Поиск по этому блогу

пятница, 1 марта 2019 г.

v2.0 День 51ый. (+772.32€)


A. Komardina - V. Ivakhnenko +995€
M. Di Giuseppe - M. Leonard -173€
A. Hesse - Schoofs -139€
C. Paquet - C. Bucsa -37€
J. Pegula - S. Sorribes Tormo -141€
T. Townsend - N. Gibbs -61€
K. Kanepi - Z. Diyas -88€
T. Bacsinszky - F. Di Lorenzo +434€
K.Pliskova/E.Rodina - X.Han/P.Hon +77€
J. Konta  - D. Vekic -94€


Это должен был быть 50ый день, но и так норм:) Обычно когда в начале дня поднимаешь что-то существенное, появляется желание закрыть Betfair и насладится реальной жизнью. Потому что зачастую, продолжение торговли, приводит к уменьшению дневного профита. Снижается концентрация, появляется излишняя уверенность,  теряется осторожность. Так и в этот день получилось, после профита слил половину и потом начал "отыгрываться".  И даже получилось, если бы не Konta:)
Komardina. Набрал 3к  на самом дне, не скажу что я прям поверил в Настю, просто как-то набралось само, хотелось поторговать с утра:) Пытаюсь немного бороться с собой, по поводу ранних выходов, нарисовал себе планку в 1.1, раньше которой не вылезать. Ну и тут, дотерпел до 1.11 и часть скинул. Потом всё шло прекрасно, Настя явно готова была закрыть сэт, следующую часть скинул по 1.4,  ещё чуть по 1.72 при 0:30 на подаче соперницы, с трудом сдержался чтоб полностью не закрыться по +1.4к€. 2 очка осталось до сэта, но увы не дожала и дело шло к лотерее. Не стал я играть в рулетку и уравнял по 1.26. Ещё на 3 сотни зашёл по 1.12 на матчболе и Настя таки забрала сэт, а потом матч. Уже пора довезти 3к, но в целом торговлей доволен.
Дальше начался слив:) Giuseppe вроде как рисовала камбэк, я окрылённый удачей предыдущего матча, полез принимать и принимать, аж до 1.6 дошёл, потом понял что делаю какаую-то хрень и принимаю уже у тех кто выходит с рынка. 1:4 превратился в 4:4 и Leo берёт свою 5:4. Рынок стоит на кэфах, позволяющих мне выйти в ноль и я бы скинул часть, если бы не +1к с первого матча. Брейк, гейм-сэт-матч-минус 173€.
На следующем рынке ещё -139€, меня уже понесло, какую-то херню делал и так оно длилось до матча с должницей Bacsinzsky. С Тими сплошной кайф от торговли на геймах, почти всё доехало. И в концовке матча, уже на удачу пихнул по 1.01-1.04 около 4к и вышел по 1.1 на отскоке, не питая иллюзий на камбэк.
Потом на парах поднял чисто случайно и оставалось ещё 30€ чтоб вернуть цифру на начало дня. Это у меня уже рамки в голове, я не думаю о том чтобы заработать 100-300-500, нужно всего то 30:) Пару раз неудачно поверил на геймах в Конту и решил что лучше остановиться, закончив этот бесконечный челлендж.
Тими я отпускаю тебе все грехи.
--------------------------
Небольшая поправка. Забыл что неправильно рынок геймов рассчитали. Его закрыли раньше времени, а там всё развернулось, так что Pegula вместо +37€, привезла -55€. Через 5 дней исправили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий