет полный пездец невыгодно. Решил что нужно не ждать удачи а просто поторговать, пока хлопцы берут свои подачи. На скриншоте видно как всё начиналось.

Начиная снизу, купил 1.12 и продал зачем то по 1.11. ну и дальше купил 1.03...
Ну и вот решился поторговать, но исключительно против Гаске, так как ставить на него ещё ЗА, было бы полным пездецом в случае, если рынок уйдёт не туда. Посему продаю его по 1.12 на 1000$. а после того как Андреев взял свою подачу. тут же покупаю опять Гаске на 1000$, ну и ествно жду понижения. На Ришара уже вместо +70$ нарисовалось 180$ и тут блять я косячу.. У меня по умолчанию стояло 2000$ при ставке против, а мне нужно было сдать 1000$. И чёт не посмотрев на сумму я отправляю против Гаске по 1.17 не 1000$ а 2000$ и ёптваю мать получается на Ришара -160$, а на Андреева ноль ествно. Ну думаю пох. уж всяк лучше чем -2000$ :)) Щас Андреев возьмёт свою и я опять хапну по большому кэфу Ришара, но на штуцер. Но Гаске делает брэйк. И мазафака кэфы валяца до самых пяток, вот жесть, надаж прозреть к концу сэта, что можно поторговать, а сразу додумаца было никак. Короче я уж выёбываца не стал по 1.02 и 1.01, хотя было желание зарядить весь банк :))) Но желание отыграть хоть сколько то минуса не пропало. Я в одном из последних постов как то говорил что Моресмо лучше щас обходить за километр, но в такой ситуёвине я даже морпехом не побрезговал:) Но был пистец осторожен. Вощим то фартануло, так как на этом рынке я долго не задержался, зашёл, морпех взяла свою подачу и я продал и получил плюса 70$. Ну и выдохнул чутка, -50$ я переживу и в морпеха больше точно не полезу, а просто посмотрю игру. Кстати после того как я её сдал, она сделала брейк:)) Так что я упустил 7 пунктов, что добавило бы мне ещё 140$ и тем самым с лихвой компенсировало бы минус от Гаске, а точнее от себя:)) Игра была просто окуенская, такую раскладную Моресмо я ещё не видел. Она просто тупила всю игру жутко, даже в первом сэте который выиграла. Не удивительно что её щас все обыгрывают и на месте коментаторов я бы не кричал что это сенсация, даже судя по кэфам такое сказать нельзя, раньше на неё кэфы были почти как на Энин и больше 1.05 не подымались, а терь за 1.2 зашкаливают..
Вобщем ужасно и ещё раз ужасно. Гаске меня правда порадовал своей игрой, нравица мне его стиль. И Джокович тоже стал привлекать моё внимание своей игрой. Красивый тактический теннис показывают и ставить приятно, ну если не косячить:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий