Поиск по этому блогу

суббота, 9 марта 2019 г.

v2.0 День 58ой. (-478.30€)


M. Orange - Y. Morderger +130€
M. Bassols Ribera - A. Rame -25€
O. Jabeur - M. Doi -365€
T. Babos - Y. Putintseva -20€
S. Zheng - K. Mladenovic +56€
A. Petkovic - V. Williams +88€
A. Cornet - A. Tomljanovic -43€
M. Sakkari - C. McHale -120€
Z. Diyas - J. Pegula -26€


Отодрали меня как тайскую морковку. И все Jabeur виновата, а не я.
Факинг геймы:) началось всё вполне безобидно, на сэтах зашёл по 1.15 4:0 было, 4:1 брейк, 4:2 уверенно свою взяла и почти брейк, но не смогла и отдала сэт. Думаю конец сэта показала зубы, должна начать рвать во втором. В перерыве принимаю Doi по 1.54 на 150€. Первые разминочные геймы пропустил, 100€ на back перед началом 3-го гейма, 40:0 я уже немного счастлив, уверен на 146%, не скидываю минус по 1.07-1.1. Но Jabeur умудряется проиграть, а я ещё добрал на другой стороне. Дальше смотрю, Jabeur опять берёт свою подачу, делает брэйк, ну тут думаю опять дармо и захожу очередной соткой back на подаче. 0:40 всё ясно, добираю ещё на удачу. Как вы бл играете?!:) Никакой логики, у меня в подкорке нет такого шаблона на матч, вообще хер проссышь че ждать.
Венус устроила театр, я чуть было не повелся, когда во втором догнали рынок до 1.4 на Петковну, хотел back дармовой взять, но вовремя включил мозг. Венус угасала на корте, врачи кружили вокруг неё, роняя кэфы. Но как это часто бывает, после перерыва, на корт вышел другой игрок. Петковна была размазана, Венус во втором просто потеряла концентрацию:). Денег поднял во втором сэте, на сэтах back Петкович и на геймах back Петкович.
Боевая Cornet была не боевая вовсе, Sakkari вообще с баранкой ушла, Зарина 1:6, ппц.
Разворот с Townsend я пропустил, потому что решил поспать немного, удачно как всегда.
На утро, находясь уже в горизонтальном положении, мой моск пилили мысли о рынке геймов, стоит ли вообще там быть или как то заставить себя туда не заходить. Вернулся в "офис", скачал статистику за 3 месяца и малость офигел, т.к. из 4к плюса, ровно половина рынки геймов. Я не сомневался что есть небольшой плюс, но чтоб половина. Потом понял почему так кажется, из-за того что минусов много и зачастую они идут подряд, цифры не откладываются, зато негативные эмоции сидят долго, поэтому кажется что ты из жопы почти не вылазишь. Можно конечно проаналить все плюсы минусы по геймам, может что найду, но лениво и слабо верится, что я там что-то увижу. Поменьше пихать ради участия надо, это самое главное. А то иногда скучно, а поторговать хочется и меня тянет в лудоманию. Ну и ещё один момент, плюс это хорошо, но я много раз пропустил основной рынок, сидя в геймах, а там плюсы могут покрыть за пару раз весь доход с дрочки на геймах, которую я так люблю. Раз есть плюс, пока потерплю, а пока надо восстанавливать уверенность.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий