Поиск по этому блогу

пятница, 22 марта 2019 г.

v2.0 День 71ый. (+468.90€)


K. Kanepi - A. Riske -71€
C. Paquet - G. Ce +610€
M. Hibi - S. Wagner -24€ 


Юбилейный сместился на день из-за дождя, но я его ждал. Как обычно после плюса думал не торговать больше чтоб не слить, но пихать хочется, так что сливал по чутка весь оставшийся день. Отжиматься не пришлось, вышел после сэта, неужто работает.
Плюсы у меня получаются как правило в жирные дни, когда несколько матчей разворачиваются. Так и в этот день Begu ушла без меня, я успел только скрин сделать, Стосур ушла при мне с 1.04 до 1.05 на другую и обратно. Саманта весьма неожиданно вернулась, обычно из таких далей не возвращаются, но Киз умудрилась слить подачу и дальше была уничтожена австралийским коммандос. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий