Поиск по этому блогу

среда, 9 января 2008 г.

27ой день. (-73.55$)


Ёпаный театр. Ну Иванович! Ну погоди! :) Ну это плять уже смешно просто..В который раз Анна устраивает куету на корте, а я в эту куету встаю двумя лапами. Взял ёе по 1.14 на 500$, хотел поторговаться немного, но Анна как пилять назло начинает сливаться и проигрывает второй сэт, решил не здавать, но дёргания рынка в сторону Раззано меня напрягали и решил что ну его нах, будем выходить при боле мене удобном случае..Кэфы крутились в районе 1.8-1.9, причём в начале подачи Раззано кэф был 1.57, после того как она брала свою подачу кэф вырастал до 1.9-2, что вощим то ненормально, либо чёт случилось либо народ массово не верит в Анну. Дождался опять падения и уровнял по кэфу 1.58, получился минус в обе стороны по 140$..Меня не сотавляла мысль о камбэке Анны, я всё ещё помню подарок мне, на её день рождения с цифрой -444$..Там я тоже разуверился в Анне и решил сдавать для уравнивания. И ток ет сдделал как дела у Ани пошли в гору и она выиграла:)) Но тут при счёте 2:5 в пользу Раззано я утешал себя тем что сделал правильный выбор и уровнял минусы, так как на Раззано давали уже 1.1...Но куй там был, Анна берёт свою, чужую,свою ...подачи и вот оно WIN... ёпаныйкарась...Сцуканка:)) В целом то конечно всё было сделано правильно, никто не сказал бы с уверенностью что Анна такой подъём совершит..Но терь я буду осторожнее пля, или лучше ваще не брать Аньку а просто наслаждаться игрой, если будут показывать:)
До этого наторговал небольшой плюсик в 30$ на Мирзе и Весниной. Думал что куй с ним, пусть будет сегодня -110$ пойду спать, а то ещё влезу куда неграмотно и будет ещё больше минус..Но в планах были для обработки матчи Звонаря и Пеннетты, на мой взгляд дармовые, так что решил поторчать.. Со Звонарём не получилось, матч был мутный, сдаётся мне что у Веры была травма судя опять таки по движухам рынка. Денег было мало наторговано так что я отложил этот матч и постарался забыть нафик:) Хоть Вера и выиграла вроде как по счёту без проблем, но игра была не по счёту..
Принёс мне плюсик мой плять "любимый" Кубек, который до сих пор должен мне 3к$, ну вот отдал 35$ так что осталось совсем чуть чуть:)) Лоханулся я в этом матче немного, пока думал кэф 1.6 ушёл и обвалилось всё до 1.1. Ну объясняется это конечно счётом 6:1 и тем что Мойа недавно играл тяжелейший матч с Надалям и все ждали повторения счёта Надаля с Южным. Второй сэт начался на подаче Мойи 0:30 и кэфы упали в анузз:)На торговле зарулил, уровнял, так как Куб не тот малый в которого я буду когда то верить. А мойа тем временем начал камбэк великолепный и выиграл матч:)
С Пенькой получилось обидно немного, матч начинался с кэфа 1.3 на неё. Пока я смотрел какого куя такие большие кэфы, рынок обвалился так как Пеня взяла свою и начала брейковать, успел кое чё урвать, получался на неё плюс 79$, я уже ссался в штаны что удалось закончить день без минуса,но Докич ретайримент сделала и следовательно сделка не состоялась, бабло всем вернули:) Ну вощим то справедливое правило, я бы ещё сделал так чтоб если игрок снимается, независимо от сэта, то в любом случае ставки расчитывались с кэфом 1.
Такой вот первый минусовой денёк получился в этом году. Надеюсь следующий будет очень не скоро;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий