Поиск по этому блогу

среда, 9 января 2008 г.

День 28ой. (+122.55$)


Ну вроде начало неплохое. Подоил немного Оукленд, так как там игры начинаются с часу. Взял Феррера против какого то товарища старго, который за всю жизнь отыграл матчей 15 на харде и не одной победы нет..Жалко поздно заметил, а то можно было бы вгрузиться нормально в такой матч. Он как раз подходит для того чтоб ставить больше обычной суммы. Вощим дармо упускать не нада:)+40$
Ну и дядя Ллодра принёс небольшой бонус. Хотел я в него влезть так чтоб до конца, но смущало то что он недавно с турнира в котором выиграл финал, а второе то что рынок был не в его пользу, ну наверно многие думали так же:) Ещё вся ночь впереди, посмотрим что она принесёт:)
Такс...к героям сегодняшней ночки добавился много уважаемый Фабрис Санторо. Был он по вкусному кэфу 1.08, но буквально секунды не хватило чтоб проставить штуцер, расхватали и мне отпал кусочек на 155$, с чего и заработалось 11$. Я чёт забыл про этот матчик, а то взял бы пораньше. Залез ещё в Ллодру, так как в Оукленде вчера был доджь то многие играли два матча. К ним относится и Ллодра, залез я и вылез, не стал рисковать, игра была пару часов назад, хоть и лёгкая, но с учётом того что Миша приехал ток что с турнира другого, рисковать не стал..А он маладца, выиграл..красава.
Так же залез во вторую игру Феррера, сделал 7$ и вышел нафик, а то он чёт бадаться начал,..но выиграл в итоге на тае..
Я вощим вот с чего прихуел. Фаербот сука сам ставит, как не смешно это звучит..Я замечал раньше, но думал у меня глюк, типа забыл ставку убарть и её в итоге взяли, но * там был. Во втором матче Феррера сделал плюсик в обе стороны по 7$, ну и забил на этот матч, захожу минут через 20-25 и вижу на Феррера +6$ с копейками, а на Хернандеса +25$..Думаю чё за нах, как такое могло быть..и тут бля хуяк и на Хернандеса уже чёт около 120$ :))) Во сукан херов, смотрю на история ставок и вижу что последними проставлено ПРОТИВ Феррера по 1.03 112$, с какими то копейками...Я это немог проставить так как у меня такой суммы по умолчанию вбито небыло. Единственное что может быть так это глюк системы, либо БФ, либо Фаербота..Я хотел сдать против по этому кэфу но убрал и возможно кто то взял и это всё зависло накакое то время, а потом вылезло. Ну только так могу объяснить, либо фаербот сука интелектуальный:)) Замечал я такую мазу несколько раз когда делал уравнивание. Всё хавали, суммы были равными,а заходя через какое то время на этот же рынок я видел что плюсы перекосило:) Ну хорошо хоть минусов пока небыло от этого товарища:))
Вощим день закончу ставкой на Энэн, пожалуй заряжу побольше и скрещу пальчики чтоб не было форсмажоров всяческих:) Энэн конечно ещё не играла и сразу в четверть финал, посему может не очень хорошо начать, а Канепи уже с квалифи играет и сыграла 5 матчей, так что успела принюхаться.. будем посмотреть как сделать лучше, либо сразу проставить по 1.04, либо ждать лучшего момента..Хотя практика показывает что даже на таких фаворитов кэфы по игре можно взять в пару раз вкуснее:)
Ну вот и Энэн красава, размазала по корту эстонку, а я получил свои 50$. Тут правило "брать по ходу матча" не прокатило, Энэн сразу показала кто есь кто, хотя и один раз вроде брейканула её Канепи или была близка к этому, я уже не помню.. С первой подачей хреновастенько, но во втором сэте уже всё было путём:)
Нормальный получился денёк, были упущены парочку моментов, но в целом я доволен, почти ответка за вчерашний казус:) кстати сегодня Иваныча спецом игнорил, она и опять учудила надо сказать:)) Во втором сэте на неё в один момент было 1.01, но Среботник дожала и выиграла второй, правда в третьем неудалось мягко говоря:))
Хочется ещё зацепить матчик Янки с Вайдисовой, его кажут по евроспорту, но думаю что лучше идти спать, да и до матча ещё 1,5 часа..
peace

Комментариев нет:

Отправить комментарий