Поиск по этому блогу

среда, 16 января 2008 г.

День 31ый. (+117.09$)


Решил отписаться, а то копить посты дело такое, что потом болта забью:))
Во вчерашнем дне героев было немного и только мой косяк позволил мне сделать план:)
Начался день с того что я влез сразу в пару матчей, причём с самого начала, ну буквально в первых геймах, что я делаю крайне редко..Ну и в итоге пришлось с одного выти с нулём, а с другого Ханта-Кинг с -10$. Кинг Конг опасная дефка, так что я просто решил не рисковать, да и тем более влез по херовому кэфу, всего лишь после одного брейка кэфы очень упали. В таком случае лучше не брать, тем более если соперник у твоего фаворита может и огрызнуться. Ну так и получилось, я только взял, как кэфы пошли вверх:) Туда сюда поторговал и вышел с минусом маленьким. Апосля залез в Джоковича, благо игру показывали, так что решил особо не дёргаться и заодно посмотреть на серба, ну оно вощим то и не пришлось, Джокер только в третьем на тае порубался. Я пистец как не люблю трёхсэтовые матчи, абсолютно их не чувствую, поэтому стараюсь больше играть на тётках.
Радванску против Савчук хватанул в самом конце, типа easy money +30$ :)
Дальше была Сафина, игра у неё нифуя не шла судя по счёту, проигрывала чёто там 1:4, так как Лисички хз кто, я решил что Динара осуществит камбэ, но решил подождать, ну и вроде как начался, счёт сравнялся и я залез на савсем чуть чуть. Запахло палевом и вышел с -30$, пока рынок туда сюда ходил сбил минус до 5$ и забил хер на этот матч. И вобщем то правильно сделал, Динара слила грибнику. Непонятно если честно в чём у неё проблема была, но у таких нужно выигрывать без проблем.
Ну и пля про мой косяк:)) Увидел я в лайве матчик Бартоли-Арвидсон, ну и конечно же не сомневаясь в победе Марион влупил на неё 1000$ по 1.1, схавали 666$, Бартоли начала сливать подачу и я решил убрать остатки. В итоге она отала свою, рынок дёргался пистец, как обычно бывает если чёта не так. Пришлось выходить при первом удобном случае. Так нарисовалось у меня -30$ в сторону Бартоли. Дальше между геймами был большой перерыв, Бартоли видимо брала мед. перерыв, кэфы росли как грибы. Я всё примерялся на большие кэфы Арвидсон, но Марион как ни в чём небывало вернувшись с перерыва взяла спокойно свою подачу..Забил хера, но когда дело приближалось к таю, опять заглянул на этот рынок. На Бартоли изначально кэф был в районе 1.15, а щас уже около 2 плавал. И тут я блять выставив 500$ на Арвидсон по кэфу 2, вместо того чтоб нажать cancel, жму сабминт и ставка успешно отправляется:))) Пиздец, и рынок валится обратно как назло в сторону Бартоли.Больше половины взось по кэфу 2.38... Бля перематерился как умел, уже мысленно похоронил 500$, обидно получить такой минус просто из за того что не туда нажал. Единственная надежда была на то что Бартоли откажется, но она вместо этого выигрывает 1ый сэт:) Во втором сэте делает брэйк и всё, я окончательно лишился всех надежд. Арвидсон видно что уже сдалась, понимала что Бартоли особо бегать неможет, но порой переигрывала по аутам..И только благодаря грубым ошибкам Бартоли, Арвидсон вновь преобрела уверенность и сделала обратный брейк. Ну и понеслась, второй сэт дожала и неплохо начала в третьем, а я решил судьбу не испытывать и выставил весь минус Бартоли ПРОТИВ Арвидсон по кэфу 2, даже плюсик получился в 100$:) И слава яйцам всё хавают,а я абассался от радости:) Пожжа уравниваю по 56$ в обе стороны.. Игру показывали по нтв+, так что можно было отслеживать всю ситуёвину, Бартоли неприятно оступилась и совсем захромала. Можно было конечно ещё порубать, но мне и так блять свезло нипадецки, так что и на этом спасибо. Марион конечно боец, жалко её, даже заплакала в конце третьего сэта. Я помню как то смотрел её игру, она там тоже билась до последнего не смотря на травму. Вобщем маладчина. Выдохнул ....:)
Ну и последний приход у меня был с Гарбин, подавала на матч, я взял её за 1.03 и тут же продал по 1.01, с чего и получил ещё двадцаточку в плюсег. На сём день закончился, решил что нервяка хватит, да и вообще пора заканчивать переживать,а то ёпнусь на голову:))
пошёл дальше рулить

Комментариев нет:

Отправить комментарий