Поиск по этому блогу

среда, 2 января 2008 г.

День 20ый. (+125.02$)


С Новым 2008 годом всех!:) Удачи в трейдинге;)
Приятно что год у меня ,начался с плюса.Думаю у остальных также;) Буду надеятся что таким направлением он и продолжится:) Писать особо не о чем. Всё как то слишком просто получалось. Купил, сделал плюс, продал. Немного настараживает такая лёгкость получения балабосов. Расслабляться то не стоит, так как известно что пиздец всегда рядом, расслабишь булки и он даст о себе знать:) Ну конечно основной плюс я сделал на Шруфф, там около 55$ получилось и сделан он был потому что при счёте (2:6 1:5) 0:30 в пользу Шруфф, на рынке кто то выставил 1.01 на 6600$,а особо богатых видать не было в тот момент, народец отгрызал почутька. Я подумав решил, что добру проподать не стоит и перевёл всё что было на австралийский счёт, ну и хапнул свой кусман:))Даже когда матч закончился осталось 200$, но кто то взял в итоге:)) Вот такой вот плюсик мёртвого рынка, так как еслиб народа сидело дохера то такую сумму за секу бы разорвали.Это и был мой основной улов, я ещё до этого момента брал Шруфф на чутька, в итоге получился палтосег.Приятно вобщем, минимальную норму разом делать:)
Так же плюсы были нарулены на Парментье, Звонарёвой, Резаи, Пин..все что то около 20$.. Все ставки не считая Шруфф, были сделаны суммой 500$. Посему чтоб ипашить в день 50$ и больше, вполне достаточно этого. Да и надо признать нервяка практически никакого, а он сука мешает адекватно воспринимать ситуёвину. А то я в окончании прошлого сезона перешёл на ставку в 3000$ и после того как съедали, незнал куда блять деться, реагировал очком на каждое очко:)).Нах такое надо, мало того что рискуешь почти всем банком, так ещё и на здоровье несомненно этот нервяк отразится. 1000$ максимум, нужно придерживаться такого направления.
Всё бля пошёл рулить, тут вот интересно почему на Девенпорт такая завышенная кэфа, Медину то она должна обуздать..Есть маленькое подозрение что была травма или ещё какой казус, но я ожидал чё нить около 1.1 максимум против грунтовика, который дальше второго курга обычно не проходит на харде.
Рулим дальше! Всем успеха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий