Поиск по этому блогу

суббота, 19 января 2008 г.

День 33ий. (+146.76$)


Бля чёта на меня какая то лень нашла, три дня задолжал. Вчера хотел отписать, но из за тупизма своего накосячил и был не в настроении. Ладно сначала по жирненькому деньку и как ни странно гладкому как шёлк пля.
Кузнецова-Пиронкова. Тута я просто вспомнил что Кузя мне задолжала:) Ну и залез в этот матчег, да и уверенность была. Кузя как всегда начала с раздачи форы, типа сразу взять быка за яйца как это старается делать Энэн, она не может. Ну кэфы выросли и пришлось взять. Сумма могла быть поболе, так как три раза кэф туда сюда бегал и можно было не ебалом щёлкать как я, купил, продал.....формула успеха блять проста "Не тупить!" :) Совсем дикого падения я ждать не стал, с Кузей нужно осторожнее:) Моресмо уже совсем голову потеряла, Кузя скоро тоже до этого дойдёт, если не будет работать над собой. Вощим Светлана спасибо, +113$..
Далее порубал чутка на Хантуховой +15$, но тут я побырому, туда сюда, а то Корне не подарок, молодёж уже на пятки наступает..
Ну и в заключении дня по крохам добил на Чаквертадзе и Среботник. И там и там надо было до конца играть, но после Кузиного плюса боялсо что спущу на какой нить муйне:))
Таким вот был позавчерашний денёк. В целом мне понравилось:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий