Поиск по этому блогу

суббота, 2 марта 2019 г.

v2.0 День 52ой. (+410.72€)


M. Zanevska - G. Poznikhirenko -23€
O. Doroshina - Ar. Rodionova +142€
V. Golubic - S. Sorribes Tormo +218€
D. Vekic - Y. Wang +43€
S. Kenin - B. Andreescu +55€ 
 
Начало дня могло быть похожим на предыдущий, но я обтрухал штаны и зашёл детскими суммами. Родионову принял по 1.1 по 1.5 вышел и потом Дорошину по 1.1 и так же вышел. Замес был серьёзный, 3 сэта, все с тай-брейком, соответственно и рынок погулял от души, обида. 
Golubic не отпустила Тормо во втором сэте, а я набрал, я верил блэд. На +380€ слюни пускал, но не стал уравнивать, только минус убрал и +80€ сделал, остальное на третий сэт оставил надежды. На геймах правда пихал против Тормо, хоть там доехало, но это не тот профит, который виднелся на горизонте основного рынка. 
С Vekic как-то сложно, не понимаю я её игру, то под ноль берёт, то сливает. Посмотрел трансляцию, слезы, сопли после неудачной подачи, как будто финал шлемака проиграла в ноль. Вот не люблю я картинку за это, впечатлительный очень:) Но это может потому что я трансляции не часто смотрю, а так бы не реагировал на этот театр. Так то конечно плюсов больше видеть корт.
Последний матч с Kenin, посмотрел несколько геймов, принял Andreescu перед подачей, доехало и я пошёл спать, чтоб не слить:) 
Плюсы радуют, очень хочется поиграть взрослыми суммами, но наверное лучше потерпеть, хотя бы пока за 10к не перевалю. И надо уже довезти хоть раз 4 значное число. Цель на следующую неделю, буду перед сном визуализировать:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий