Поиск по этому блогу

среда, 27 марта 2019 г.

v2.0 День 76ой. (+928.29€)


Y. In-Albon - C. Bucsa -24€
Niculescu/Spears - Goerges/Halep +1024€
P. Kvitova - A. Barty -25€
S. Ma - A. Shimizu -32€


Не прошло и трёх месяцев, как я наконец-то втащил 4 цифры. Ещё и на парах, ппц. На отжимания тоже заработал, так как выходил, хоть и немного до 1.1, но больше набирал про запас. Моника рассчиталась за все недоезды на геймах:) Можно было и лучше, но в целом ниче поторговал, без особых претензий к себе. За исключением решающего сэта, я тупо не хотел лишать себя 4 знаков и не зашёл при 6:1, когда опять повели Юлька с Симоной, опустив рынок к 1.07. Пока высчитывал сколько надо чтоб ниже 1к не было, рынок ушёл, олень блэд.
Геймы убрал к херам с основного монитора, так чтоб они мне глаза не мазолили и я на них внимание не концентрировал. Пару раз торговал за весь день.
Su-Wei ушла с 1.04, но я как обычно после такого профита, присутствовал отсутствуя.
В Квитову немножко поверил, а она 0:40 и двойная, домой. Грёбаный стыд.
С геймами в итоге я пришёл к тому, что начал как-то мелко мыслить. Чаще стали появляться входы на рынок 5€-10€, вообще ппц. Ладно б у меня на счету было 500€, но это не так и с таким мышлением много не заработаешь. Плюс постоянный нервяк, за торговлю на этих рынках, должны доплачивать проценты, а не брать:) Как уже говорил они играбельны, но лучше иметь уверенную подушку, чтоб не опускаться мыслями на дно и не дёргаться после каждого проигрыша, т.к. они там случаются гораздо чаще. 

2 комментария: