Поиск по этому блогу

вторник, 19 марта 2019 г.

v2.0 День 68ой. (+106.73€)


T. Babos - S. Voegele +140€
A. Potapova - M. Doi -50€
M. Minella - C. McHale +20€ 

F. Ferro - D. Jakupovic -33€
V. Kudermetova - Y. Wickmayer -79€
K. Boulter - M. Bouzkova -61€
L. Siegemund - S. Cirstea +186€ 


Ну вот, первый день старта наказаний за ранний выход и я сразу же стал здоровее на 100 отжиманий. После 2,5 месяцев полного отсутствия какого-либо спорта, это было ппц как тяжело, я овощ.
И собственно за что. Не поверил в Babos, ну то есть не до конца. Взял, вышел, ещё раз взял, немного вышел, всё в пределах 1.1 и остатки уравнял по 1.31, а рынок ушёл безвозвратно.
Ещё в этот день McHale ушла с 1.01, без меня.
Wickmayer набирает заметно набирает обороты, как то я слишком много влез против неё.
Cirstea, эх если бы не 2 матча уже развернувшихся. Но зато отжиматься больше не хотелось было сил и я приняв почти 400€ по 1.07, дотерпел до 2.14. Сорана ушла с 1.03, навсегда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий