Поиск по этому блогу

вторник, 8 января 2008 г.

День 26ой. (+153.46$)


Бердых,Вердаско,Галловиц,Бартоли,Звонарёва. Ещё есть Вайдисова,но она сделала -30$, почему не вошла в кагорту ген. спонсоров:)
На вчерашний день я немного понаглел и начал ставить 1000-2000, мудаг. Поставила на место меня игра с Галловиц...
А теперь по порядку, но не про всех. Бердых просто маладца, без нервяков довёл дело до победы.Брал по 1.03 на 2к$, даже не понервничал:) Про Вердаско уже непомню, там чутка получилось, хапнул по концовке на 500$.
Ну и пришла очередь матчега с Галловиц-Брианти. Помню что Брианти практически никакая, посему когда счёт был 6:2 3:0 15:40(на подаче Брианти) в пользу Галловиц, я не особо задумываясь закуячил 2000$ на 1.01. И блять началось, смотрю на рынок, заключено торгов на сумму 18000$, этож пиздец, опять встал в это гавно. Сумма ставки получается состоявляет 1\9 всего рынка блять. Ну думаю ладно, 4:0 и подаёт Галловиц, свои подачи брала под ноль, так что 5:0 шансов нет...* там был..Галловиц сливает свою подачу под ноль, потом почти так же под ноль берёт свою Брианти и начинает на своей 0:30..Выставляю против 1.22 никто не берёт, вощим всё понятно становица, что я облажался, мылси о работе в реале меня начинают одолевать со страшной силой:)) Потом заглядываю в Онкорт и натыкаюсь на собственную заметку о Галловиц "опасная тёлка, не ставить!" ...ипать мой моск..Кроче забил я хер на весь этот дохлый рынок и стал ждать результата, как будет так будет..Походу звёзды стояли как надо в эту ночь и Галовешка с трудом вытянула победу..Ипааать меня так отпустило и поставило моск на место, что после этого зайдя на рынок Бартоли-Кнапп, я взял ток на 1000$ Бартоли за 1.08, хотя хотелось взять на все:))Видать за рынком никто не следил и 1.08 висело в начале второго сэта при 1:0 и 0:30 на подаче Кнапп в пользу Марион..Вопщем ипал я в нос ставить 2000 при моём убогом банке. Такая ставка "разумна" и не даёт существенного уменьшения банка после 10к$ на счету, а пока будем маленькими шажками довольствоваться 500-1000.. Понятно что в том году были суммы выигрышей куда интереснее, но и ставки были 3000$, да и работал я, что психологически поддерживало...а щас нужно осторожнее, осторожнее. осторожнее...на монике написать чтоли, чтоб не забывал..Так что Галловиц вместо минуса принесла немного плюса 16$, ну и герой вчерашнего дня Мариошка 80$:)
Следом за Бартоли я залез в Николь. Опасно было, так как у неё ща шурымуры со Штепанеком и мысли не о теннисе соответственно а о куях. Но меня поразил её разгром в первом сэте и я залез поторговаться. Сделал +20$ и захотелось ещё, на её подаче взял по 1.08 на 1000$, и она отдаёт свою под ноль:)) ну и дёнёк плять подумал я... Кэфы поднимаются до 1.3 и выше..в итоге Николь отдаёт второй сэт, бля...Сидел думал и решил что нужно сдать половину, малоли чё...выставляю ПРОТИВ по 1.25, а Николь тем временем берёт под ноль подачу Пин, а затем свою и кэф возвращаются на место:))аааааааа...сцуко.. У меня получается на Николь -25$ а на Пин -500$, больше я решил судьбу на этом матче не испытывать и когда кэфы савсем упали скинул 500$ на 1.01..так и закончился матчег с -30$ на Вайди, а я не дожидаясь уже залез в Звонарёву и рульнул там +20$.
В итоге денёг порадовал своим результатом, правда не поспеши с Вайди, было б 250$, а так же если не повезло б мне с Галловиц, было б -2000$ :))). Так что я согласен на такой чендж..
На сегодня матчей много, правда в Оукленде дождик начался, матчи преостановлены.
Кольш урот играет, хорошо что он в моём чёрном списке, я в него не лезу. Вёл 5:0,а уже 5:2 и 0:30 на его подаче..ещё и проиграет клоун..
Ладно пшёл рулить, вся ночь впереди...
Удачи нам!;)
-----------------------------------
Интересное начало дня...мачти идут а всё преостановлено:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий