Поиск по этому блогу

вторник, 15 января 2008 г.

День 30ый. (+103.43$)


Пля небыло сил вчера писать чёта. Лёг спать только во второй половине дня. Для такого вкалывания результаты конечно должны быть поинтереснее чем у меня, но уверенно продолжаем сцать:) Пару дней ничё не ставил, так как после последних финалов мачтей небыло, а в финалы я решил никуя не лезть. Смотрел одним глазом лайв Энэн-Кузя, для купи-продай матч конечно был идеальный. Ну надеюсь с годами опыт вычисления таких матчей накопится достаточным для того чтобы нарубать зелени..Потому как денег можно было поднять дахуя. Ну да пох, пока мал ещё:)) В ожидании АОпена сидел смотрел пару суток сериал "Побег из тюрьмы", советую, вещь! Я вообще с недавних пор стал фаном сериалов, ну ествно не российского кинематографа, а хороших, качественных, забугорных типа "4400", "Герои" ... Ладно, вернёмся к теннису, а точнее к первому дню Австралиан Опен:)
Комом первый день небыл, план поставил 100$ и вобщим то не зря просидел столько времени, так как его выполнил:)
Начал с Резаи, хватанул её под занавес, так что вощим то никакой торговли, 10 сек и бабло на кармане:) Далее поверил в Танюшку Головин, когда поставил на неё, почему то вспомнил матч с Остерло, когда она принесла мне минуса, ну и вобщем то не зря, потому как после того как она выиграла первый сэт, второй уступила(как и в том матче), но помня ту игру я решил что не буду дёргаться и пральна сделал. В третьем сэте Головин сделала своё дело и принесла мне ощутимую прибыль(учитывая мои минимумы:).
Далее был пиздатый парень Южный. Решил я сделать исключение и поставить на русского молодца, так как Южный и Королёв единственные боле мене уважаемые мной товарисчи. Но Юган отмочил бля. После того как вынес в первых двух сэтах Монкура, я уже расслабил булки и решил что даже продавать не буду, но блять третий сэт начался так будто Южного подменили, под ноль свою, под ноль чужую..ёптваюмать.. Решил что пока не поздно выйду ка я вписту с маленьким минусом..Получилось вместо плюса -10$, выиграл Юган в лотерее на тае. Очередной раз доказал себе что туда лазать ненадо, стабильностью не пахнет. Ну а на последок у меня был в запасе матчег Николь против Олару. Кэфы маленькие, но Николь играет против какой то Олару. Когда поднялось до 1.05 я и хапнул, правда всего то на штучку, надо было 2 вгружать, просто руководствовался недостающей до сотни суммой:) Вайди ваапще без проблемов раскатала девочку, даже и поволноваться не успел:) Был ещё в Шнайдер, но непомню почему вылез с нулём. Так воть полезно прошёл денёк, матчей сука много, иной раз сидишь и незнаешь куда залезть, а вести сразу несколько не стоит, а то если пойдёт не туда во всех сразу, что вполне реально, будет туговато выходить с минимальными потерями.
Сегодня тупанул пиздец, но об этом уже в следующем посте:) Хотел подвести 30ти дневный итог своего крестового похода, но вписту его, сегодня может попозжа сделаемс.
Хорошая попа у Танюши на фото:))
peace

Комментариев нет:

Отправить комментарий