Поиск по этому блогу

четверг, 14 марта 2019 г.

v2.0 День 64ый. (-202.75€)


G. Muguruza - B. Andreescu -26€
V. Diatchenko - M. Bouzkova -52€
A. Blinkova - O. Danilovic -20€
V. Kudermetova - S. Zhuk +77€
S. Errani - R. Zarazua -197€
M. Linette - C. Perrin +103€ 

M. Vondrousova - E. Svitolina -24€ 
Kr. Pliskova - Y. Wickmayer -59€

Хеллоу бразерс энд систерс! Потерялся я немного из за бессонных ночей. Жизнь превратилась в день сурка, работа-еда-сон, бывало и на улицу выходил. Торговля прочно вошла в мою жизнь и я снова на крючке, всё происходящее вокруг из какого-то другого мира, а я живу на корте:)
Уже ничего не вспомню наверное, так что следующие 2 недели будет тупо статистика по дням.
А этот денёк я помню как верил в Саррочку, столько раз могла принести мне профита на геймах, но обстучав все углы, так и не довезла ни разу.
Поздновато сообразил что на том турнире в Гвадалахаре, скорее всего отскок быстрый. Поначалу думал какого хера кэфы на геймах такие низкие и постоянно недоезды, потом глянул матч с Плишковой, она вообще с места не сходит, лупит подачу, повезло и норм, нет так следующую подам. Мексиканский турнир подоил меня на геймах, надо сделать пометку в Онкорте.
30.03.2019 

Комментариев нет:

Отправить комментарий