Поиск по этому блогу

среда, 13 марта 2019 г.

v2.0 День 62ой. (+26.65€)


A. Kerber - N. Vikhlyantseva -119€
Ka. Pliskova - Y. Bonaventure +52€
A. Sabalenka - L. Tsurenko -179€
J. Goerges - M. Barthel +248€
M. Minella - A. Schmiedlova -27€
B. Bencic -  E. Alexandrova +35€
Sanchez/Stollar - Blinkova/Panova -36€
Kr. Pliskova - X. Wang -35€
N. Osaka - D. Collins +67€
G. Olmos - F. Ferro +56€


Потерялся я что-то совсем. Видно по плюс/минус как меня колбасит. Начинаю день с минуса, потом весь день догоняю, а в голове вместо того чтобы думать о разворотах и нормальных цифрах, я сижу с мыслью как бы по дню в ноль выйти. Ещё эти 7к всё никак не перешагнуть, то больше то меньше, как в забор упёрся. Помню бывало такое, правда обычно отпускаешь эту мысль и дальше прёт. Так что этот забор скорее всего в голове. Хотелось очень в марте перешагнуть 10к, была такая хорошая волна плюсовая, пусть не жирно, зато почти каждый день, но что-то сбилось, даже на рынке как то неправильно мыслю, теперь уже большие сомнения, что в марте закрою первую нормальную цель.
Kerber топил на гейме, думал брэйканет.
Pliskova back на подаче, не подвела.
Sabalenko back на её же подаче, не подала. На основном рынке в конце была возможность выйти по 180€, но я подумал что Tsurenko порадует меня второй раз разворотом. Не получилось.
Georges верил 2 раза что сделает брэйк, почти без проблем затащила оба. В конце матча принимал Barthel при 5:2. при 5:4 хотел выйти по 360€, но подача на матч, могло бы быть интереснее, но Мона со второго раза подала таки.
Были моменты, но к сожалению сегодня тот день, когда ждать не нужно было :)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий