Поиск по этому блогу

воскресенье, 10 марта 2019 г.

v2.0 День 60ый. (+617.33€)


M. Halemai - O. Simion +86€
C. Suarez Navarro - N. Vikhlyantseva -51€
D. Vekic - Y. Bonaventure -51€
L. Tsurenko - J. Pegula +533€ 
V. Williams - P. Kvitova +95€
J. Goerges - K. Kanepi -40€
N. Osaka - K. Mladenovic +84€

Продолжаю традиции, юбилейный = плюсовой. Ну ладно, прошлый раз был какой-то сбой.
Что длится дольше, радость от того что уравнял рано, до закрытия сэта, а рынок вернулся и ты не только убрал минус, но и плюсанул или разочарование в той же ситуации с выходом, но рынок ушёл безвозвратно? Вот в чём вопрос:) У меня первый вариант вылетает из головы в этот же день, а вот полный разворот висит ещё долго, дня 2-3, нагнетая неуверенность. Лучше выбрать что-то одно и долбить такую тактику, иначе будет болото, как у меня. "А блэ ушло, надо было подождать", "А блэ не доехало, надо было уравнивать". Имея единый варик для всего, будешь думать ну просто не повезло, но я действовал как запланировал. Бывают конечно исключения, для которых нужно знать, где будут кэфы дальше. Хз чё хотел сказать, просто мысли вслух, после очередных тупых действий. Придумал себе наказание, если вышёл до 1.1,  50, до 1.2 25, до 1.3 10 отжиманий или подтягиваний или брусья или всего по чуть. Если сольюсь, буду хоть здоровый шопестец. Не стать бы слишком здоровым, а то туплю то часто. Традиционно начну с понедельника (18.03), а пока гуляем тупим.
Итак день, день просто охрененный, после вчерашнего бараночного, улетало всё. Я не смог настроить себя и начать день с чистого листа, поэтому весь день ссал, вспоминая вчерашний.
Pegula начал принимать с 1.15, закончил у самого дна 1.04 на 1к при 4:1. На Tsurenko висело 2к, почти половину я отдал на отскоке по 1.14. Потом при 4:4 Pegula сделала обратный брэйк и я уже распрощался с возможным плюсом. Дале опять брейк от Tsurenko и ещё берёт свою. Решил что начнётся размен геймами и закончится лотерей на тай-брейке, так что вышел после подачи Tsurenko при 6:5, ну в целом тоже неплохо,потому что после выхода по 1.14 оставалось не многим больше. Не донёс яйца.
Векич с 1.05 улетала до 2 потом обратно, а потом безвозвратно. Я конечно же полез топить за неё в самом конце.
Barthel затащила матч с 1.05, я не участвовал.
Квитова ушла с 1.01. Принимал по 1.02 на 600 и вышел по 1.03 бл.... Потом по 1.01 немножко клюнули и по 1.25 ещё взял. Вышел по 1.6
На таких днях нужно поднимать перекрывая все свои прошлые минусы с хорошим запасом, так что учитывая количество разворотов, 600€ это увы ни о чём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий