Поиск по этому блогу

пятница, 4 января 2008 г.

День 23ий. (+135.83$)


Это опять я. Писать много не буду, т.к. умаялся по клаве стучать в предыдущем мессаге. Да и писать то нех особенно. Всё прошло почти что гладко, единственное что слишком осторожничал, сумма могла быть в два три раза больше. Много матчей по телеку зырел. почему рулил весь день. Больше всего меня убили Аргентосы Дулько и Чела, которые проиграли вдвоём одному Джоковичу. У Янкович травма и она просто стояла в углу, а Джокович носился по всей паляне как умалишённый и за это победа ему ;) Мне понравилась его игра, пижонит много, но для этого есть поводы:) рынок был смешной на микст, 158$ :))) Так что я туда даже не полез, да ещё и травма у Янки, хз чё там получится, но склонялся к победе ествно Аргентосов, а они затупили походу жёстко.Но Дулько хороша, интересно Чела шпарит её после гейма :)))
Ну чтож, огласим список сегодняшних спонсоров.
Тсонга(29$),Джокович(29$),Девенпорт(22$),Надаль(15$),Мюррей(31$) и каюсь влез Давыдена с Турсуном. Но так как парни могли сыграть игру по заранее выстроенному плану, я залез туда и тут же обратно. Посему и плюс с них 9$.В Надаля тоже залудил по 1.01 2000$ и купил потом Рэма на 4$ по кэфу 500,типа вилочка:), но такой хернёй лучше не заниматься, 1.01 изначально это и дерьмо и дармо:) травма и пистец..Я взял только потому что это Надаль... На Джоке, Девенпорт и Мюррее особенно, можно было сделать куда больше, чем получилось. Но так как план перевыполнен, то остаётся радоваться. Жалко что матчей всё меньше и меньше к финалам, да и торговать сложнее, так как соперники остались сильные и никакого распиздяйства не будет.В выходные нужно ваапще на пределе осторожничать,а то вся неделя улетит в трубу. А ещё лучше пропустить хотябы финалы.
peace

Комментариев нет:

Отправить комментарий