Поиск по этому блогу

пятница, 13 августа 2010 г.

День 453ий. (-424.31€)

Zvonareva - Kirilenko -15€
Pennetta - Niculescu -20€
Vesnina - Schiavone - 25€
Sharapova - Petkovic -60€
A.Radwanska - Kleybanova -112€
McHale - Morita -194€

Отсос на полную катушку. Ни разворотов* ни торговли. Хотя конечно второе имело место быть, в трёх матчах по сотне мог бы рубануть, но в этих матчах очень виделся хороший подъём рынка поэтому сидел. Разворот со звёздочкой, потому что один всё таки был и я его пропустил, полез торговать. Или если быть ещё точнее хотел выйти и взять по меньшему кэфу. Весь день лил дождь и в матче с Кирой - Звоней при 3:5 на подаче Веры показали сразу 30:30, у меня приняли по 1.07 на 350€, пока протеннис держал всех в неведении, потом то понятно стало почему кто-то пульнул рынок вниз. Вот в этот момент я и лажанул, вместо того чтоб оставить что есть и принять ещё, если бы полетел ниже, я отправил на уравнивание и надеялся увидеть лэй 1.05, если Машка поведёт 40:30. Голова отключилась и я в пролёте. Вера вытянула матч.
Локомотив Радванска проехался по Алисе.
Морита, ещё один матч где я ждал разворота и так был уверен что в перерыве пихнул 1.2, но отдал и в начале второго взял по 1.17. Рынок опустился до 1.05, я обычно догоняюсь в таких ситуациях, но тут почему то вспомнил чем это заканчивается и не стал. Рынок опять взлетел до 1.25 и вновь упал аж до 1.03, тут уже я вписался и чудонах, опять вверх. Пока думал скинуть мне свои 1.17 или оставить, опять падение и уже безвозвратное.
От Петкович тоже ожидал хоть чего-нибудь, а хрена там.
Так что единственную радость принесла Вера, но из списка тех кому фартануло я себя сам исключил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий