Поиск по этому блогу

среда, 13 марта 2019 г.

v2.0 День 63ий. (-10.82€)


G. Muguruza - K. Bertens +56€
E. Svitolina - A. Barty +60€
N. Osaka - B. Bencic -20€
Hibino/Krawczyk - Danilina/Routliffe -20€
Ka. Pliskova - A. Kontaveit -22€ 

A. Kerber - A. Sabalenka +99€ 

Bertens ушла с 1.11
Svitolina с 1.05 улетела на другую до 1.1 и обратно. 1 и 2 сэты отскочили с меньше 1.1
Kerber с 1.09 до 1.06 на другую и обратно.
За исключением первого матча, когда меня отвлекли, а я планировал поиграть против Кики, всё остальное было, когда я смотрел на рынки своими слепыми глазами. 
Ппц день, мало матчей и 2 делают туда-обратно. А у меня -10€, да вообще висело -110€, это я в последнем гейме отвис и зарядил против Соболя на её подаче. 40:15 и  "прекрасное" завершение дня, ещё -80€, но все уже устали и она отдала подачу. 
 Поржал с ее тренера, Турсунова. В начале второго сэта вызывает его, говорит
-Ты можешь меня поддержать? 
-Нет(?) 
Дальше он ещё пару слов промычал, постоял на коленке до конца перерыва и ушёл. 
Вызывает его второй раз уже в конце третьего, перед подачей на матч. Пришёл, долго выбирал позу и замер, молчит.
-Скажешь что-нибудь?
-Эээ ммм ну играй активней, ошибки, ммм в основном сетка, ну ты сама знаешь. 
:)) Бле, я хз, может он конечно офигенный тренер, но на матчи Арина может может брать с собой плюшевого медведя или котика, в перерывах посадить его напротив себя, ну они хотя бы милые и успокаивают:) 
В целом по дню я двойное дно, ушёл печалиться. Сегодня наверняка нихера не будет, а я ввалю:) Свитолина боевая 👍
ps уже выложили нестандартный подход коучинга:)


13 комментариев:

  1. Привет!перечитывал твой блог много раз,рад что ты снова начал писать.У меня такие же проблемы типа рано закрыл-надо было ждать или не закрыл, а рынок уехал вниз.Я пришел к выводу, что нужно усреднять,и при движении вверх,заходя лэй на низах я выставляю закрытия по частям на 1,2 1,4,потом 2 и так далее.Раньше верил в свои способности аналитики по картинке,что смогу выбрать лучший момент для уравнивания но хер когда угадаешь,поэтому думаю, что математический подход - наше все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Я всё ещё ломаю свой мозг, но до моего большого перерыва, была вполне рабочая схема с перекрытием минуса и дальнейшим ожиданием. да иногда раньше выходил, но чаще так и всё было норм. Тут, опять же повторюсь, но нужно выбрать что то одно и идти по этому пути, а не скакать. 3 раза не доедет, ты выйдешь раньше или из 3 раз доедет 1 и получится профит такой же скорее всего, если не скакал:) Надо много статы перелопатить, чтоб точно ответить как лучше. Но если не обладаешь хладнокровием, то лучше конечно поберечь нервы и выходить опираясь на свои ощущения

      Удалить
  2. )))))супертренер

    ОтветитьУдалить
  3. Как ты думаешь, Brexit скажется на работе биржи в России или Европе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без понятия, но думаю вряд ли. Мне тут больше интересует как на евро повлияет:)

      Удалить
  4. Ответы
    1. сон, работа, еда:) сплю на ходу, вообще лень всё.

      Удалить
    2. торговля на теннисе твоя основная работа?

      Удалить
    3. Пока что так, основная и единственная

      Удалить
  5. Привет.как выбираешь точки входа и выхода?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Как чуйка подскажет и насколько хладнокровия хватит.

      Удалить
  6. Привет Picasso Black. У тебя не только талант торговать, еще и писать не плохо получается)) Молодец.
    Можно как-то на мыло тебе написать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Спасибо конечно, но если бы у меня был талант, я бы не писал тут :)
      Пиши сюда, только желательно в свежем дне.

      Удалить