Поиск по этому блогу

понедельник, 25 марта 2019 г.

v2.0 День 74ый. (+243.90€)


Y. Wang - D. Collins +33€ 
A. Sevastova - Y. Putentseva -20€ 
S. Halep - P. Hercog +72€ 
E. Mertens - M. Vondrousova -24€ 
Ka. Pliskova - A. Cornet -109€ 
Rosolska/Yang - Dabrowski/Xu +382€ 
S. Stephens - T. Maria -49€

День помню из за двух матчей.
Cornet и Pliskova столько ска раз не дали поднять на геймах, вроде почти, должна взять, но хер те защеку. Вообще ни одного плюса, хорошо хоть отвлёкся от этого беспредела и заглянул на пары. Там какие-то мешки переливали бабулес или ещё какой-то хренью занимались. Но при мне было так, в одно мгновение бэк 20к приём 40к, меня заодно оформили, я очканул и отдал часть пунктом выше, заработав 50 отжиманий, потом отдал по 1.14  ещё на 25 здоровее:) и после чего рынок двинулся вверх. Закрылся сразу после сэта, давно не было так просто.
Ну и матч с шоколадкой Стивенс, раскидала своё счастье по аутам и сеткам, я порой уею от её нестабильности, такое ощущение что она специально так играет. Со смэша так вообще офигел, 2 раза надо было воткнуть в пол, вместо этого она бьёт как то вскользь, что мяч за счёт кручения перелетает линию. Лучше бы я не смотрел матч, сплошное разочарование.
Но геймы в этот день выбесили больше всего.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий