Поиск по этому блогу

воскресенье, 6 января 2008 г.

День 24ый. (+106,13$)


У меня режим как у шахтёра:) Сегодня лёг ваще днём, а отрулил всего то три матча. Лин в очередной раз принесла мне больше всех, но я лоханулся плять. До матча не стал брать по 1.16, решил ща пойду кусну и начнёмс, ну вот пока кусал, Девенпорт сделала брейк и взяла свою, кэфы упали до 1.05-1.06 Пипец, я забыл что это финал. Тут часто тот кто начинает вести игру, тот её и заканчивает не давай шанса приблизиться сопернику. Тем более Лин, которая в финале победу не упустит полюбому против молодух, опытом задавит:) Так что пришлось впрягаться в 1.05 съедая остатки и 1.04. Ставил 2к$, но сомнений небыло, так что нормуль. Были мысли перевести с англ счёта ещё бабла, но на корню обрубил эту мысль ибо нех:))Еслиб это был конец матча то можно было бы ещё добавить, но так как начало то рискуешь отхватить какую нить неожиданность в виде травмы или ещё какого ГЭ...
Вощим после подъёма суточной нормы я подумал что можно валить спать и готовиться к утренне-дневным мачтам. Но засиделся и в итоге осталось чутька до показательных выступлений в Гонконге..решил подождать матча Шарика с Венус. Начал смотреть с конца первого сэта, лезть как то не хотелось, так как победитель для меня был не ясен.Решил выделить 100$ и просто поторговать на поачах, так как девочки боле мене уверенно брали геймы на своих подачах. Ну вот я пару раз и крутанул, туды сюды. Шарик потухлее подавала и ошибок было много, т.ч. на неё не ставил и правильно сделал, так как Венус сделала брэйк и на этом можно сказать игра закончилась. Кэфы свалились, ну оно и понятно, турнир показательный, жопу рвать никто не будет, да и Шара особо уже не бегала, было видно что третий сэт ей нах ненужен:))Так что в показательных турнирах можно будет при такой картине смело валить на текущего фаворита, ну ет я се на будущее галку сделал:)
Следующим был матчик на этом же турнире, Пенг-Возняцки. С падения кэфов я офуел. На Пенг давали перед мачтем 1.38. а при 40:40 в первом гейме!! было уже 1.08-1.1:)) Видать организаторы захотели победы местной девочки и угостили Вознячку зелёными евро, а инфа просочилась:)) Ну и второй вариант кто то очень верил в победу Пенги:) Исход матча был красиво решён на тае, так как по правилам турнира вместо третьего играется тай-брейк до 10 очков. Удалось тута только 10 урвать, потом вышел с рынка и пошёл нахир спать:) Я думал что тенниса придётся ждать до понедельника, а оказваеца что матчики в Сиднее и Хобарте начинаются уже в ночь с субботы на воскресенье по Москоу. Так что надеюсь до утра срубить свою минималку.
peace

Комментариев нет:

Отправить комментарий